Курс, семинар, тренинг Методы повышения точности оценки при подборе кандидатов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

36 600 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач. 
     

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики (16:30-19:30)

  • Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта.
  • Применение профстандартов. Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации.
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять? План действий по изменению документов.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Идеальное собеседование за 30 минут (16:30-19:30)

  • Подготовка к собеседованию.
  • Постановка цели собеседования.
  • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
  • Алгоритм проведения собеседования.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
  • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
  • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
  • Дополнительные задания соискателю.
  • Как заинтересовать нужного кандидата.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
  • Завершение собеседования.
  • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Преподаватели

Щипцова Ольга Викторовна

  • 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
  • 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
  • 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
  • 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.

Самоукина Наталья Васильевна

2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный
директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий
кафедрой управления персоналом
1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший
научный сотрудник

Жижерина Юлия Юрьевна

2014 - н. в. Крупная консалтинговая компания, консультант, бизнес-тренер по
управлению и трудовому праву
2013 - 2014 Ассоциация охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по
персоналу
2012 - 2013 Группа компаний «Управление строительства – 620», директор по
персоналу
2010 - 2012 ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
2005 - 2010 Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», менеджер по
персоналу, юрисконсульт по трудовому праву
2002 - 2005 ОАО «Нерудник», заместитель генерального директора по персоналу
2000 - 2002 Компания «Нефтехиммонтаж–Лукойл СМУ3», юрисконсульт по трудовому
праву

Тараканова Ирина Викторовна

  • 2015 — по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес — обучение) и др.
  • 2003 — 2015 – ТОП — менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно — развлекательные услуги, безопасность)
  • 1998 — 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)
  • 1992 — 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч — Бруевича
  • 1995 — 1998 – секретарь финансово — бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч —БруевичаКандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист

Лимонова Елена Ильинична

Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных
кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт
бизнеса и дизайна
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ

Клочко Мария Викторовна


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪