Онлайн-курс, вебинар Оценка персонала от А до Я

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

48 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка и применение модели компетенций.
  • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
  • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
  • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
  • Профиль должности / вакансии.
  • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
  • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании

  • Цели, задачи и области применения.
  • Основные этапы проекта.
  • Разработка компетенций.
  • Формирование матрицы оценки.
  • Административные вопросы.
  • Проведение Центров оценки.
  • Интеграция и подготовка отчетов.
  • Обратная связь для участника.
  • Построение индивидуального плана развития.

Идеальное собеседование

  • Подготовка к собеседованию. Постановка цели собеседования.
  • Анализ резюме кандидатов. На что обратить внимание. Маркировка фактов, подготовка вопросов, анализ составленного резюме на лаконичность, соответствие принятым стандартам. Работа с сопроводительным письмом. Как называется резюме по вакансии, аналоги. Источники дополнительной информации о кандидате.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность. Цели вопросов, порядок расположения в интервью. Вопросы для проекции, биографические, ситуативные, проверочные. Вопросы для телефонного и личного интервью.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования. Вопросы кандидату по телефону. Цель телефонных переговоров с кандидатом и особенности проведения для разного уровня позиций.
  • Алгоритм проведения собеседования. Предназначение каждого этапа. Качество и наполнение этапов собеседования. Риски на каждом из этапов. Соотношение этапов по времени.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера. Как заинтересовать нужного кандидата на всех этапах собеседования. Продажа собеседования и вакансии, рассказ о компании. Имидж Работодателя: на что кандидат обращает внимание на всех этапах работы с компанией.
  • Анализ компетенций кандидата. Технология STAR для проверки компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя. Обзор банка вопросов для кандидата, особенности трактовки ответов, перепроверка.
  • Анализ и проверка рекомендаций. Как звонить, кому задавать вопросы, что спрашивать. Общение с кандидатом на тему рекомендателей. Альтернативные проверки кандидата: у кого что можно спросить.
  • Дополнительные задания соискателю. Проверка лжи, дополнительные вопросы по профессиональной компетентности. Сколько можно «доспрашивать» кандидата. Обратная связь в случае сомнений и продажа дополнительных активностей.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату. Завершение собеседования. Управление имиджем Работодателя при любом исходе интервью. Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Преподаватели

Старостин Николай Владимирович

2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий, руководитель департамента персонала (по активам в России, Китае, Тайланде и Северной Америке)
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции (Россия и страны СНГ)
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала


Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Клочко Мария Викторовна

2008 – н/в Владелец зарегистрированной торговой марки «Технологии Влияния», руководитель консалтинговой группы.


Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪