Курс, семинар, тренинг Директор по персоналу

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

82 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

HR-стратегия. Бюджетирование

  • Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
  • Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
  • Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
  • HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
  • КПЭ директора по персоналу.
  • Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом».
  • Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
  • Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
  • Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
  • Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
  • Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
  • Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Система грейдирования должностей

  • Разработка системы грейдов на предприятии, преимущества и ограничения метода.
  • Разные подходы к грейдированию. Алгоритм разработки системы грейдов.
  • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Анализ должностей».
  • Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
  • Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
  • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
  • Выбор компенсационной политики оплаты труда относительно рынка.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Анализ рынка. Построение вилок окладов.
  • Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
  • Изменение зарплатных диапазонов, пересмотр и индексация
  • Внедрение системы грейдов в компании.
  • Особенности процесса коммуникации
  • Практикум: «Разработка коммуникационной кампании».

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance Management – управление эффективностью.
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
  • Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Часть 1. Готовность людей и готовность среды к изменениям.
  • Что заставляет людей меняться. «Продажа» изменений через ценности и потребности.
  • Теория поколений – чего хочет каждый и как это учесть.
  • Среда изменений – как в разных корпоративных культурах успешно внедрить изменения.
  • Практикум: «Как побудить работника поменять рабочую модель поведения на нужную вам».
  • Часть 2. Разрабатываем изменения и готовимся к внедрению.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
  • Каскадирование информации по изменениям, подготовка менеджмента к информированию.
  • Практикум: «Разработка опросника».
  • Практикум: «Подготовка к каскадированию информации по изменениям».
  • Часть 3. Внедряем!
  • Дорожная карта внедрения изменений.
  • Информационная поддержка.
  • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
  • Ценностное предложение работодателя (EVP) как основа поддержки изменений.
  • Практикум: «Создание EVP».

Преподаватели

Мартынова Алла Александровна

  • 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
  • Евросеть – начальник учебного центра
  • МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
  • персоналу
  • Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
  • удержание персонала»
  • Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
  • бизнеса
  • Авто 49 – директор по персоналу

Старостин Николай Владимирович

2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий, руководитель департамента персонала (по активам в России, Китае, Тайланде и Северной Америке)
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции (Россия и страны СНГ)
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала


Лимонова Елена Ильинична

  • Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
  • Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
  • Оптимизация численности
  • Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
  • Формирование команды
  • Разработка системы KPI и премирования по KPI
  • Обучение, оценка и развитие персонала
  • Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
  • Разработка интервью по компетенциям
  • Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
  • Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
  • Обеспечение финансовых показателей деятельности. Ежегодный прирост 30%
  • Разработка и обеспечение выполнения стандартов на каждом этапе бизнес-процессов (привлечение клиентов, оценка кандидатов, закрытие вакансий, контроль выхода на работу и закрытие счетов)
  • Формирование и обучение команды консультантов по направлениям: подбор, оценка персонала.
  • Формирование и управление портфелем клиентов (привлечение, удержание, увеличение среднего чека)
  • Формирование линейки продуктов (HR-имплант, рекрутинг, Executive Search, аутстаффинг, оценка методом ассесмент-центр) и обеспечение их доходности
  • Представленность бренда в бизнес-СМИ, отраслевых периодических изданиях
  • Представленность бренда в социальных сетях
  • Создание отраслевых клубов (HR и бизнес)
  • Комплексное сопровождение HR-фукнции (орг.дизайн, управление изменениями, формирование и изменение корпоративной культуры, формирование кадрового резерва, оценка персонала, развитие персонала и т.д.)

2015г. Кордиант, ОАО (ранее Сибур - Русские шины) Руководитель отдела персонала
2014 г.- н.в. – Рекрутинговое агентство staff-up (Россия, Казахстан) Управляющий партнер/директор по развитию
2013- 2015гг. ЗАО ФАРМ Директор по персоналу
2011-2013 гг. Салоны сотовой связи "Мегафон" Директор по персоналу

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ


Самоукина Наталья Васильевна

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2008 - МИРБИС Executive MBA «Офисная политика» «Собственник и управляющий»
  • 2004 - авторские курсы в Московской Бизнес-школе 
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом

Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Даты и места проведения

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪