Курс, семинар, тренинг HR-директор: система управления персоналом в организации

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Директор по персоналу — это руководитель, который способен создать для компании дополнительную рыночную ценность через привлечение дефицитных квалифицированных кадров.
Цель курса — сформировать необходимые профессиональные и управленческие навыки.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление персоналом в современной организации», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

В результате обучения вы:

  • получите знания и разовьете умения по формированию функциональной стратегии в области управления персоналом
  • освоите современные инструменты HR-директора: подбор, адаптацию, оценку и аттестацию
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя
  • узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений
  • определите свое место в иерархии компании и разграничите полномочия и ответственность с другими подразделениями
  • систематизируете имеющиеся знания

Программа курса

День 1 Система управления персоналом

  • Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций
  • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
  • Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией
  • Альянс CEO и HR
  • Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра
  • Маркетинговая HR-стратегия
  • Аудит существующей службы управления персоналом компании
  • Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
  • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
  • Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)
  • Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией
  • Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом
  • Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегии

Практикумы — кейсы:

  • Аудит системы управления персоналом
  • Модель показателей эффективности системы управления персоналом
  • Организационная структура службы управления персоналом
  • HR-стратегия
День 2 Модель компетенций как инструмент управления персоналом
  • Зачем компании нужна модель компетенций?
  • Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи
  • Методологические основы создания модели компетенций
  • Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации
  • Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп
  • Создание базовой матрицы модели компетенций
  • Методы описания компетенций
  • Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций
Система подбора персонала
  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Эффективный подбор персонала
  • Выработка общих требований к кандидату
  • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
  • Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу
Система оценки персонала
  • Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
  • Цели оценки и аттестации персонала
  • Принципы оценки персонала
    • Объективность оценки
    • Системность и комплексность оценки
    • Прогнозность оценки
    • Мотивация сотрудника на прохождение оценки
    • Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов

Планирование и организация оценочной компании
  • Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
  • Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
  • Внедрение системы оценки в организации
  • Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки

Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»

День 3 Материальная и нематериальная мотивация персонала
  • Соответствие стратегических целей компании системе мотивации персонала
  • Учет интересов и потребностей сотрудников
  • Устранение демотиваторов
  • Доступность, простота и понятность для персонала системы мотивации
  • Принцип справедливости
  • Учет командных и индивидуальных результатов
  • Своевременность мотивации сотрудников
  • Баланс материальной и нематериальной мотивации персонала. Риски недоплаченности и переплаченности сотрудников
Материальная мотивация персонала
  • Структура компенсационного дохода, стабильная и переменная составляющие материального стимулирования
  • Грейдинг. Библиотека факторов для оценки ценности должностей в компании, грейдирование
  • Управление по целям. Разработка переменной части зарплаты и управление ею
  • Постановка целей в формате SMART
  • Матрицы целей. Зависимость премирования от выполнения целей
  • Система KPI для производственных и торговых предприятий. Критерии премирования

Практикум — кейс «Разработка грейдов, KPI»

Нематериальная мотивация персонала
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Учет психотипа и мотивационного профиля сотрудников
  • Социальный пакет
  • Принцип кафетерия
  • Развитие сотрудников и построение карьерной карты в компании

Практикум — кейс «Креативные решения по разработке нематериальной мотивации персонала»

День 4 Система адаптации, обучения и развития персонала
  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
  • Оценка эффективности адаптации
  • Стадии развития компании и система обучения
  • Этапы создания подразделения
  • Типы структур учебных центров
  • Корпоративный университет как инструмент стратегического управления и идеологии
  • Этапы формирования системы обучения
  • Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения
  • Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций
  • Методы обучения и целесообразность их использования
  • Внутреннее и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки
  • Разрабатывать или покупать тренинг
  • Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация»
  • Наставничество — инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения?
  • Посттренинг как инструмент, повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения?
  • Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает
  • Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг

Практикум: разработка оценочных тестов по модели Киркпатрика

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail