Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Преподаватели

Колонтай Михаил Михайлович

2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail