Курс, семинар, тренинг Event-менеджер

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

35 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Программа курса

Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
  • Маркетинговые цели и результаты.
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
  • Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга.
  • Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
  • Мерчендайзинг.
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).

Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения.
  • Виды event-маркетинга.
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.
  • Мероприятия для прессы. Особенности.
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.
  • Хайп. Особенности.

Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.

Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла.

BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.

  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.
  • Примеры креативных BTL- кейсов.
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.
  • Методы создания креатива.
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
  • Методики развития личной креативности.

Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы.
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы.
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.
  • Бюджет мероприятия.
  • Формирование проектной команды мероприятия.
  • Планирование ресурсов и распределение работ.
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
  • Составление проектных документов.
  • Сценарии.
  • Тайминги.
  • Чек-листы.
  • Монтажные планы.

Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.

Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.

Модуль 9. Планирование участия в выставке.

Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
24–25 июня 2024
35 900 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪