Курс, семинар, тренинг Эффективная коммуникация

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Что такое эффективная коммуникация? Каковы ее этапы? Коммуникативные техники, которые позволят достигать договоренностей с внутренними и внешними клиентами.

Цель тренинга:

- систематизировать знания участников тренинга о коммуникации

- дать инструменты взаимодействия с коллегами и подчиненными, которые позволят избежать типичных ошибок и находить выход из конфликтных ситуаций

- развить навыки эффективных коммуникации посредством отработки техник коммуникации в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика

- определить зоны развития участников в сфере коммуникации

- мотивировать участников на профессиональное взаимодействие с внутренними клиентами.

Программа курса

Значение эффективной коммуникации

  • Основные факторы, которые влияют на возможность организации расти и развиваться
  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникации
  • Формирование норм и правил общения в организации

Эффективная коммуникация:

  • Этапы эффективной коммуникации
  • Коммуникативные приёмы и техники
  • Реактивное и проактивное поведение
  • Роли и позиции в общении

Работа с внутренними установками:

  • Типы установок и их влияние на эффективность коммуникации
  • Формирование эффективных установок
  • Важность нацеленности на результат
  • Этапы взаимодействия в группе

Поведение в конфликтной ситуации

  • Признаки, функции и типы конфликтов.
  • Стили поведения в конфликтной ситуации.
  • Алгоритм достижения сотрудничества
  • Основные правила борьбы со стрессом

Управление эмоциями.

Преподаватели

Виталий Матюхин
Бизнес-тренер

ВИТАЛИЙ МАТЮХИН

В продажах, управлении, HR c 2003 года.

Специализация:

  • разработка и проведение бизнес-тренингов
  • управленческий, организационный, кадровый консалтинг, коучинг
  • подбор и оценка персонала, проведение ассессмента, групповых интервью
  • разработка скриптов продаж
  • создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала.

Профессиональный опыт:

- Руководитель Отдела подбора, оценки и обучения персонала ЗАО «НИЦ «Технопрогресс»

- Бизнес-тренер ЗАО "Экопси Консалтинг"

- Бизнес-тренер ТД «Евросеть»

- Ведущий специалист Отдела подбора, развития и оценки персонала ОАО «ИМПЭКСБАНК»

- Менеджер по персоналу в ГК «Международный Институт Менеджмента»

Образование

  • МПГУ – учитель истории
  • МГТУ СТАНКИН - управление персоналом

Дополнительное образование (тренинги, курсы):

  • Тренерское мастерство. Интенсив
  • Инструменты коучинга в менеджменте
  • Освоение метода модерации
  • Фасилитация (управление обсуждением)
  • 5 принципов управления персоналом в условиях кризиса
  • Управление персоналом: методика ассессмент-центра при принятии кадровых решений
  • Профессиональная переподготовка: менеджер по персоналу
  • Курс по искусству продаж и переговоров

Авторские программы:

- Эффективные переговоры. SPIN

- Продажа по телефону (холодные звонки, входящая связь)

- Убеждающая деловая презентация. Публичные выступления

- Ситуационное руководство/лидерство

- Управленческие навыки (планирование, организация, мотивация, контроль)

- Обслуживание клиентов. Работа с претензиями. Разрешение конфликтов

- Командообразование

- Подбор, обучение и развитие персонала. Наставничество. Коучинг

Среди клиентов: Евросеть, ТНК ВР, М-Видео, Еврохим, Славнефть, Технопрогресс, Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, ИПК Эксперт, Альфа. Пожарная безопасность, ГосТест, Ростелеком, Вторчермет, МФЮА, Essity, Газпромнефть, Сбербанк и другие.

ВИТАЛИЙ МАТЮХИН В продажах, управлении, HR c 2003 года. Специализация: разработка и проведение бизнес-тренингов управленческий, организационный...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪