Курс, семинар, тренинг Ассертивное (уверенное) поведение

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как уверенного (ассертивного) коммуникатора, делаете свою общение более убедительным, аргументированным, научитесь преодолевать трудности в коммуникации, отстаивать свою позицию и право на свое мнение, общаться с «трудными» собеседниками, руководством, партнерами, коллегами, при этом сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по коммуникации.

  • Характеристики уверенного в себе человека.
  • 6 признаков уверенного в себе человека.
  • Уверенность и самооценка. Внутренняя уверенность и поведение.
  • Удержание уверенной позиции.
  • «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное), гиперактивное и др.
  • Уверенное (ассертивное) поведение.
  • Основы успешных переговоров.
  • Осознание личных эмоций и эмоций партнера по взаимодействию.
  • Баланс власти. Взаимодействие «на равных».
  • Процесс мобилизации внутренних ресурсов.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

В деловой коммуникации важно быть уверенным, не поддаваться давлению, не позволять себя втягивать себя в конфликт, обосновывать свою позицию, обиваться ого, что вам нужно, и применять техники уверенной коммуникации с «трудными» партнерами по общению. Ассертивный – значит уверенный, настойчивый, спокойный, управляющий своими эмоциями и эмоциями партнера по общению, умеющий отстаивать свою позицию. Неумение быть уверенным, убедительным и убеждающим, ощущать свою власть и управлять ею может привести к потере авторитета, провалу ваших проектов, потери власти и финансов, в конченом счете потери себя... Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как уверенного (ассертивного) коммуникатора, делаете свою общение более убедительным, аргументированным, научитесь преодолевать трудности в коммуникации, отстаивать свою позицию и право на свое мнение, общаться с «трудными» собеседниками, руководством, партнерами, коллегами, при этом сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по коммуникации.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях
  • Ошибки поведения, не позволяющие достигать определенных результатов
  • Личное ощущение неуверенности, неверия в совбственные силы и возможности, чувство слабости, негативное мышление
  • Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях
  • Частые ситуации стресса, потери, психологического давления, жестких переговоров
  • Нехватка знаний и опыта применения анти-стрессовых техник
  • Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях
  • Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
  • Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов
  • Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации

В результате тренинга вы:

  • Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации
  • Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
  • овладеете техниками бесконфликтного общения,
  • осознаете частые ошибки поведения, мешающие быть результативным
  • научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
  • сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
  • научитесь снижать эмоциональный накал в общении
  • научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
  • разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации в разных ситуациях на работе и в личной жизни
  • научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их и любое негативное влияние
  • развивать в себе чувство уверенности и внутренней силы

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
  • Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
  • Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
  • Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
  • Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
  • Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
  • Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Понятие и составляющие уверенного поведения

  • Характеристики уверенного в себе человека.
  • 6 признаков уверенного в себе человека.
  • Уверенность и самооценка. Внутренняя уверенность и поведение.
  • Социальный страх.
  • Практика: анализ актуальных ситуаций неуверенности.
  • Личностные границы.
  • Практика: отработка метафоры личностных границ.
  • Тестирование участников тренинга на уровень уверенности.

Эго-состояния в общении

  • Основные ошибки вербальной коммуникации.
  • Внутренние позиции в деловом общении по Берну. Выбор позиции для общения.
  • Удержание уверенной позиции.
  • Техники удержания позиции.
  • Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.
  • Техники уверенной коммуникации.
  • Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.

Тактики эффективного поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

  • «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное), гиперактивное и др.
  • Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.). Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения.
  • Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения.
  • Практика: стратегии успешного поведения с каждым типом «трудного» поведения
  • Причины манипуляции. Индикаторы манипуляции. Виды манипуляций.
  • Эффективные тактики преодоления манипуляций.
  • Практика: эффективные тактики преодоления манипуляций.
  • Уверенное (ассертивное) поведение.
  • Техники ассертивности («Я-сообщение», «Игра в туман», «Заезженная пластинка», «Негативное завяление» и проч.).
  • 5 шагов корректного отказа.
  • Практика: техники ассертивности.
  • Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.
  • Конфликтные ситуации в письменной коммуникации.
  • Практика: отработка инструментов уверенной коммуникации в деловой переписке.
  • Основы успешных переговоров.
  • Осознание личных интересов и прав во взаимодействии.
  • Прояснение позиции и интересов партнера по взаимодействию.
  • Практика: моделирование эффективных переговоров.
  • Трудности в переговорах.

Основы внутренней уверенности. Саморегуляция.

  • Фокусировка на достижении результата.
  • Осознание личных эмоций и эмоций партнера по взаимодействию.
  • Баланс власти. Взаимодействие «на равных».
  • Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики.
  • Практика: баланс власти.
  • Стресс и дистресс. Частые причины эмоционального накала во взаимодействии.
  • Техники диагностики и преодоления стрессовых переживаний.
  • Процесс мобилизации внутренних ресурсов.
  • Техники анти-стресса («купол», «луч», «маятник» и проч.).
  • Практика: актуальные техники анти-стресса.
  • «Маркирование» ресурсного состояния.
  • Релаксационные упражнения.
  • Утилизация негатива прошлого.
  • Управление вниманием.
  • Практика: мобилизация внутренних ресурсов.
  • Создание индивидуальных методов самонастройки.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом формате.
  • Оценка уровня вашей ассертивности.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪