Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как уверенного (ассертивного) коммуникатора, делаете свою общение более убедительным, аргументированным, научитесь преодолевать трудности в коммуникации, отстаивать свою позицию и право на свое мнение, общаться с «трудными» собеседниками, руководством, партнерами, коллегами, при этом сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по коммуникации.
- Характеристики уверенного в себе человека.
- 6 признаков уверенного в себе человека.
- Уверенность и самооценка. Внутренняя уверенность и поведение.
- Удержание уверенной позиции.
- «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное), гиперактивное и др.
- Уверенное (ассертивное) поведение.
- Основы успешных переговоров.
- Осознание личных эмоций и эмоций партнера по взаимодействию.
- Баланс власти. Взаимодействие «на равных».
- Процесс мобилизации внутренних ресурсов.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
В деловой коммуникации важно быть уверенным, не поддаваться давлению, не позволять себя втягивать себя в конфликт, обосновывать свою позицию, обиваться ого, что вам нужно, и применять техники уверенной коммуникации с «трудными» партнерами по общению. Ассертивный – значит уверенный, настойчивый, спокойный, управляющий своими эмоциями и эмоциями партнера по общению, умеющий отстаивать свою позицию. Неумение быть уверенным, убедительным и убеждающим, ощущать свою власть и управлять ею может привести к потере авторитета, провалу ваших проектов, потери власти и финансов, в конченом счете потери себя... Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как уверенного (ассертивного) коммуникатора, делаете свою общение более убедительным, аргументированным, научитесь преодолевать трудности в коммуникации, отстаивать свою позицию и право на свое мнение, общаться с «трудными» собеседниками, руководством, партнерами, коллегами, при этом сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по коммуникации.
Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.
Какие проблемы решает тренинг:
- Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях
- Ошибки поведения, не позволяющие достигать определенных результатов
- Личное ощущение неуверенности, неверия в совбственные силы и возможности, чувство слабости, негативное мышление
- Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях
- Частые ситуации стресса, потери, психологического давления, жестких переговоров
- Нехватка знаний и опыта применения анти-стрессовых техник
- Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях
- Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
- Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов
- Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации
В результате тренинга вы:
- Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации
- Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
- овладеете техниками бесконфликтного общения,
- осознаете частые ошибки поведения, мешающие быть результативным
- научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
- сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
- научитесь снижать эмоциональный накал в общении
- научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
- разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации в разных ситуациях на работе и в личной жизни
- научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их и любое негативное влияние
- развивать в себе чувство уверенности и внутренней силы
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
- Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
- Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
- Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
- Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
- Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
- Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Понятие и составляющие уверенного поведения
- Характеристики уверенного в себе человека.
- 6 признаков уверенного в себе человека.
- Уверенность и самооценка. Внутренняя уверенность и поведение.
- Социальный страх.
-
Практика: анализ актуальных ситуаций неуверенности.
- Личностные границы.
-
Практика: отработка метафоры личностных границ.
- Тестирование участников тренинга на уровень уверенности.
Эго-состояния в общении
- Основные ошибки вербальной коммуникации.
- Внутренние позиции в деловом общении по Берну. Выбор позиции для общения.
- Удержание уверенной позиции.
- Техники удержания позиции.
-
Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.
- Техники уверенной коммуникации.
-
Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.
Тактики эффективного поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия
- «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное), гиперактивное и др.
- Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.). Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения.
- Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения.
-
Практика: стратегии успешного поведения с каждым типом «трудного» поведения
- Причины манипуляции. Индикаторы манипуляции. Виды манипуляций.
- Эффективные тактики преодоления манипуляций.
-
Практика: эффективные тактики преодоления манипуляций.
- Уверенное (ассертивное) поведение.
- Техники ассертивности («Я-сообщение», «Игра в туман», «Заезженная пластинка», «Негативное завяление» и проч.).
- 5 шагов корректного отказа.
-
Практика: техники ассертивности.
- Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.
- Конфликтные ситуации в письменной коммуникации.
-
Практика: отработка инструментов уверенной коммуникации в деловой переписке.
- Основы успешных переговоров.
- Осознание личных интересов и прав во взаимодействии.
- Прояснение позиции и интересов партнера по взаимодействию.
-
Практика: моделирование эффективных переговоров.
- Трудности в переговорах.
Основы внутренней уверенности. Саморегуляция.
- Фокусировка на достижении результата.
- Осознание личных эмоций и эмоций партнера по взаимодействию.
- Баланс власти. Взаимодействие «на равных».
- Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики.
-
Практика: баланс власти.
- Стресс и дистресс. Частые причины эмоционального накала во взаимодействии.
- Техники диагностики и преодоления стрессовых переживаний.
- Процесс мобилизации внутренних ресурсов.
- Техники анти-стресса («купол», «луч», «маятник» и проч.).
-
Практика: актуальные техники анти-стресса.
- «Маркирование» ресурсного состояния.
- Релаксационные упражнения.
- Утилизация негатива прошлого.
- Управление вниманием.
-
Практика: мобилизация внутренних ресурсов.
- Создание индивидуальных методов самонастройки.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал.
- Список литературы.
- Книги по теме в цифровом формате.
- Оценка уровня вашей ассертивности.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя