Курс, семинар, тренинг Повышение личной эффективности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Тренинг состоит из трех частей Эмоциональный контроль, уверенное поведение, проф. выгорание.

Результат:

Участники смогут:

  • Получить сильнейший импульс для дальнейшей результативной работы
  • Разобраться в себе, в своих истинных мотивах
  • Запланировать шаги для собственного развития
  • Понять свою роль на работе и в жизни
  • Совместить свои обязанности в коллективе со своими жизненными ценностями и установками
  • Повысить свою мотивацию к работе
  • Сформулировать высокопотенциальные цели и структурировать способы их достижения
  • Улучшить свое эмоциональное состояние

Краткое описание тренинга

В программе тренинга отрабатываются следующие вопросы:

  • Анализ эмоционального состояния через исследования симптомов, причин и этапов, профессионального выгорания
  • Демотивация – выявление и противодействие
  • Эмоции и мотивация. Что общего?
  • Мотивация внутри нас. Техники самомотивации
  • Позитивное восприятие: Навык или стиль жизни?
  • Решаем головоломки своей жизни через пирамиду логических уровней
  • Семь вопросов самому себе - для осознания, что мы хотим на самом деле
  • 6-и шаговый рефрейминг

Программа курса

Модуль 1 Эмоции

  • Эмоция, чувство и настроение
  • Базовые эмоции: Положительные, регулирующая и отрицательные
  • Сложные эмоции
  • Работа с триггерами, метод рефрейминга
  • Наблюдение и распознавание эмоциональных реакций

Модуль 2 Практические приемы саморегуляции эмоционального состояния.

  • Управление эмоциями. Основные принципы саморегуляции.
  • Как научиться контролировать свои эмоции: основные технологии.
  • Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
  • Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации.
  • Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
  • Работа с эмоциональным состоянием собеседника
  • Сопереживание и сочувствие, в чем разница?
  • Упражнения на восстановление энергии.
  • Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.

Модуль 3 Взаимодействие с окружением

  • Вербальная, невербальная и паравербальная коммуникация
  • Правило «Я – сообщения»
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать, и при этом сохранить с ним отношения
  • Работа с возражениями и сомнениями
  • Управление конфликтом
  • Слова и действия – конфликтогены
  • Стратегии разрешения конфликтов
  • Тактика поведения с агрессивно настроенными личностями
  • Манипуляции и противодействие им

Модуль 4 Стресс

  • Стресс и его виды
  • Механизм и фазы стресса
  • Упражнения для восстановления работоспособности при утомлении
  • Колесо жизненного баланса
  • Правило 7W в профилактике стресса и осознание его причин
  • Техники самомотивации
  • Позитивный подход, правило позитивного восприятия


Результат:

Участники смогут:

  • Понять свои эмоции и научиться осознанно, управлять своими действиями
  • Распознавать эмоции других
  • Научиться приемам саморегуляции
  • Работать с эмоциональным состоянием собеседника
  • Восстанавливать собственную энергию
  • Эффективно взаимодействовать с окружением
  • Противостоять манипуляциям
  • Разобраться в механизмах стресса и успешно противодействовать ему


Вторая часть: «Уверенное поведение»

Цель программы: Понять откуда берется неуверенность и развить навыки уверенного поведения

Процесс: тренинг состоит из 4-х модулей, продолжительность 16 академических часов

Модуль 1 Уверенность и неуверенность

  • Понятие уверенности в себе
  • Причины понижения самооценки
  • Теория выученной беспомощности
  • Скачущие умозаключения - «незнание предшествующего» и «ошибка в предсказании судьбы»
  • Индикаторы неуверенного, агрессивного и уверенного поведения
  • Развитие навыков уверенного поведения

Модуль 2 Техники обретения уверенности

  • визуализация
    • Техники улучшения восприятия,
    • повышения самооценки,
    • исцеление ума и тела,
    • изложение плана действий
  • Постановка целей. Обратное планирование.
  • Ментальная настройка на успех
  • 6-и шаговый рефрейминг

Модуль 3 Принципы эффективной коммуникации

  • Техники активного слушания
  • Правило «Я – сообщения»
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе разговора
  • Манипуляции и успешное противодействие им
  • Как эффективно отказывать
  • Эффективное противодействие возражениям
  • Тактика поведения с агрессивно настроенными лицами

Модуль 4 Саморегуляция

  • Управление внутренним состоянием. Колесо жизненного баланса
  • Правило «7 W» для осознания причин
  • Схема эмоционального реагирования
  • Работа с эмоциональным состоянием собеседника
  • Упражнения для восстановления работоспособности при утомлении
  • Позитивный подход, правило позитивного восприятия

Результат: Участники смогут:

  • Понять откуда берется неуверенность
  • Найти в себе признаки уверенного человека
  • Изучить техники обретения уверенности
  • Научиться принципам эффективной коммуникации
  • Противодействовать манипуляциям и агрессивному поведению окружающих
  • Освоить упражнения по саморегуляции

Третья часть: «7 лучших рецептов от профессионального выгорания»

Цель программы:

Предотвратить профессиональное выгорание. Получить мотивацию к эффективной работе и достижению своих целей.

Продолжительность 8 академических часов

Процесс:

  1. Диагностика эмоционального выгорания с помощью теста К. Маслач- С. Джексон
  2. Проведение тренинга с участниками.
    1. Отработка методик и техник противодействия эмоциональному выгоранию
    2. Индивидуальный подбор техник
    3. Раскрытие собственного потенциала
    4. Закрепление результатов на практике
  3. Практические рекомендации и индивидуальная трехнедельная посттренинговая поддержка

Преподаватели

Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪