Тренинг состоит из трех частей Эмоциональный контроль, уверенное поведение, проф. выгорание.
Результат:
Участники смогут:
- Получить сильнейший импульс для дальнейшей результативной работы
- Разобраться в себе, в своих истинных мотивах
- Запланировать шаги для собственного развития
- Понять свою роль на работе и в жизни
- Совместить свои обязанности в коллективе со своими жизненными ценностями и установками
- Повысить свою мотивацию к работе
- Сформулировать высокопотенциальные цели и структурировать способы их достижения
- Улучшить свое эмоциональное состояние
Краткое описание тренинга
В программе тренинга отрабатываются следующие вопросы:
- Анализ эмоционального состояния через исследования симптомов, причин и этапов, профессионального выгорания
- Демотивация – выявление и противодействие
- Эмоции и мотивация. Что общего?
- Мотивация внутри нас. Техники самомотивации
- Позитивное восприятие: Навык или стиль жизни?
- Решаем головоломки своей жизни через пирамиду логических уровней
- Семь вопросов самому себе - для осознания, что мы хотим на самом деле
- 6-и шаговый рефрейминг
Модуль 1 Эмоции
- Эмоция, чувство и настроение
- Базовые эмоции: Положительные, регулирующая и отрицательные
- Сложные эмоции
- Работа с триггерами, метод рефрейминга
- Наблюдение и распознавание эмоциональных реакций
Модуль 2 Практические приемы саморегуляции эмоционального состояния.
- Управление эмоциями. Основные принципы саморегуляции.
- Как научиться контролировать свои эмоции: основные технологии.
- Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
- Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации.
- Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
- Работа с эмоциональным состоянием собеседника
- Сопереживание и сочувствие, в чем разница?
- Упражнения на восстановление энергии.
- Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.
Модуль 3 Взаимодействие с окружением
- Вербальная, невербальная и паравербальная коммуникация
- Правило «Я – сообщения»
- Конструктивный отказ: как твердо отказать, и при этом сохранить с ним отношения
- Работа с возражениями и сомнениями
- Управление конфликтом
- Слова и действия – конфликтогены
- Стратегии разрешения конфликтов
- Тактика поведения с агрессивно настроенными личностями
- Манипуляции и противодействие им
Модуль 4 Стресс
- Стресс и его виды
- Механизм и фазы стресса
- Упражнения для восстановления работоспособности при утомлении
- Колесо жизненного баланса
- Правило 7W в профилактике стресса и осознание его причин
- Техники самомотивации
- Позитивный подход, правило позитивного восприятия
Результат:
Участники смогут:
- Понять свои эмоции и научиться осознанно, управлять своими действиями
- Распознавать эмоции других
- Научиться приемам саморегуляции
- Работать с эмоциональным состоянием собеседника
- Восстанавливать собственную энергию
- Эффективно взаимодействовать с окружением
- Противостоять манипуляциям
- Разобраться в механизмах стресса и успешно противодействовать ему
Вторая часть: «Уверенное поведение»
Цель программы: Понять откуда берется неуверенность и развить навыки уверенного поведения
Процесс: тренинг состоит из 4-х модулей, продолжительность 16 академических часов
Модуль 1 Уверенность и неуверенность
- Понятие уверенности в себе
- Причины понижения самооценки
- Теория выученной беспомощности
- Скачущие умозаключения - «незнание предшествующего» и «ошибка в предсказании судьбы»
- Индикаторы неуверенного, агрессивного и уверенного поведения
- Развитие навыков уверенного поведения
Модуль 2 Техники обретения уверенности
- визуализация
- Техники улучшения восприятия,
- повышения самооценки,
- исцеление ума и тела,
- изложение плана действий
- Постановка целей. Обратное планирование.
- Ментальная настройка на успех
- 6-и шаговый рефрейминг
Модуль 3 Принципы эффективной коммуникации
- Техники активного слушания
- Правило «Я – сообщения»
- Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе разговора
- Манипуляции и успешное противодействие им
- Как эффективно отказывать
- Эффективное противодействие возражениям
- Тактика поведения с агрессивно настроенными лицами
Модуль 4 Саморегуляция
- Управление внутренним состоянием. Колесо жизненного баланса
- Правило «7 W» для осознания причин
- Схема эмоционального реагирования
- Работа с эмоциональным состоянием собеседника
- Упражнения для восстановления работоспособности при утомлении
- Позитивный подход, правило позитивного восприятия
Результат: Участники смогут:
- Понять откуда берется неуверенность
- Найти в себе признаки уверенного человека
- Изучить техники обретения уверенности
- Научиться принципам эффективной коммуникации
- Противодействовать манипуляциям и агрессивному поведению окружающих
- Освоить упражнения по саморегуляции
Третья часть: «7 лучших рецептов от профессионального выгорания»
Цель программы:
Предотвратить профессиональное выгорание. Получить мотивацию к эффективной работе и достижению своих целей.
Продолжительность 8 академических часов
Процесс:
- Диагностика эмоционального выгорания с помощью теста К. Маслач- С. Джексон
- Проведение тренинга с участниками.
- Отработка методик и техник противодействия эмоциональному выгоранию
- Индивидуальный подбор техник
- Раскрытие собственного потенциала
- Закрепление результатов на практике
- Практические рекомендации и индивидуальная трехнедельная посттренинговая поддержка
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер
Образование
- Высшее медицинское, врач педиатр,
Врач - невролог
Дополнительное образование:
- Тренинг для тренеров «Mercuri International»
- Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
- Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
- Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
- Искусство быть начальником
- Социальные стили
- Переговоры
- Убеждение через презентацию
Экспертиза:
Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.
Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами
Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.
Основная практика в областях:
- Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
- Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
- В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.
Основные программы и направления тренингов:
Продажи и переговоры
- «Успешные продажи»
- «Работа с ключевыми клиентами»
- «Переговоры»
- «Социальные типы клиентов»
- «Клиентский сервис»
- «Системные коммуникации с клиентом»
- «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
- «Публичные выступления и продажи в бизнесе»
Управление
- «Управленческий цикл»
- «Типология руководителей»
- «Ситуационное лидерство»
- «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
- «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
- «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
- «Развитие менеджерских компетенций»
- «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»
Коммуникации и личная эффективность
- «Навыки успешной коммуникации»
- «Управление конфликтами»
- «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
- «Профессиональное выгорание в бизнесе»
Опыт работы:
-
Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
-
Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
-
Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
-
Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
-
IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
-
KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер
Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.
Образование
Высшее медицинское, врач педиатр,
Врач - невролог
Дополнительное образование:
Тренинг для тренеров «Mercuri International»
Моду...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.