Курс, семинар, тренинг Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы службы снабжения

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

35 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Программа курса

1. Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.

2. Снабжение и закупки: в чем разница?

3. Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.

4. Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.

5. Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.

6. Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.

7. Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.

8. Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.

9. Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.

10. Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.

11. Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?

12. Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?

13. Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.

14. Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.

15. Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали»

16. «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.

17. Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.

18. Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.

Практикум: «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы»

Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия»

Преподаватели

Барняк Юрий Владимирович
Преподаватель курса

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.

Автор, спикер и ведущий мастер-классов по логистике, управлению цепями поставок, закупкам и управлению запасами. Автор популярных статей и публикаций в печатных и электронных СМИ по вопросам логистики и управления товародвижением: «Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня 3PL», «WMS — управление или исполнение», «Десять признаков правильных цепочек товародвижения»

Реализованные проекты: создание логистического центра международной компании, строительство и организация работы складского комплекса, создание и автоматизация системы управления, организация направления бизнеса в крупной российской торговой сети.

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами. Автор, спикер и ведущий мастер-кла...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪