Курс, семинар, тренинг Управляющий салоном красоты

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (27 часов)

Стоимость обучения:

13 000 р.

Добавить к сравнению

12 декабря стартует курс "Управляющий салоном красоты". Осталось последнее место!!! Успейте записаться!!!

Обучение проводит бизнес-тренер индустрии красоты, антикризисный управляющий салоном красоты г. Краснодара и г. Москвы, практик с семилетним опытом работы управляющим SPA-салонов и салонов красоты.

Программа курса

День 1.

  • Профессиональные знания и навыки Управляющего (компетенции), необходимые на этапе открытия салона красоты
  • Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность салона красоты.
  • Особенности сертификации и лицензирования услуг салона.
  • Законодательство о защите прав потребителей.
  • Трудовой кодекс. Охрана труда.
  • Требования органов Государственного пожарного надзора.
  • Санитария, гигиена и техника безопасности в салоне красоты
  • Плановые и внеплановые проверки салонов красоты.
  • (Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого. Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам. Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты. Возможные штрафные санкции.Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок)
  • Открытие салона (Задачи Управляющего на этапе подготовки салона к открытию.
  • Регистрация предприятия. ИП или ООО. Плюсы и минусы. Разрешительная документация на открытие салона красоты).
  • Документооборот салонов красоты: документы учета и отчетность.
  • Разработка стандартов работы салона красоты, в том числе стандартов обслуживания клиентов.

День 2.

  • Основы финансового управления предприятием. Ценообразование.
  • Предприятия и их типы в индустрии красоты – бизнес-модель предприятия.
  • Мониторинг конкурентов - изучение ценовой и товарной политики основных конкурентов.
  • Изучение рынка поставщиков. Как выбрать профессиональную косметику для салона.
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и косметики.
  • Формирование цены на услугу. Как рассчитать рентабельность услуг. Разбор прибыльности: прибыль, доход, себестоимость. Точка безубыточности.
  • Учет услуг, продаж, товаров. Расход материалов по видам услуг.
  • Разработка норм расхода материалов и косметики. Протоколы услуг. Составление технологических и калькуляционных карт.
  • Разработка каталога услуг и прайс-листа.
  • Общие требования к соблюдению правил торговли. Оформление витрин.
  • Оплата процедур, услуг.
  • Организация учета на предприятии. Инвентаризация.
  • Задачи и функции Директора по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.

День 3.

  • Управление персоналом предприятия
  • Поиск и подбор персонала в салон красоты.
  • Что необходимо знать перед началом найма.
  • Технология найма сотрудников.
  • Перечень документов по учету кадров в салоне красоты.
  • Эффективные схемы оплаты труда.
  • Составление должностных инструкций для персонала.
  • Обучение и повышение квалификации сотрудников.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Основы корпоративной этики сотрудников салона красоты.
  • Оформление трудовых отношений с сотрудниками. Гарантии и льготы для ценных работников в соответствии с ТК РФ.
  • Материальная ответственность работников.
  • Финансовая и нефинансовая мотивация персонала.
  • Ответственность работодателя за нарушение действующего трудового законодательства.

День 4.

  • Реклама и продвижение салона красоты
  • Бренд салона красоты.
  • Разработка презентационных материалов - полиграфической продукции.
  • Разработка рекламной кампании
  • Эффективная интернет-реклама
  • Клиентоориентированность персонала
  • Эффективные методы привлечения новых клиентов
  • Психология общения с новыми клиентами. Как случайного клиента превратить в постоянного. Разработка программ лояльности клиентов.
  • Типичные ошибки персонала при обслуживании клиентов.
  • Особенности общения с постоянными клиентами.
  • Эффективные методы удержания постоянных клиентов.
  • Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Правила работы с жалобами и претензиями.
  • Как вернуть потерянного клиента.
  • Оценка эффективности рекламных мероприятий.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪