Курс, семинар, тренинг Аналитик систем управления и организации

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Анализ бизнес-процессов предприятия

  • Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
  • Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Технология проведения визуального анализа.
  • Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
  • Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
  • Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
  • Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Основные инструменты статистического анализа.
  • Управление отклонениями процесса.
  • Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
  • Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
  • Виды ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
  • Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
  • Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
  • Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
  • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
  • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
  • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
  • Определение путей устойчивого развития.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Мотивация персонала.
  • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
  • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

  • Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
  • Ролевая концепция управления процессом.
  • Основные (зарабатывающие) процессы компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
  • Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/ карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху-вниз».
  • Жизненный цикл и технология управления бизнес-процессом (на примере от преподавателя), автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и процессного управления (шкала CMMI).
  • Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
  • Содержание типового проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
  • Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes, SIPOC и т.д.).
  • Кратко о нотация BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
  • Практикум: Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
  • Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
  • Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
  • Виды анализа процессов (вкл. количественный и качественный анализ процесса).
  • Функционально-стоимостной анализ процесса (Activity Based Costing, ABC-анализ).
  • Практикум: Анализ и поиск «узких» мест процесса.
  • Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов).
  • Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
  • Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
  • Практикум: Разработка решения для одной проблемы процесса (опция).
  • Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
  • Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
  • Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
  • Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
  • Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворённости клиента).
  • Практикум: Разработка КПЭ процесса.
  • Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
  • Мониторинг деятельности всей компании и выгоды от зрелого процессного управления.
  • Процессные ресурсы: ABPMP, конкурс BPM-проект года, BPM CBOK 4.0 и т.д.
  • Сессия ответов на вопросы.

Преподаватели

Антипин Антон Романович

  • Ведущий отечественный эксперт по организационному развитию предприятий - 2019 (по версии Группы компаний “Современные технологии управления”).
  • 350+ Клиентов из различных отраслей (Ракетно-космическая корпорация имени С.П. Королева “Энергия”, ПАО “Сухой”, ОАО "Тверской вагоностроительный завод", ЦКБ “Рубин”, ПАО “Сургутнефтегаз”, ПАО “Татнефть”, ООО “Газпром переработка”, MC Bauchemie, АО ДСК “Автобан”, ГК “Мегаполис”, Группа ЛСР, Setl Group, Магнит, РивГош, СТД Петрович, Улыбка радуги, ГУП “Санкт-Петербургский метрополитен”, Порт Усть-Луга, ПромСвязьБанк, Банк “Открытие” и многие другие.
  • 2500 + проведенных тренингов и семинаров.
  • 30+ успешно реализованных проектов организационного развития.
  • Лидер рынка внедрения среды моделирования Business Studio на территории РФ 2010 - 2020 годов.
  • Обладатель премии “Газель бизнеса” 2013, 2014, 2017 (номинация “самый быстрорастущий бизнес”, учредитель премии - деловое издание “Деловой Петербург”).
  • Соавтор книги «Общение на результат».

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Алёшин Игорь Николаевич

Независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.

Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

  • Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
  • Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
  • Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
  • Внедрение Систем управления рисками (СУР).
  • Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
  • Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Зверева Ирина Юрьевна

  • 2019 г. – н.в. - руководитель проектного офиса ПАО "Ленэнерго".
  • 2018 – 2019 гг. - руководитель отдела организационного развития ООО "ФСК "Лидер Северо-Запад".
  • 2017 – 2018 гг. - реализация самостоятельных проектов для АО «НИИ «Феррит-Домен» (ГК «Ростех») (разработчик твердотельных СВЧ ферритовых приборов, магнитных, оксидных материалов и изделий на их основе), ООО «ФАМ – Групп» (разработка и поставка готовых решений для автоматизации производства) , для консалтинговых компаний в качестве приглашенного специалиста.
  • 2013 – 2017 гг. - ведущий бизнес – аналитик в штате ООО «Научно-производственное предприятие «Цифровые радиотехнические технологии» (разработка и производство средств организации воздушного движения) start – up проект.
  • 2010 – 2013 гг. - ведущий бизнес – аналитик (2010 – 2012 г. – начальник отдела управления качеством) в штате Всероссийский̆ научно-исследовательский̆ институт радиоаппаратуры ОАО «ВНИИРА» («Концерн ПВО «Алмаз – Антей») (Разработка и производство средств организации воздушного движения).
  • 2006 – 2010 гг. - начало карьеры, работа в организациях ПАО «Звезда», ЗАО «НПФ «ТИРС», ЗАО «Энерготех».

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪