Курс, семинар, тренинг Реклама в интернете: контекстная, баннерная, видео

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 600 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

Видеомаркетинг (15.15-17.00)

  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Партнерский маркетинг (15.15-17.00)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Преподаватели

Тихонов Роман Витальевич


Авраменко Андрей Геннадьевич

  • 2019 – н.в. Клиника DEGA, исполнительный директор.
  • 2018 – 2019 Многопрофильная клиника РАМИ, заместитель генерального директора.
  • 2016 – 2018 Институт Красоты СПИКА, заместитель генерального директора.
  • 2008 – 2016 Стоматология «Вероника» и «Институт красоты СПИК», директор по IT.
  • 2007 – 2008 ООО «Балтлестерминал» (холдинг «Компания Усть-Луга»), заместитель генерального директора.
  • 2006 – 2007 ЗАО «Евросиб-ТБ» (транспортный блок холдинга «Евросиб»), менеджер департамента и НИОКР.
  • 2003 – 2006 ООО "Русский Стандарт Водка", менеджер по IT.

Иванова Екатерина Николаевна

  • с 2013–2014 работала поисковым оптимизатором (специалистом по SEO) в агентстве http://serenity.su/, до этого было три года стажировок в качестве специалиста по контекстной рекламе, SEO, аналитика в различных интернет-магазинах и агентствах.
  • c 2014 по 2016 работала поисковым оптимизатором (специалистом по SEO) в агентстве http://takethecake.ru/.
  • c 2016 года являюсь руководителем отдела реализации проектов по интернет-маркетингу в агентстве http://takethecake.ru/.
  • В рамках агенства в 2020 году запустили отдельный проект под медицинскую тематику https://medicine.takethecake.ru/, так как за годы работы накопили большой багаж знаний в этой сфере.

Макаров Максим Сергеевич

Интернет – маркетинг, планирование рекламных кампаний с прогнозироваемой результативностью. Имеет опыт ведения рекламных кампаний с различными бюджетами, как в десятки миллионов рублей в месяц, так и до 100 тыс руб. в месяц.

Занимается полным циклом разработки маркетинговый кампаний: целеполагание, стратегическое и тактическое медиапланирование, формулирование ключевых сообщений и уникальных торговых предложений, запуск и корректировка кампаний, отслеживание результатов и аналитика.

Отдельное направление деятельности связно с маркетинговой поддержкой стартапов, менторством. Выстраивание продаж: разработка маркетинговых воронок, формирование планов продаж, расчёт юнит-экономики проектов.


Муравьев Егор Павлович

Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd


Богатов Валерий Николаевич

Производство имиджевых видеороликов компаний для сайтов, выставок и презентаций, видеосъемка обзорных, рекламных, обучающих видеороликов под задачи клиентов, создание VR|AR презентаций (виртуальная и дополненная реальность).


Павлов Дмитрий Игоревич

  • Медийный бизнес: Книжные издательства, Издательства рекламных журналов, Рекламные агентства.
  • Маркетинговые услуги.
  • Гостиничный бизнес.
  • Фотобизнес.
  • Финансовые услуги/Ипотечный брокеридж.

Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪