Курс, семинар, тренинг Контент-менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5  золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Видеомаркетинг (16.30-19.30)

  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Преподаватели

Колонтай Михаил Михайлович

2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Коробейникова Антонина Николаевна

2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций

2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.

2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.

2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.

Бару Александр Владимирович

2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе


Шукалова Екатерина Вячеславовна

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Муравьев Егор Павлович

Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd


Подгорная Ольга Викторовна

  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪