Курс, семинар, тренинг Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

В новых изменившихся условиях те подходы и технологии, которые работали в продажах 8-10 лет назад, оказались неэффективными.

Посетив семинар, вы узнаете, как выстроить работу с клиентами с учетом текущих реалий, какие ноухау и тренды актуальны сейчас, на самом ли деле клиент всегда прав, как отстроиться от конкурентов и быть не такими, как все и многое другое.

В результате обучения вы:

  • проработаете страхи и убеждения в продажах: узнаете, как справляться со страхом отказа
  • разберете ложные убеждения, мешающие эффективно продавать
  • узнаете, как ставить цели и выполнять план продаж
  • поймете, что же на самом деле такое «клиенториентированность»
  • отработаете методы начала диалога с клиентом
  • получите четкое понимание отличия запроса и потребности
  • сформулируете конкурентные преимущества компании и будете извлекать из этого выгоду.
  • изучите техники рациональной и эмоциональной презентации
  • научитесь работать с сомнениями, возражениями и сопротивлениями клиента

Программа курса

День 1

Ограничивающие убеждения в продажах
  • Страхи и убеждения, связанные с продажами
  • Методы и способы работы с ограничивающими убеждениями
Умение ставить цели: выполнение плана продаж
  • Что такое временной ресурс
  • Типы мечтателей
  • Откуда брать цели, если сейчас их нет?
  • 4 способа постановки целей и задач
  • Выполнение плана продаж. Детализация. Личная мотивация

Практикумы:

  • Деловая игра «Проблемная сеть»
  • Упражнения «Капитал времени» и «Пирог времени»
  • Упражнение на отработку техники целеполагания
  • Упражнение «Выполнение плана продаж способом «Детализация»
Искренний сервис: миф или реальность
  • Что такое клиенториентированный сервис
  • 4 кита клиенториентированности
  • Сервис как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы

Практикумы:

  • Деловая игра «Книга подвигов»
  • Упражнение «Путь клиента»
Установление контакта с клиентом
  • Топ-10 ошибок при начале диалога с клиентом
  • 25 методов начала диалога с клиентом. Список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом

Упражнение «Методы начала диалога» на основе просмотра и анализа видеоматериалов

Выявление потребностей
  • Что такое запрос и что такое потребность? Что мешает сделать грамотную презентацию продукта, услуги
  • Виды потребностей клиента
  • Технология «воронка вопросов». Правило «Не додумывай»
  • Типы клиентов

Практикумы:

  • Работа в группах на создание «Воронки вопросов»
  • Индивидуальное упражнение на проработку знаний о типах клиентов
День 2 Продающая презентация: себя, преимуществ компании и продукта
  • Презентация себя, как специалиста. Как показать клиенту свой уровень экспертности и вызвать доверие
  • Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании
  • Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей
  • Эмоциональная презентация: методы и приемы

Практикумы:

  • Деловая игра «Выявление конкурентных преимуществ компании»
  • Упражнение: «Провокация клиента. Покажи экспертность»
  • Деловая игра «Эмоциональная и рациональная презентация»
  • Упражнение «Расскажи историю»
Работа с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Технология «Линия аргументации»
  • Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, надо подумать, в другом месте дешевле, ничего не нравится, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.)

Практикумы:

  • Групповое упражнение «Наработка «банка вопросов»
  • Кейс «Разработка линии аргументации»
Завершение продажи
  • Факторы готовности клиента купить товар
  • Способы «подведения» к принятию решения. Делаем «задел» на будущее
  • Примеры фраз для прощания
  • Расчет на кассе

Преподаватели

Булгакова Наталья Васильевна

Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Опыт работы в области построения систем продаж с 2002 года

Профессиональный опыт:

  • 2017 — н. в — Тренинг-проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург), создатель проекта, ведущий бизнес-тренер
  • 2009 — н. в — Тренинг-центр «Сияние» (Новосибирск), учредитель, генеральный директор, бизнес-тренер
  • 2007–2008 — Центр кадрового консалтинга «Инфра», менеджер по развитию услуг и направлений
  • 2005–2007 — ООО «Ситал», ведущий специалист коммерческого отдела по работе с корпоративными клиентами
  • 1998–2005 — продавец-консультант

Профессиональные компетенции:

  • Управление продажами
  • Тренинги для бизнес-тренеров
  • Переговоры
  • Построение системы клиентского сервиса
  • Разработка системы обучения, HR-аналитика
  • Развитие управленческих навыков
  • Проведение стратегических сессий для владельцев малого и среднего бизнеса
  • Тайм-менеджмент, целеполагание
  • Деловая переписка

Клиенты:

Сбербанк, Газпромнефть, РЖД, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Этажи, Рубцовский завод запасных частей, Лысьвенский завод эмалированной посуды, Консультант Плюс, ПромХимТех, Химитэкс, Мера, Розетта, Татыйына (Якутия), Окна и двери, КПД-Газстрой, Макс-Моторс, Томская торгово-промышленная палата, Центр поддержки экспорта (Курган), Планета Электрика, Энергосбытовая компания Кузбаса, Харменс, Хит Машинери, Курорт Белокуриха, СИАТТ, Giulia Novars, Охара и др.

Преподавательская деятельность:

Провела более 200 корпоративных тренингов по продажам, развитию управленческих навыков, тайм-менеджменту, деловой переписки

  • Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова: MBA, тайм-менеджмент
  • Томский экономико-юридический институт, факультет «Управление персоналом», принципы моделирования тренинговых программ, тайм-менеджмент

Выступления и публикации

Автор более 30 публикаций в журналах: «Управление магазином», «Управление развитием персонала», «Продажи на мебельном рынке», VOLNA, «Новости менеджмента» и др.

Спикер конференций «Формула бизнеса», «Маркетинг и продажи», «Акулы продаж» и др.

Образование:

  • 2017 — курс повышение квалификации по маркетингу, Санкт-Петербург
  • 2016 — курс по копирайтингу, Академия практикующих копирайтеров, Москва
  • 2015 — тренинг тренеров и организационное консультирование, SPB-тренинг, Санкт-Петербург
  • 2005–2015 — дополнительное обучение по продажам и переговорам, маркетингу, тайм-менеджменту, управленческим навыкам, тренинги тренеров
  • 2002–2005 — Новосибирский государственный медицинский университет, клиническая психология (повышение квалификации)
  • 1998–2002 — НОУ Сибирский независимый институт, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪