Внимание! Даты тренинга могут меняться в зависимости от запросов активных участников обучения, которые приняли решение обучаться. Пожалуйста, если у вас есть намерение обучаться - выбирайте тренинг, и мы с вами обсудим разные варианты дат и разные форматы тренинга - какой вам больше подходит, очный или онлайн?
- Составляющие успешного процесса продажи в рознице. В чем ответственность продавца-консультанта?
- Как пошагово готовиться к визитам покупателей и посетителей? Эффективная коммуникация и роли продавца-консультанта.
- Ключевые навыки продавца-консультанта в рознице: навыки установления контакта, навыки презентации особенностей товара, навыки успешной очной презентации в торговом зале, навыки убеждения и др.
- Особенности товара. Умение презентовать профессионализм продавца-консультанта.
- Работа с товаром в торговом зале
- Алгоритм розничной продажи (ритэйл) в разных зонах торгового зала.
- Особенности вербальной и невербальной коммуникации (комфортная дистанция, эффективные вербальные конструкции, тон голоса и проч.).
- Частые ошибки при начале коммуникации с покупателями.
- Мини-диагностика «температуры» покупателя (готовность к покупке). Как «повысить температуру» покупателя?
- Убеждающая презентация. Как быть убедительным продавцу-консультанту? Активная и пассивная аргументация. Эффективные и «запрещенные» вербальные конструкции. Торговый зал, товар, эксперность продавца-консультанта. Отстройка от конкурентов.
- Увеличение среднего чека. Методы успешной допродажи (cross sale, downsale, upsale). Товары для допродажи.
Навык корректно и результативно общаться с посетителями, покупателями в рознице – это один из подходов к продажам товаров или услуг, один из бизнес-процессов стартапов. В настоящее время мало просто улыбаться, называть покупателей по имени и рекомендовать товар. Бывало ли у вас такое: приходите в магазин, а там либо вас продавец-консультант игнорирует, либо пристает с вопросами: «Чем могу вам помочь?» Такого не профессионального поведения хватает в рознице. Как начать разговор с посетителем и покупателем? И когда на самом деле начинается продажа? Какие виды покупок бывает в рознице? Как усиливать конверсию визит\продажа? Как быть убедительным в розничных продажах? Как презентовать товар, себя и розничную точку? Как повышать средний чек и делать допродажу? Обо всем этом в данном тренинге.
Внимание! Даты тренинга могут меняться в зависимости от запросов активных участников обучения, которые приняли решение обучаться. Пожалуйста, если у вас есть намерение обучаться - выбирайте тренинг, и мы с вами обсудим разные варианты дат и разные форматы тренинга - какой вам больше подходит, очный или онлайн?
Для кого: для продавцов-консультантов и руководителей торговых залов, которым в профессиональной активности важно усилить технологию продажи, увеличивать средний чек, «закрывать» сделки в сложных ситуациях с посетителями, приучать посетителей к конкретной точке продаж.
Какие проблемы решает тренинг:
- Трудные ситуации в розничных продажах
- Отсутствие результатов продаж\слабые результаты конверсии посетилель/покупка
- Необходимость для продавцов-консультантов быть более убедительными, результативными в продажах
- «Трудные» покупатели
- Слабая работа с возражениями
- Слабое владение инструментами установления контакта и презентации в ритэйле
- Общие трудности в розничных продажах
- Незначительно развитый навык аргументации
- Потребность в овладение единой технологии профессиональной продажи и инструментами удержания покупателей
- Слабые допродажи
- Некорректная или слабая коммуникация с клиентами
Цели тренинга:
- Увеличить количество покупок;
- Усилить конверсию визит/покупка в рознице;
- Освоить и отработать все этапы и методы продажи;
- научиться преодолевать возражения и сомнения;
Задачи тренинга:
- Изучить и отработать технологию продажи в рознице;
- Практиковать все сложные этапы розничной продажи;
- Отработать алгоритм преодоления возражений;
- Освоить убеждающую аргументацию в продаже;
1.Основы розничных продаж (ритэйл).
- Составляющие успешного процесса продажи в рознице. В чем ответственность продавца-консультанта?
- Как пошагово готовиться к визитам покупателей и посетителей? Эффективная коммуникация и роли продавца-консультанта.
-
Практика: определение уровня владения технологией продажи в рознице у участников обучения.
- 15 ступеней «лестницы принятия решения» в рознице (ритэйл).
-
Практика: разбор основных ошибок в технологии розничной продажи.
- Ключевые навыки продавца-консультанта в рознице: навыки установления контакта, навыки презентации особенностей товара, навыки успешной очной презентации в торговом зале, навыки убеждения и др.
- Особенности товара. Умение презентовать профессионализм продавца-консультанта.
- Работа с товаром в торговом зале
- Алгоритм розничной продажи (ритэйл) в разных зонах торгового зала.
- Успешные и неэффективные фразы.
2. Типология покупок и покупателей.
- Типология покупок и покупателей.
- Успешная коммуникация с разными типами покупателей.
- Особенности вербальной и невербальной коммуникации (комфортная дистанция, эффективные вербальные конструкции, тон голоса и проч.).
-
Практика: отработка поведения с разными типами покупателей
- Как создавать долгие, взаимовыгодные отношения со значимыми посетителями\покупателями.
- Успешная работа в торговом зале и основы мерчандайзинга.
3.Начало успешной продажи в рознице (ритэйл)
- Эффективная подготовка к продаже: продавец-консультант, товар, зал
- Первое впечатление на визите покупателя.
- Методы создания контакта в розничных продажах (small talk, «включение», «подстройка и ведение» и пр.)
- Частые ошибки при начале коммуникации с покупателями.
-
Практика: начало коммуникации с покупателями.
- Успешный алгоритм, чек-лист и скрипт начала коммуникации с покупателями.
4.Что мы продаем в рознице?
- Понятие товара, «добавленной стоимости» и потребностей.
- Виды потребностей, ценностей и «боли» покупателей. Ключевые индикаторы.
- Выявление потребностей, ценностей и «боли» покупателей. Ключевые типы вопросов. Успешный «скрипт» для данного этапа продажи.
-
Практика: выявление потребностей и ценностей покупателей.
- Мини-диагностика «температуры» покупателя (готовность к покупке). Как «повысить температуру» покупателя?
5.Убеждающая презентация в торговом зале
- Когда и как презентовать товар? Использование товара в розничной продаже
- Убеждающая презентация. Как быть убедительным продавцу-консультанту? Активная и пассивная аргументация. Эффективные и «запрещенные» вербальные конструкции. Торговый зал, товар, эксперность продавца-консультанта. Отстройка от конкурентов.
- Универсальные методы аргументации и убеждения в рознице. Метод «свойство-выгода», метод «двусторонней аргументации» и проч.
-
Практика: отработка эффективной аргументации.
- Как создавать личное влияние. Управление эмоциями. Может ли покупатель «продать» себе товар самостоятельно?
- Эффективная презентация цены товара.
-
Практика: отработка презентации цены товара.
- Как «дожимать» продажу? Правила поведения продавца-консультанта на решающей части процесса покупки.
- Увеличение среднего чека. Методы успешной допродажи (cross sale, downsale, upsale). Товары для допродажи.
- Успешная коммуникация, сопровождающая сделанную покупку.
6. Трудные ситуации в продаже.
- Основные причины появления сомнений и возражений у покупателей. Типология возражений.
- Частые ошибки в преодолении возражений.
- Пошаговый алгоритм преодоления возражений.
-
Практика: отработка алгоритма преодоления возражений.
- Банк успешных ответов на все возражения.
- Типы «трудных» покупателей: требовательные, пассивные, гиперобщительные и др.
-
Практика: убеждающая коммуникация с «трудными» покупателями.
- «Работающие» и «запрещенные» вербальные конструкции.
- Корректная коммуникация с покупателями в случае претензий. Правила работы с претензиями.
- Правила работы с очередью. Как не потерять покупателей?
- Разбор «проблемных» ситуаций участников тренинга.
- Стрессовые ситуации в работе продавца-консультанта.
- Проверенные методы понижения эмоционального накала («животик», «маятник», «стеклянный купол» и др.).
- Методы практического позитивного настроя для продавца-консультанта.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал
- Список литературы
- Книги по теме в цифровом виде
- Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Москва,
Вознесенский пер., д. 20