Курс, семинар, тренинг Продвинутые продажи. Инструменты убеждения и влияния. Развитие долгосрочных отношений с клиентами

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Если сотрудники владеют основами продаж – этого уже не достаточно для современного позитивного и взаимовыгодного взаимодействия с клиентами. Клиенты требуют лучших условий. Ваши товары\услуги – это для ваших клиентов не просто покупка, а средство развития бизнеса ваших клиентов. Важно уметь быть лучшим для своих клиентов! Почему уходят клиенты, и как этого не допустить? Как отстроиться от конкурентов? Как лучше понимать специфику бизнеса клиентов и развивать с ними долгосрочные отношения? Как применять психологические методы воздействия в продажах? Как вести себя в ситуациях торга и манипуляций? Как адресно взаимодействовать и воздействовать на разные типы клиентов? Какое явное и скрытое воздействие необходимо оказывать для успешного «закрытия» сделок? Как приобретать лояльных клиентов? Как развивать и усиливать личные продажи? Как использовать эффективно каждую минуту времени менеджера по продажам? Обо всем этом в данном тренинге.

  • Компоненты успешной продажи. Эффектная подготовка к продаже.
  • Практика: диагностика уровня владения навыками продаж у участников.
  • Технология и приемы продажи.
  • Практика: разбор основных ошибок в продаже.
  • Особенности услуги \ продукта. Экспертность менеджера по продажам.
  • Практика: экспертность как метод убеждения и способ выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
  • Значимые компетенции менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др.
  • Как оценить личный уровень навыков и какими методами их развивать.
  • Типология лиц, принимающих решения – ЛПРов. Способы выхода на ЛПРов. «Комитет» по принятию решения.
  • Основные ошибки при установлении контакта с клиентами.
  • Особенности убеждающей презентации для разных психотипов клиентов.
  • Приемы эффективной аргументации «метод Сократа», метод двусторонней аргументации и проч.
  • Составляющие личного влияния. Вербальное и невербальное влияние.
  • Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение.
  • Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов.
  • «Трудные» клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие.
  • Манипуляции клиентов.
  • Практика: стратегии воздействия на «трудных» клиентов.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Если сотрудники владеют основами продаж – этого уже не достаточно для современного позитивного и взаимовыгодного взаимодействия с клиентами. Клиенты требуют лучших условий. Ваши товары\услуги – это для ваших клиентов не просто покупка, а средство развития бизнеса ваших клиентов. Важно уметь быть лучшим для своих клиентов! Почему уходят клиенты, и как этого не допустить? Как отстроиться от конкурентов? Как лучше понимать специфику бизнеса клиентов и развивать с ними долгосрочные отношения? Как применять психологические методы воздействия в продажах? Как вести себя в ситуациях торга и манипуляций? Как адресно взаимодействовать и воздействовать на разные типы клиентов? Какое явное и скрытое воздействие необходимо оказывать для успешного «закрытия» сделок? Как приобретать лояльных клиентов? Как развивать и усиливать личные продажи? Как использовать эффективно каждую минуту времени менеджера по продажам? Обо всем этом в данном тренинге.

Для кого: для сотрудников и руководителей отделов продаж, которым в профессиональной деятельности важно усилить продажи, предотвратить уход клиентов, «закрывать» сделки в «трудных» ситуациях, развивать долгосрочные отношения с клиентами.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Трудные ситуации в продажах
  • Отсутствие результатов продаж\слабые результаты продаж
  • Необходимость быть более структурированным, убедительным, проявлять власть в продажах
  • Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
  • Трудности в продажах с разными типами партнеров (клиентов), трудности в общении с «трудными» клиентами
  • Потребность в овладение техниками позиционного торга
  • Потребность в овладение техниками продвинутых продаж
  • Подверженность давлению и манипуляциям

Цели тренинга:

  • усилить личное влияние в процессе продажи;
  • освоить адресное воздействие на всех клиентов;
  • отстроиться от конкурентов и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • разработать план эффективного использования рабочего времени для успешного менеджера по продажам;
  • освоить методы управления эмоциональным настроем на успешную продажу.

Задачи тренинга:

  • изучить психологическую составляющую процесса продажи и усиления продаж;
  • освоить методы влияния и активной аргументации в процессе продажи;
  • отработать приемы убеждающего общения;
  • освоить актуальную типологию клиентов и адресное воздействие на них;
  • развить навыки влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами;
  • изучить методы эффективного тайм-менеджмента для менеджера по продажам;
  • как «закрывать» сделки в трудных ситуациях (возражения, «трудные» клиенты, конкуренция);
  • освоить методы анти-стресса в ситуациях эмоционального накала.

1.Усиление эффективности личных продаж.

  • Компоненты успешной продажи. Эффектная подготовка к продаже.
  • Практика: диагностика уровня владения навыками продаж у участников.
  • Технология и приемы продажи.
  • Практика: разбор основных ошибок в продаже.
  • Особенности услуги \ продукта. Экспертность менеджера по продажам.
  • Практика: экспертность как метод убеждения и способ выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
  • Значимые компетенции менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др.
  • Как оценить личный уровень навыков и какими методами их развивать.
  • Типология лиц, принимающих решения – ЛПРов. Способы выхода на ЛПРов. «Комитет» по принятию решения.

2. Психология эффективной продажи.

  • Психологические составляющие продажи.
  • Явные и скрытые потребности клиентов. Бизнес-потребности и личные потребности клиентов.
  • Установление контакта по телефону и на встрече.
  • Основные ошибки при установлении контакта с клиентами.
  • Практика: контакт по телефону и на встрече.
  • Выход на ЛПРов. Вопросы, выявляющие скрытые потребности клиентов\ЛПРов.
  • Приемы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и ее продукта \ услуг.
  • Отстройка от конкурентов на уровне каждого звонка и маркетинговой политики.
  • Актуальная типология клиентов. Психотипы клиентов.
  • Установление контакта и доверия с разными типами клиентов.
  • Особенности убеждающей презентации для разных психотипов клиентов.
  • Приемы эффективной аргументации «метод Сократа», метод двусторонней аргументации и проч.
  • Практика: отработка убеждающей презентации.
  • Составляющие личного влияния. Вербальное и невербальное влияние.
  • Понятие ассертивности. Тестирование на уровень развитости ассертивности.
  • Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение.
  • Практика: личное влияние.
  • Психологические барьеры и трудности в продажах. Преодоление барьеров.
  • Продвинутая техника продажи CORC. Больше, чем продажа: развитие бизнеса клиентов.
  • Практика: CORC- продажи.
  • Ситуации позиционного торга.
  • Практика: правила эффективного торга.
  • Корректная презентация стоимости.
  • Практика: корректная презентация стоимости.
  • Правила поведения при «закрытии» сделки.

3. Трудные ситуации в продажах.

  • Основные причины возражений. Основные виды возражений.
  • Пошаговый метод преодоления возражений.
  • Практика: преодоление возражений.
  • Основные ошибки в преодолении возражений.
  • Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий и отказов.
  • Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов.
  • «Трудные» клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие.
  • Манипуляции клиентов.
  • Практика: стратегии воздействия на «трудных» клиентов.
  • Эффективные и запрещенные фразы.
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.
  • Основные ситуации стресса в работе менеджера по продажам.
  • Методы снятия эмоционального напряжения («маятник» и др.).
  • Практика: методы антистресса.
  • Методы активизации и управления энергией менеджера по продажам.

4. Долгосрочные отношения с клиентами.

  • Основы долгосрочных отношений с клиентами.
  • Источники поиска клиентов.
  • Путь клиента. Точки контакта с клиентами.
  • Практика: усиления контакта с клиентами в точках контакта.
  • Тайм-менеджмент для менеджера по продажам. Правило Парето.
  • Практика: эффективный распорядок дня менеджера по продажам.
  • Почему уходят клиенты?
  • Добавочные выгоды для клиентов: гибкость индивидуальных условий, товарный кредит, реклама, отсрочки и др.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪