Курс, семинар, тренинг Эффективная обратная связь

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

23 900 р.

Добавить к сравнению
  • Результативность деятельности сотрудников
  • Этика и принципы развивающих взаимоотношений с сотрудником
  • Инструменты обучения и развития на рабочем месте
  • Качества, необходимые в работе руководителя(специалиста)-наставника.
  • Развитие компетенций сотрудника.
  • Связь компетенций и развивающей обратной связи.
  • Мотивирующая и развивающая обратная связь. Похвала. Критика.
  • 13 правил обратной связи.
  • Функции обратной связи.
  • Обратная связь при постановки целее и задачи. Обратная связь при выполнении и после завершения работы.
  • Методы обратной связи (BOFF, SOR, SLC и др.).

Программа курса

Что такое обратная связь? Это значимая информация для любого профессионального сотрудника и руководителя – ведь благодаря этой информации любой специалист получает «взгляд со стороны», то есть ту информацию, которую он не может узнать сам. Только профессиональная обратная связь позволит изменить подходы к работе, снизить риски, сформировать новые эффективные привычные модели поведения, получить новые способы достижения производственных показателей. Как корректно передать информацию по тем зонам развития, которые вы видите в сотруднике – а он не видит сам? Какие лучшие методы обратной связи практикуются в разных организациях? Как выстроить развивающую беседу с сотрудником и руководителем? Как помочь сотруднику взять на себя ответственность за профессионально развитие, за повышение результативности? На данном тренинге по методам предоставления развивающей обратной связи вы получаете лучшие инструменты обратной связи, отрабатываете современный развивающий стиль коммуникации с сотрудниками, пишете план развития своих сотрудников и ваш план развития как руководителя.

Для кого: руководители, специалисты, для которых важно обладать развитыми навыками развивающей позитивной и негативной обратной связи и предоставлять в рабочих ситуациях сотрудникам и руководителям развивающую обратную связь.

Длительность обучения: 8 часов.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Слабое развитие сотрудников
  • Сложности в получении информации от руководителей для развития сотрудников
  • Необходимость в росте и развитии сотрудников
  • Потребности в изменении парадигмы, взгляда на результативность

В результате тренинга все участники:

  • Получат знания по правилам и методам обратной связи
  • обобщат материал по данной теме
  • освоят правила и методы обратной связи для включения ее в посвседневную работу

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников об обратной связи
  • Освоить техники и правила предоставления обратной связи .
  • Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, видеоанализ, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Построение развивающих отношений

  • Результативность деятельности сотрудников
  • Этика и принципы развивающих взаимоотношений с сотрудником
  • Инструменты обучения и развития на рабочем месте
  • Качества, необходимые в работе руководителя(специалиста)-наставника.
  • Развитие компетенций сотрудника.
  • Связь компетенций и развивающей обратной связи.

Развивающая обратная связь

  • Мотивирующая и развивающая обратная связь. Похвала. Критика.
  • 13 правил обратной связи.
  • Функции обратной связи.
  • Обратная связь при постановки целее и задачи. Обратная связь при выполнении и после завершения работы.
  • Методы обратной связи (BOFF, SOR, SLC и др.).
  • Подготовка к обратной связи. Постановка целей обратной связи.
  • Позитивная обратная связь.
  • Практика: отработка методов позитивной обратной связи.
  • Негативная обратная связь.
  • Практика: отработка методов негативной обратной связи
  • Обратная связь от группы и тренера.
  • Мотивирующий аспект обратной связи.
  • Разные мотиваторы сотрудников. Мотивация разных типов сотрудников с помощью адресной обратной связи.
  • Правила принятия обратной связи.
  • Разные виды реакции сотрудников на обратную связь. Работа наставника с негативной реакцией на обратную связь.
  • Практика: решение кейсов (ситуаций) из реальной практики участников.

Контроль и результативность

  • Основы контроля рабочих процессов.
  • Обратная связь как инструмент контроля и развития сотрудника.
  • Ошибки и риски обратной связи.
  • Вопросы группы по реальным рабочим ситуациям.
  • Окно Джогарри как инструмент развития.
  • Формирование индивидуального развития сотрудников.
  • Обратная связь на обратную связь. Опросник для сотрудника по полученной им развивающей обратной связи.

Ответы на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪