Курс, семинар, тренинг Психология продаж

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 700 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Продажи – это быстро развивающая среда, и это наиболее популярное направление бизнеса в настоящее время. При этом чтобы быть профессиональным менеджером по продажам, продавцом-консультантом или менеджером по ключевым клиентам и зарабатывать от 100 000 руб в месяц – важно быть лучшим среди равных! Если вы специалист по продажам, то вы должны уметь позитивно общаться с клиентами, включая «трудных клиентов», устанавливать ЛПР – лица, принимающих решения и лиц, влияющих на решения, должны уметь адресно презентовать услуги\товары, выстраивать человеческий, «теплый» контакт...

  • Составляющее результативной продажи.
  • Психологические аспекты продаж, влияющие на результативность.
  • Особенности продукции\ услуг участников.
  • Эспертность менеджера по продажам как усиление продажи.
  • Алгоритм и инструменты продажи. Целеполагание и коммуникация на каждом шаге алгоритма продажи.
  • Инструменты влияния на клиента.
  • Значимые навыки (компетенции) специалиста по продажам: целеполагание, анализ продаж, адресная презентация в контексте ценностей клиента, эмоциональный интеллект и др.
  • Инструменты убеждения клиентов. Пресэйл. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
  • Практикум: инструменты контакта.
  • Инструменты адресной презентации для разных психотипов.
  • Потребности и ценности. Матрица ценностей клиента.
  • Какие ошибки делают, преодолевая возражения?
  • Корректная коммуникация в ситуациях отговорок, спора, возражений, сомнений.
  • Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
  • «Сложные» типы клиентов: требовательные, избегающие, манипулятивные и др.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Продажи – это быстро развивающая среда, и это наиболее популярное направление бизнеса в настоящее время. При этом чтобы быть профессиональным менеджером по продажам, продавцом-консультантом или менеджером по ключевым клиентам и зарабатывать от 100 000 руб в месяц – важно быть лучшим среди равных! Если вы специалист по продажам, то вы должны уметь позитивно общаться с клиентами, включая «трудных клиентов», устанавливать ЛПР – лица, принимающих решения и лиц, влияющих на решения, должны уметь адресно презентовать услуги\товары, выстраивать человеческий, «теплый» контакт, грамотно распределять время, вникать в особенности бизнеса клиентов. Это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает пошаговый алгоритм продаж, при этом следует современным методам – например, выявлять ценности клиентов и плотно работать с позициями конкурентов. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете методологию современных продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, используя методы психологического воздействия, с учетом особенностей вашего продукта\услуги.

Для кого: для менеджеров по продажам, для специалистов по продажам в рознице, в В2В, в телемаркетинге; для руководителей отделов продаж, которые хотят усилить продажи в своих отделах.

Какие проблемы решает:

  • Когда у вас нет стратегии продаж
  • Когда есть проблемы на отдельных этапах продажи
  • Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами
  • Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиента.
  • Сложные ситуации в продажах.
  • Проблемы с «дожимом» продажи.

В результате тренинга вы:

  • Усилите пошаговое взаимодействие с клиентами, по основным шагам продаж по телефону и \ или на встречах – и завершая «закрытием» клиентов на сделку .
  • Освоите инструменты психологического воздействия на клиента, в том числе в ситуациях контраргументации, преодоления конкурентного барьера.
  • Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах.

Цели тренинга:

  • Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в продажах.
  • Усилить продажи методами убеждающей коммуникации.
  • Усилить личное влияние в ходе коммуникации с клиентами .

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1.Успешные продажи.

  • Составляющее результативной продажи.
  • Психологические аспекты продаж, влияющие на результативность.
  • Особенности продукции\ услуг участников.
  • Эспертность менеджера по продажам как усиление продажи.
  • Алгоритм и инструменты продажи. Целеполагание и коммуникация на каждом шаге алгоритма продажи.
  • Инструменты влияния на клиента.
  • Значимые навыки (компетенции) специалиста по продажам: целеполагание, анализ продаж, адресная презентация в контексте ценностей клиента, эмоциональный интеллект и др.
  • Самооценка компетенций менеджера по продажам. Инструменты оценки и развития.

2. Технология эффективной продажи.

  • Частые ошибки на разных этапах продаж.
  • Что входит в подготовку к продаже?
  • Актуальные психотипы клиентов. Кто такие «трудные клиенты»?
  • Практикум: результативная коммуникация с клиентами разных типов.
  • Как устанавливать контакт с разными клиентами. Продвинутые инструменты контакта.
  • Инструменты убеждения клиентов. Пресэйл. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
  • Практикум: инструменты контакта.
  • Инструменты адресной презентации для разных психотипов.
  • Потребности и ценности. Матрица ценностей клиента.
  • Практикум: адресная презентация в контексте ценностей клиентов.
  • Что не хватает до завершения сделки? Как «дожимать» «закрытие»?
  • 5 лучших инструментов «гибкой» презентации стоимости.
  • Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.

3. Сложные этапы продажи

  • Сомнения, отговорки и возражения. Частые причины появления возражений.
  • Актуальные возражения в работе участников обучения.
  • Современный поэтапный алгоритм преодоления возражений.
  • «Сократовы вопросы», метод двусторонней аргументации, «бесконечность» и проч.
  • Практикум: преодоление возражений с помощью алгоритма преодоления возражений.
  • Какие ошибки делают, преодолевая возражения?
  • Корректная коммуникация в ситуациях отговорок, спора, возражений, сомнений.
  • Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
  • «Сложные» типы клиентов: требовательные, избегающие, манипулятивные и др.
  • Эффективные стили поведения со «сложными» типами клиентов.
  • Негативные и результативные фразы.
  • Работа с частыми ситуациями участников тренинга.

4. Инструменты практической психологии для повышения результата в продаже.

  • Суть и методы личного влияния.
  • Принципы, правила, психологические аспекты ассертивности (уверенности).
  • Самоанализ на уровень владения инструментами уверенности.
  • Привычные модели поведения, убеждения, эмоции: их влияние на коммуникацию с клиентами. Усиление влияния.
  • Практикум: личное влияние и власть в коммуникации.
  • Психологические сложности в продаже.
  • Как работать с психологическими барьерами.
  • Инструменты управления эмоциональным фоном в эффективных продажах.
  • Практикум: воздействие на эмоциональный фон в коммуникации.
  • Аргументы и контраргументы.
  • Торг. Корректное поведение во время торга.
  • Преодоление стресса и эмоционального накала в продажах.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Бизнес-тренер, коуч Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20
9–10 августа 2021
22 700 р.
10–11 августа 2021
22 700 р.
24–25 августа 2021
22 700 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail