Продажи – это быстро развивающая среда, и это наиболее популярное направление бизнеса в настоящее время. При этом чтобы быть профессиональным менеджером по продажам, продавцом-консультантом или менеджером по ключевым клиентам и зарабатывать от 100 000 руб в месяц – важно быть лучшим среди равных! Если вы специалист по продажам, то вы должны уметь позитивно общаться с клиентами, включая «трудных клиентов», устанавливать ЛПР – лица, принимающих решения и лиц, влияющих на решения, должны уметь адресно презентовать услуги\товары, выстраивать человеческий, «теплый» контакт...
- Составляющее результативной продажи.
- Психологические аспекты продаж, влияющие на результативность.
- Особенности продукции\ услуг участников.
- Эспертность менеджера по продажам как усиление продажи.
- Алгоритм и инструменты продажи. Целеполагание и коммуникация на каждом шаге алгоритма продажи.
- Инструменты влияния на клиента.
- Значимые навыки (компетенции) специалиста по продажам: целеполагание, анализ продаж, адресная презентация в контексте ценностей клиента, эмоциональный интеллект и др.
- Инструменты убеждения клиентов. Пресэйл. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
-
Практикум: инструменты контакта.
- Инструменты адресной презентации для разных психотипов.
- Потребности и ценности. Матрица ценностей клиента.
- Какие ошибки делают, преодолевая возражения?
- Корректная коммуникация в ситуациях отговорок, спора, возражений, сомнений.
- Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
- «Сложные» типы клиентов: требовательные, избегающие, манипулятивные и др.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Продажи – это быстро развивающая среда, и это наиболее популярное направление бизнеса в настоящее время. При этом чтобы быть профессиональным менеджером по продажам, продавцом-консультантом или менеджером по ключевым клиентам и зарабатывать от 100 000 руб в месяц – важно быть лучшим среди равных! Если вы специалист по продажам, то вы должны уметь позитивно общаться с клиентами, включая «трудных клиентов», устанавливать ЛПР – лица, принимающих решения и лиц, влияющих на решения, должны уметь адресно презентовать услуги\товары, выстраивать человеческий, «теплый» контакт, грамотно распределять время, вникать в особенности бизнеса клиентов. Это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает пошаговый алгоритм продаж, при этом следует современным методам – например, выявлять ценности клиентов и плотно работать с позициями конкурентов. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете методологию современных продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, используя методы психологического воздействия, с учетом особенностей вашего продукта\услуги.
Для кого: для менеджеров по продажам, для специалистов по продажам в рознице, в В2В, в телемаркетинге; для руководителей отделов продаж, которые хотят усилить продажи в своих отделах.
Какие проблемы решает:
- Когда у вас нет стратегии продаж
- Когда есть проблемы на отдельных этапах продажи
- Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами
- Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиента.
- Сложные ситуации в продажах.
- Проблемы с «дожимом» продажи.
В результате тренинга вы:
- Усилите пошаговое взаимодействие с клиентами, по основным шагам продаж по телефону и \ или на встречах – и завершая «закрытием» клиентов на сделку .
- Освоите инструменты психологического воздействия на клиента, в том числе в ситуациях контраргументации, преодоления конкурентного барьера.
- Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах.
Цели тренинга:
- Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в продажах.
- Усилить продажи методами убеждающей коммуникации.
- Усилить личное влияние в ходе коммуникации с клиентами .
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
1.Успешные продажи.
- Составляющее результативной продажи.
- Психологические аспекты продаж, влияющие на результативность.
- Особенности продукции\ услуг участников.
- Эспертность менеджера по продажам как усиление продажи.
- Алгоритм и инструменты продажи. Целеполагание и коммуникация на каждом шаге алгоритма продажи.
- Инструменты влияния на клиента.
- Значимые навыки (компетенции) специалиста по продажам: целеполагание, анализ продаж, адресная презентация в контексте ценностей клиента, эмоциональный интеллект и др.
- Самооценка компетенций менеджера по продажам. Инструменты оценки и развития.
2. Технология эффективной продажи.
- Частые ошибки на разных этапах продаж.
- Что входит в подготовку к продаже?
- Актуальные психотипы клиентов. Кто такие «трудные клиенты»?
-
Практикум: результативная коммуникация с клиентами разных типов.
- Как устанавливать контакт с разными клиентами. Продвинутые инструменты контакта.
- Инструменты убеждения клиентов. Пресэйл. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
-
Практикум: инструменты контакта.
- Инструменты адресной презентации для разных психотипов.
- Потребности и ценности. Матрица ценностей клиента.
-
Практикум: адресная презентация в контексте ценностей клиентов.
- Что не хватает до завершения сделки? Как «дожимать» «закрытие»?
- 5 лучших инструментов «гибкой» презентации стоимости.
- Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.
3. Сложные этапы продажи
- Сомнения, отговорки и возражения. Частые причины появления возражений.
- Актуальные возражения в работе участников обучения.
- Современный поэтапный алгоритм преодоления возражений.
- «Сократовы вопросы», метод двусторонней аргументации, «бесконечность» и проч.
-
Практикум: преодоление возражений с помощью алгоритма преодоления возражений.
- Какие ошибки делают, преодолевая возражения?
- Корректная коммуникация в ситуациях отговорок, спора, возражений, сомнений.
- Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
- «Сложные» типы клиентов: требовательные, избегающие, манипулятивные и др.
- Эффективные стили поведения со «сложными» типами клиентов.
- Негативные и результативные фразы.
- Работа с частыми ситуациями участников тренинга.
4. Инструменты практической психологии для повышения результата в продаже.
- Суть и методы личного влияния.
- Принципы, правила, психологические аспекты ассертивности (уверенности).
- Самоанализ на уровень владения инструментами уверенности.
- Привычные модели поведения, убеждения, эмоции: их влияние на коммуникацию с клиентами. Усиление влияния.
-
Практикум: личное влияние и власть в коммуникации.
- Психологические сложности в продаже.
- Как работать с психологическими барьерами.
- Инструменты управления эмоциональным фоном в эффективных продажах.
-
Практикум: воздействие на эмоциональный фон в коммуникации.
- Аргументы и контраргументы.
- Торг. Корректное поведение во время торга.
- Преодоление стресса и эмоционального накала в продажах.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал
- Список литературы
- Книги по теме в цифровом виде
- Оценка уровня развития по теме обучения.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Москва,
Вознесенский пер., д. 20
29–30 января 2025
27 900 р.
30–31 января 2025
27 900 р.
31 янв – 1 фев 2025
27 900 р.