Курс, семинар, тренинг Психология продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 700 р.

Добавить к сравнению

Продажи – это быстро развивающая среда, и это наиболее популярное направление бизнеса в настоящее время. При этом чтобы быть профессиональным менеджером по продажам, продавцом-консультантом или менеджером по ключевым клиентам и зарабатывать от 100 000 руб в месяц – важно быть лучшим среди равных! Если вы специалист по продажам, то вы должны уметь позитивно общаться с клиентами, включая «трудных клиентов», устанавливать ЛПР – лица, принимающих решения и лиц, влияющих на решения, должны уметь адресно презентовать услуги\товары, выстраивать человеческий, «теплый» контакт...

  • Составляющее результативной продажи.
  • Психологические аспекты продаж, влияющие на результативность.
  • Особенности продукции\ услуг участников.
  • Эспертность менеджера по продажам как усиление продажи.
  • Алгоритм и инструменты продажи. Целеполагание и коммуникация на каждом шаге алгоритма продажи.
  • Инструменты влияния на клиента.
  • Значимые навыки (компетенции) специалиста по продажам: целеполагание, анализ продаж, адресная презентация в контексте ценностей клиента, эмоциональный интеллект и др.
  • Инструменты убеждения клиентов. Пресэйл. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
  • Практикум: инструменты контакта.
  • Инструменты адресной презентации для разных психотипов.
  • Потребности и ценности. Матрица ценностей клиента.
  • Какие ошибки делают, преодолевая возражения?
  • Корректная коммуникация в ситуациях отговорок, спора, возражений, сомнений.
  • Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
  • «Сложные» типы клиентов: требовательные, избегающие, манипулятивные и др.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Продажи – это быстро развивающая среда, и это наиболее популярное направление бизнеса в настоящее время. При этом чтобы быть профессиональным менеджером по продажам, продавцом-консультантом или менеджером по ключевым клиентам и зарабатывать от 100 000 руб в месяц – важно быть лучшим среди равных! Если вы специалист по продажам, то вы должны уметь позитивно общаться с клиентами, включая «трудных клиентов», устанавливать ЛПР – лица, принимающих решения и лиц, влияющих на решения, должны уметь адресно презентовать услуги\товары, выстраивать человеческий, «теплый» контакт, грамотно распределять время, вникать в особенности бизнеса клиентов. Это мастерство, доступное тем, кто точно знает и соблюдает пошаговый алгоритм продаж, при этом следует современным методам – например, выявлять ценности клиентов и плотно работать с позициями конкурентов. На данном тренинге по психологии продаж вы получаете и отрабатываете методологию современных продаж и, учитывая психологическую составляющую продаж, учитесь продавать профессионально, используя методы психологического воздействия, с учетом особенностей вашего продукта\услуги.

Для кого: для менеджеров по продажам, для специалистов по продажам в рознице, в В2В, в телемаркетинге; для руководителей отделов продаж, которые хотят усилить продажи в своих отделах.

Какие проблемы решает:

  • Когда у вас нет стратегии продаж
  • Когда есть проблемы на отдельных этапах продажи
  • Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами
  • Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиента.
  • Сложные ситуации в продажах.
  • Проблемы с «дожимом» продажи.

В результате тренинга вы:

  • Усилите пошаговое взаимодействие с клиентами, по основным шагам продаж по телефону и \ или на встречах – и завершая «закрытием» клиентов на сделку .
  • Освоите инструменты психологического воздействия на клиента, в том числе в ситуациях контраргументации, преодоления конкурентного барьера.
  • Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах.

Цели тренинга:

  • Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в продажах.
  • Усилить продажи методами убеждающей коммуникации.
  • Усилить личное влияние в ходе коммуникации с клиентами .

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1.Успешные продажи.

  • Составляющее результативной продажи.
  • Психологические аспекты продаж, влияющие на результативность.
  • Особенности продукции\ услуг участников.
  • Эспертность менеджера по продажам как усиление продажи.
  • Алгоритм и инструменты продажи. Целеполагание и коммуникация на каждом шаге алгоритма продажи.
  • Инструменты влияния на клиента.
  • Значимые навыки (компетенции) специалиста по продажам: целеполагание, анализ продаж, адресная презентация в контексте ценностей клиента, эмоциональный интеллект и др.
  • Самооценка компетенций менеджера по продажам. Инструменты оценки и развития.

2. Технология эффективной продажи.

  • Частые ошибки на разных этапах продаж.
  • Что входит в подготовку к продаже?
  • Актуальные психотипы клиентов. Кто такие «трудные клиенты»?
  • Практикум: результативная коммуникация с клиентами разных типов.
  • Как устанавливать контакт с разными клиентами. Продвинутые инструменты контакта.
  • Инструменты убеждения клиентов. Пресэйл. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
  • Практикум: инструменты контакта.
  • Инструменты адресной презентации для разных психотипов.
  • Потребности и ценности. Матрица ценностей клиента.
  • Практикум: адресная презентация в контексте ценностей клиентов.
  • Что не хватает до завершения сделки? Как «дожимать» «закрытие»?
  • 5 лучших инструментов «гибкой» презентации стоимости.
  • Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.

3. Сложные этапы продажи

  • Сомнения, отговорки и возражения. Частые причины появления возражений.
  • Актуальные возражения в работе участников обучения.
  • Современный поэтапный алгоритм преодоления возражений.
  • «Сократовы вопросы», метод двусторонней аргументации, «бесконечность» и проч.
  • Практикум: преодоление возражений с помощью алгоритма преодоления возражений.
  • Какие ошибки делают, преодолевая возражения?
  • Корректная коммуникация в ситуациях отговорок, спора, возражений, сомнений.
  • Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
  • «Сложные» типы клиентов: требовательные, избегающие, манипулятивные и др.
  • Эффективные стили поведения со «сложными» типами клиентов.
  • Негативные и результативные фразы.
  • Работа с частыми ситуациями участников тренинга.

4. Инструменты практической психологии для повышения результата в продаже.

  • Суть и методы личного влияния.
  • Принципы, правила, психологические аспекты ассертивности (уверенности).
  • Самоанализ на уровень владения инструментами уверенности.
  • Привычные модели поведения, убеждения, эмоции: их влияние на коммуникацию с клиентами. Усиление влияния.
  • Практикум: личное влияние и власть в коммуникации.
  • Психологические сложности в продаже.
  • Как работать с психологическими барьерами.
  • Инструменты управления эмоциональным фоном в эффективных продажах.
  • Практикум: воздействие на эмоциональный фон в коммуникации.
  • Аргументы и контраргументы.
  • Торг. Корректное поведение во время торга.
  • Преодоление стресса и эмоционального накала в продажах.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪