Курс, семинар, тренинг MS Office для секретаря. Экспресс-практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

Курсы будут интересны как для офисных сотрудников, секретарей и офис-менеджеров, так и для всех желающих освоить принципы работы с данными программами.

После обучения на курсах по MS Office для секретарей, Вы:

  • научитесь эффективно использовать функционал программы Word и Excel для выполнения профессиональных задач;
  • научитесь оформлять документы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016
  • научитесь профессионально форматировать многостраничные документы любой сложности;
  • научитесь правильно организовывать данные в Excel;
  • сможете работать со сводными таблицами, применять формулы и другие полезные инструменты Excel.

Бонус: в качестве раздаточных материалов каждому слушателю выдается комплект файлов с готовыми примерами и пошаговыми инструкциями для их выполнения, которые можно использовать в качестве образцов при внедрении знаний на практике.

По окончании курсов слушатели получают сертификат учебного центра.

Программа курса

1. Оформление документов в Word на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016

  • Создание заголовочной части документа.
  • Списки.
    • списки: создание, изменение, форматирование, сортировка;
    • многоуровневые списки.
  • Подписи.
    • использование настроек табуляции;
    • создание таблицы-заготовки.

2. Работа с многостраничными документами в Word

  • Установка параметров страницы.
  • Колонтитулы.
    • добавление полей в колонтитулы.
  • Деление документа на разделы.
    • изменение ориентации страниц для отдельных страниц документов;
    • создание различных колонтитулов в каждом разделе;
    • вставка титульной страницы.
  • Применение, создание и редактирование стилей.
  • Связь стилей с многоуровневыми списками.
  • Применение стилей заголовков: добавление оглавления в документ.
  • Навигация по документу с использованием:
    • области навигации;
    • объектов перехода: закладок, сносок, объектов и т.д.

3. Полезные приемы работы в MS Excel

  • Удобная организация данных в табличном виде.
  • Работа с датами: ввод, форматирование, расчеты.
  • Работа с текстом.
  • Создание кнопок с раскрывающимся списком.
  • Написание простейших формул, подведение итогов.
  • Сортировка и фильтрация данных.
  • Автоматическое выделение ячеек цветом в зависимости от условий.
  • Быстрый анализ данных с помощью сводных таблиц.

Преподаватели

Петрова Ирина Валерьевна
Петрова Ирина Валерьевна ведущий преподаватель, эксперт по программным продуктам MS Office.

Преподаватель по программным продуктам MS Office со значительным опытом проведения практических и дистанционных курсов, и корпоративного обучения.

Сертифицированный эксперт по офисному пакету приложений MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook 2007/2010/2013/2016). Обладатель статусов Office Excel Expert 2013, Office Word и других сертификаций Microsoft.

Преподаватель по программным продуктам MS Office со значительным опытом проведения практических и дистанционных курсов, и корпоративного обучения. ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪