Курс, семинар, тренинг Проверки кадровых служб: ТК, охрана труда, воинский учёт, ГО и ЧС, архив, персональные данные, квотирование. Как подготовиться к проверкам и не получить штрафы

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Программа курса

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Проверки работодателей ГИТ.

  • Новый порядок проведения проверок органами государственной инспекции труда.
  • Риск-ориентированный подход при проведении проверок ГИТ. Как избежать плановой проверки: что влияет на категорию риска, что сделать для снижения категории риска.
  • Проверяем себя самостоятельно. Полный перечень документов, который может потребовать инспектор (список из 95 пунктов). Проверочные чек-листы, как их использовать.
  • Как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд. Слабые места ГИТ.
  • Какие документы инспектор проверит обязательно. Корректируем локальные нормативные акты и трудовые договоры. Практикум.
  • Типовые ошибки, выявляемые при проверках.
  • Как организовать в компании охрану труда.
  • Штрафы по охране труда значительно увеличены (до 200 тыс.). Практика «сложения» и «умножения» штрафов.
  • Как накажут за отсутствие инструктажей? Новости в регулировании оформления инструктажей
  • Обучение и проверка знаний по охране труда. В каких случаях она проводится в учебном центре. Письма госорганов об обучении.
  • Как компании определить надо ли проводить медосмотры. Новости в медострах офисных работников.
  • Инструкции по охране труда. Сколько должно быть инструкций. Как их правильно составить. Приказ об утверждении инструкций по охране труда.
  • Положение об охране труда. Положение об обучении по охране труда. Положение о СУОТ. Иные локальные нормативные акты, которые потребует инспектор.
  • Обязательность проведения спецоценки, исключения. Судебная практика по поводу сроков проведения спецоценки.

Воинский учет: наводим порядок по новым Методическим рекомендациям.

  • Восстанавливаем воинский учет в организации. Какие документы должны быть, как их составить. Образцы документов.
  • Действия кадровика при приеме на работу и увольнении военнообязанных.
  • Постановка на учет в военкомат, ежегодная отчетность и сверки. Согласование в военкомате приказ об ответственном и плана работы.
  • Проверка военкомата: как пройти благополучно. Запросы из военкоматов. Ответственность за отсутствие воинского учета.

Гражданская оборона и защита от ЧС.

  • Новое в законодательстве о ГО и ЧС. Обязательное проведение вводных инструктажей для работников. Журнал вводных инструктажей.
  • Курсовое обучение ГО и ЧС, как оформлять. регулярное обучение руководителя.
  • Какие еще документы необходимо оформить.
  • Ответственность при нарушениях. законодательства о ГО и ЧС. За что оштрафует МЧС.

Оформляем кадровый архив по новым правилам.

  • В каких случаях проверяют ведение архива.
  • Как долго необходимо хранить кадровые документы? Нормативные акты, определяющие сроки хранения кадровых документов.
  • Как оформить документы для долгосрочного хранения: подшивка и переплет дела, оформление листа-заверителя, внутренней описи, обложки дела.
  • Как поступить с документами, которые уже не надо хранить? Порядок уничтожения документов.
  • Кто и как проверит порядок работы с архивами.

Кто и как проверит соблюдения законодательства о персональных данных.

  • Какие персональные данные имеет право обрабатывать работодатель.
  • Можно ли хранить в личных делах копии документов.
  • Какие согласия работодатель должен получить от работника касательно персональных данных.
  • Новые полномочия Роскомнадзора – органа, уполномоченного на проведение проверок.
  • Полный анализ новых штрафных санкций в области обработки персональных данных.
  • Разбор судебной практики о нарушениях законодательства о персональных данных.
  • Как привести порядок в документах о персональных данных: пошаговый план.

Проверки квотирования инвалидов и молодежи.

  • У кого проверят квотирование инвалидов и молодёжи: критерии квотирования.
  • Последствия несоблюдения законодательства: судебная практика противоречива.
  • Ведем квотирование с «нуля». Какие документы оформить: приказ о квотировании, изменение в штатное расписание, отчетность о квотировании и т. д.
  • Новости в законодательстве об инвалидах.
  • Кто и как проверит работу по квотированию. ГИТ обращает внимание на вопросы квотирования.

Преподаватели

Жижерина Юлия Юрьевна
бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом

Практикующий юрист-эксперт, бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом, автор статей по кадровому менеджменту.

Автор статей и публикаций в изданиях: "Трудовые споры", "Директор по персоналу", "Справочник по управлению персоналом", "Кадровые решения", "Все для кадровика", "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", "Секретарь-референт". Автор и соавтор книг: «Сборник статей: Решение практических HR-задач», «Правила для бизнеса»

Практикующий юрист-эксперт, бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом, автор статей по кадровому менеджменту. Автор статей и публик...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪