Курс "Витринистика и визуальный мерчандайзинг" разработана для повышения квалификации мерчандайзеров и витринистов. Участники освоят главные принципы работы с освещением магазина и товарным ассортиментом, способы выявления потребностей "своего" покупателя, а также горячих и холодных зон движения покупательского потока.
Организация пространства магазина
- Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования в магазине;
- Настенное и островное оборудование: особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии;
- Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел;
- Цвет в интерьере магазина: психология восприятия;
- Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине;
- Трекинг покупательского потока. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон;
- Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя;
- Расчет вместимости товара в магазине;
- Влияние мерчандайзинга на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление);
- Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара;
- Закупки. Ассортиментная матрица. Работа с запасами;
- Название деталей, элементов и кроя одежды;
- Характеристика традиционных и современных тканей.
Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
- Название деталей, элементов и кроя одежды;
- Характеристика традиционных и современных тканей;
- Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket;
- Мерчандайзинг женской одежды. Специфика. Правила. Законы;
- Мерчандайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы;
- Мерчандайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы;
- Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда;
- Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи;
- Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды;
- Отчетность ВМ. Виды отчетности;
- Контроль мерчендайзинга. Способы контроля.
Витрина как коммуникация эстетика и продажи
- Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии;
- Принципы оформления витрин. Законы композиции;
- Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара;
- Основные законы композиции при оформлении манекенов;
- Композиция манекенов в витрине (группы манекенов);
- Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты;
- Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы.
Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.
Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.