Курс, семинар, тренинг Витринистика и визуальный мерчандайзинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Курс "Витринистика и визуальный мерчандайзинг" разработана для повышения квалификации мерчандайзеров и витринистов. Участники освоят главные принципы работы с освещением магазина и товарным ассортиментом, способы выявления потребностей "своего" покупателя, а также горячих и холодных зон движения покупательского потока.

Программа курса

Организация пространства магазина

  • Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования в магазине;
  • Настенное и островное оборудование: особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии;
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел;
  • Цвет в интерьере магазина: психология восприятия;
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине;
  • Трекинг покупательского потока. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон;
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя;
  • Расчет вместимости товара в магазине;
  • Влияние мерчандайзинга на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление);
  • Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара;
  • Закупки. Ассортиментная матрица. Работа с запасами;
  • Название деталей, элементов и кроя одежды;
  • Характеристика традиционных и современных тканей.

Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж​

  • Название деталей, элементов и кроя одежды;
  • Характеристика традиционных и современных тканей;
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket;
  • Мерчандайзинг женской одежды. Специфика. Правила. Законы;
  • Мерчандайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы;
  • Мерчандайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы;
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда;
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи;
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды;
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности;
  • Контроль мерчендайзинга. Способы контроля.

Витрина как коммуникация эстетика и продажи​

  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии;
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции;
  • Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара;
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов;
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов);
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты;
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы.

Преподаватели

Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля

Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.

    Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
    «Детская галерея «Якиманка»,
    Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
    «Империя детства»,
    «Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
    «Смена»,
    «Faberlic-Kids»(start-up).

    Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪