Курс "Салон красоты: открытие и продвижение" поможет разобраться в следующих вопросах: открытие салона, настройка бизнес-процессов, маркетинг. Программа обучения раскроет главные составляющие успешного салона красоты.
Индустрия красоты, специфика отрасли. Технология открытия салона
- Обзор отрасли, тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
- Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
- Популярные услуги действующего салона и их анализ
- Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
- Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
- Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
- Права проверяющего и ответственности проверяемого
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
- Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
- Технология открытия салона. План и этапы по созданию салона красоты.
- Создание салона с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг: преимущества и недостатки каждого выбранного вида
- Организационные и финансовые этапы открытия салона
- Специализация салона красоты под бизнес-набор услуг, ценовая политика
- Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля, нюансы, особенность
- Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций
- Виды юридического лица или формы при открытии, ООО или ИП
- Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация
- Франчайзинговый договор, нюансы работы по данному договору
- Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.
- Проектная работа на объекте.ТЗ. и функциональность использования объекта
- Бизнес модель нового салона красоты при открытии
- Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды
- Стратегический выбор услуг для салона красоты
- Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам
- Лидеры рынка их секреты или правильно выбранная концепция при открытии
- Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска - решения для объекта
- Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги
- Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до ККМ
Управление салоном. Финансовые показатели
- Организационно-управленческая структура салона красоты
- SWOT-анализ салона красоты
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
- Документы внутреннего порядка: кадровая документация
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
- Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
- Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
- Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
- Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
- Виды не финансового контроля действующего салона красоты
- Показатели эффективности: система сбалансированных показателей
- Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
Поставщики, персонал, сервис салона красоты
- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
- Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
- Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
- Штатное расписание действующего салона красоты
- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
- Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
- Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
- Коды этики и практики в салоне красоты.
- Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
- Клиенты салона красоты, найти своего клиента
- Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
- Сегментация клиентов салона красоты
- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
- Потери клиента и как их избежать
Маркетинг сервисных компаний
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Евстигнеев Константин
Преподаватель Русской Школы Стиля
- Экс - вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах);
- Консалтинг в сфере индустрии красоты. Модератор, участник и докладчик в мероприятиях (бизнес- форумы по индустрии красоты, семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Сочи, Ярославле, Новосибирске, Омске, Казани, Подгорице (Черногория), Салониках(Греция);
- Модератор на выставках индустрии красоты;
- Преподаватель в РУДН, на курсах повышения квалификации специалистов медицинских центров и салонов красоты («Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности»);
- Реализация проекта развития холдинга - выстраивание рабочей бизнес модели холдинга, запуск 5 салонов красоты и дистрибьюция спа-косметики (заместитель директора холдинга);
- Корпоративный консалтинг в индустрии красоты и обучение салонов красоты.
Экс - вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в ...
Резюме преподавателя
Ермаков Дмитрий
Преподаватель Русской Школы Стиля
Консультант по маркетингу и продажам с 10-летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок.
Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО — территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу.
С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления — разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
2009-2010 — start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
2008-2009 — директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
2005-2007 — генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка
Консультант по маркетингу и продажам с 10-летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по м...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.