Курс, семинар, тренинг Тренинг "Знакомство и установление контакта"

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Преподаватели

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Набат Элеонора Николаевна

Разработка и реализация программ по направлениям:

  • Акмеология.
  • Психология и педагогика профессиональной деятельности.
  • Педагогическая психология.
  • Конфликтология.
  • Управление персоналом.
  • Профессиональный имидж.
  • Психология делового общения.
  • Конфликтология.
  • Деловое письмо, деловая презентация.
  • Жесткие переговоры.
  • Публичное выступление.
  • Коучинг в управлении.

Рзаева Ксения Геннадьевна

с 2007 г. — по н.в. - бизнес —тренер и консультант, соучредитель и руководитель Центра развития «Кузница Талантов»

 


Михайлов Дмитрий Юрьевич

TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.


Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Рогова Алевтина Владимировна

  • 2015 – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области ,учебный центр Нахабино, курс «Профессиональная этика и формирование делового имиджа».
  • 2010 – н.в. – АНТ, Институт русского предпринимательства, тренер-консультант.
  • 2000 – н.в. – Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента и продюсирования. Старший преподаватель.
  • 2008 – н.в. – Институт «ВОСТОК-ЗАПАД». Семинары для руководителей и референтов.
  • 2007 – н.в. – Московский городской университет управления Правительства Москвы, преподаватель.
  • 2005 – н.в. – «ЭЛКОД», центр образования.
  • 2003 – н.в. – Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве г. Москва. Семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов, Московской Городской Думы, сотрудников Мэрии г. Москвы.
  • 2000-2005 – ООО «Smile Gate», директор по персоналу.
  • 2000-2004 – Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел.

Кондратьева Гузель Булатовна

  • 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
  • 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
  • 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
  • 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.

Тараканова Ирина Викторовна

  • 2015 — по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес — обучение) и др.
  • 2003 — 2015 – ТОП — менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно — развлекательные услуги, безопасность)
  • 1998 — 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)
  • 1992 — 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч — Бруевича
  • 1995 — 1998 – секретарь финансово — бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч —БруевичаКандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪