Онлайн-курс, вебинар Руководитель колл-центра (Контакт-центра)

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

  • Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
  • Источники поиска потенциальных клиентов.
  • Выход на контактное лицо.
  • Холодные сообщения.
  • Холодные звонки. Работа с отговорками.
  • Кейс. Анализ холодного звонка.
  • Назначение встреч.
  • Обработка входящих звонков.

Менеджмент продающего call-центра

  • Цели телемаркетинга и структура продающего КЦ.
  • Основные функции и задачи ТМ.
  • Основные функциональные роли в КЦ.
  • Структура продающего КЦ.
  • Численность и состав групп в ТМ.
  • Основы управления персоналом в телемаркетинге.
  • Цели процессов управления персоналом.
  • Основные регулярные процессы управления персоналом.
  • Требования к сотрудникам в ТМ.
  • Связь Профиля должности и профиля кандидата.
  • Воронка подбора персонала в ТМ и вопросы к потерям.
  • Специфика персонала как ресурса.
  • Эффективность процессов подбора и обучения.
  • Фокусы внимания руководителей.
  • Цикл управления.
  • «Досье успеха».
  • Мотивация и удовлетворенность персонала в ТМ.
  • Связь усилий, результата и вознаграждения.
  • Система премирования и система KPI.
  • Основы удовлетворенности и мотивации.
  • Мотивационно-гигиеническая теория Герцберга.
  • Стимулирование и мотивация.
  • Типы мотивации по Герчикову.
  • Удовлетворенность персонала.
  • Employee Journey и Точки касания.
  • Контроль и анализ показателей в ТМ. Факторы успеха.
  • Измерение эффективности деятельности в ТМ.
  • Требования к измерению показателей.
  • Модель CUIKA (стандарт COPC) – требования к данным.
  • Оценка работы сотрудника в ТМ.
  • Пример чек-листа для оценки качества в ТМ.
  • Фокусы внимания руководителей – выживание и развитие.
  • Нормативная документация в КЦ.
  • Факторы успеха в продажах из практического опыта.

Наставничество в телемаркетинге

  • Этапы в развитии сотрудников и задачи наставника.
  • Особенности обучения взрослых в телемаркетинге.
  • Подготовка наставников: требования к наставнику, подбор и обучение.
  • Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство.
  • Контракт на наставничество в телемаркетинге.
  • Модель наставничества.
  • Этап Объяснение: организация работы стажера, постановка цели и задач.
  • Этап Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта.
  • Этап Практикум: наблюдение за работой стажера.
  • Этап Обратная связь сотруднику.
  • Мотивация сотрудника на развитие.
  • Специфика работы с разными типами операторов.
  • Формы поддержки и обучения сотрудников: что кроме наставничества.
  • Показатели и отчетность.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Цели и задачи делового письма.
  • Язык и стиль делового письма.
  • Структура и построение делового письма.
  • Стандарты оформления делового письма.
  • Виды деловых писем: информирующие письма.
  • Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
  • Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
  • Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная и электронная переписка.
  • Стандарты оформления письма зарубежным партнёрам.
  • Проверка письма перед отправкой.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

  • 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
  • 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
  • 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
  • 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
  • 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.

Войтова Елена Владиславовна

  • 2015 – наст. время: Аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии Контакт-центров.
  • 2011 – 2015: Руководитель департамента сервиса и Руководитель Единого контакт-центра в компании «Такском».
  • 2003 – 2010: Директор Звонкового центра и Начальник абонентской службы в компании «Tele2».

Пешенькова Светлана Дмитриевна

  • Преподаватель курсов Mail.Ru
  • Архитектор выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
  • Спикер в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
  • Автор и методист обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов по теме «Эмоциональный интеллект»
  • Автор и создатель проекта «Лаборатория коммуникаций»
  • Автор статей в СМИ: Cosmopolitan, Генеральный директор
  • Приглашенный эксперт на ТВ: 360TV, 5канал, Вечерняя Москва, ТК Звезда, Lenta.Ru 
  • Консультант и автор обучения для компаний: ГазпромНефть, Qiwi, РайффайзенБанк, РокетБанк и др.
  • Методист образовательной программы для Поколения Z - "Начало" 

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪