Курс, семинар, тренинг Харизма. Формула вдохновения, власти и успеха

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 800 р.

Добавить к сравнению

Для того чтобы инициировать рабочие команды проектов\бизнеса, эффективно презентовать идеи и проекты перед любой аудиторией, важно уметь вдохновлять любую аудиторию, общаться на эффектном языке, используя ораторские приемы, уметь вести с собой, руководствуясь своими ценностями, целями и миссией.

  • Понятие «харизмы».
  • Восточный взгляд и Западный взгляд на харизму.
  • Полимотивность личности. «Швейцарский нож» Барнарда.
  • Активная аргументация. Гендерные особенности аргументации.
  • Техники активного слушания.
  • Когнитивная переоценка или рефрейминг.
  • Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
  • Понятие «теплоты» и «внутренней силы».
  • Голосовая составляющая. Эмоциональное заражение.

Программа курса

Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова. Можно ли научиться харизме, или это то, что дано или не дано природой? Данный тренинг дарит уникальное собрание инструментов харизмы, включая техники восточной традиции и западной традиции, позволяет научиться развить себя как харизматичного лидера, руководителя и специалиста, создавать что-то новое, быть убедительным и вести за собой команды проектов. Для того чтобы инициировать рабочие команды проектов\бизнеса, эффективно презентовать идеи и проекты перед любой аудиторией, важно уметь вдохновлять любую аудиторию, общаться на эффектном языке, используя ораторские приемы, уметь вести с собой, руководствуясь своими ценностями, целями и миссией.

Для кого: для широкой аудитории специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать высокой степенью влияния в процессе деловой коммуникации, вести за собой, быть убедительным, увлеченным и увлекать других; а также для специалистов, кто желает развить в себе навыки воздействия на партнера по общению; для специалистов формата «фриланс», для которых важна развитая харизма в коммуникации для эффективной презентации своих идей\решений\продуктов и создания своей команды.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Слабо развитые навыки вербального и невербального влияния в разного рода коммуникациях с разными группами людей
  • Слабое владение инструментами увлечения, «заражения» и убеждения в деловой коммуникации
  • Неуверенность в себе, слабые навыки активной аргументации и защиты своей позиции
  • Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях и слабое управление эмоциями и личной энергией (энергией команды)
  • Недостаточная убежденность и способность убеждать в своей позиции
  • Незнание техник вовлечения, «продажи» идей, для аудитории разного типа

В результате тренинга вы:

  • Изучите личный тип харизмы, получите инструменты ее развития
  • Освоите техники убеждающей, вовлекающей коммуникации.
  • Усилите влияние на партнеров, на руководство, на коллег, на свою команду.
  • Овладеете техниками вовлечения, убеждения, вдохновения.
  • Научитесь влиять на разную аудиторию.
  • Научитесь управлять эмоциями – своими и аудитории.
  • Разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации
  • Научитесь сплачивать команду вокруг общих целей.

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников о типах харизмы и ее инструментов.
  • Изучить и усилить основы личного харизматического стиля.
  • Получить и отработать инструменты харизмы.
  • Развить умение быть уверенным, убеждающим, влияющим, энергичным, властным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
  • Освоить техники уверенной (ассертивной) коммуникации и бесконфликтного общения.
  • Изучить техники управления личными эмоциями и эмоциями аудитории.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Харизма

  • Понятие «харизмы». Разные взгляды на харизму. Разные стили харизмы.
  • Социальная, экспертная и биологическая харизма.
  • Практика: инструменты харизмы.
  • Ваш образ в деловой коммуникации. Личный пример.
  • Практика: анализ харизматических личностей.
  • Восточный взгляд и Западный взгляд на харизму.

Харизма: западные техники.

  • Начало коммуникации. Техники харизматического контакта.
  • Практика: инициация контакта.
  • Продвинутые техники контакта.
  • Практика: продвинутые техники контакта.
  • Полимотивность личности. «Швейцарский нож» Барнарда.
  • Практика: диагностика мотиваторов.
  • Ведение коммуникации.
  • Практика: активизирующие вопросы.
  • Активная аргументация. Гендерные особенности аргументации.
  • Практика: убеждение на основе мотивации партнера.
  • Подчеркивание уважения к другим. Техники активного слушания.
  • Практика: отработка техник активного слушания.
  • Управление с помощью жестикуляции. 10 жестов харизмы. «Роза и крест»
  • Практика: управление жестами.

Харизма власти.

  • Уверенность в коммуникации.
  • Практика: освоение техник уверенности.
  • Принимать и отдавать. Самоуважение.
  • Практика: баланс во взаимодействии.
  • Властная харизма. Статус и реакция толпы. Трансляция ощущений высокой ценности.
  • Практика: инструменты властной харизмы.
  • Агрессивная коммуникация. Негативные и позитивные фразы. Когнитивная переоценка или рефрейминг. Когнитивная переоценка или рефрейминг.
  • Практика: преодоление агрессивной коммуникации.
  • Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
  • Техники перехвата власти и контр-манипулирования.
  • Практика: отработка техник перехвата власти в ситуациях давления и критики.
  • Иррациональные убеждения. Традиционные российские иррациональные убеждения.

Харизма: восточные техники внутреннего наполнения.

  • Понятие «присутствия».
  • Практика: отработка «присутствия».
  • Понятие «теплоты» и «внутренней силы».
  • Практика: отработка «теплоты» и «внутренней силы».
  • Выход за зону комфорта. Визуализация в «зеленой комнате». Сострадание к людям и к себе. «Метта». Погружение в ощущения.
  • Практика:

Харизматический язык тела

  • Эффект «плацебо».
  • Практика: создание мыслеобраза «харизмы».
  • Трансляция образа харизмы.
  • Голосовая составляющая. Эмоциональное заражение.
  • Практика: трансляция харизмы.
  • Ощущения от движений. Школа Михаила Чехова.
  • Практика: «якорение» нужных ощущений.
  • Основные препятствия харизме: сопоставление, дискомфорт и проч.
  • Практика: передача ответственности.
  • Работа с пространством. Проксемика.
  • Миссия харизматичной личности. Трансляция миссии.
  • Практика: личная миссия.
  • Самораскрытие. Индивидуальность, цели.
  • Практика: техники самораскрытия и искренности.
  • Оперирование \ восприятие инструментами группового влияния.
  • Работа с образами. Сторителлинг.
  • Практика: освоение сторителлинга.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом формате.
  • Оценка уровня вашего владения инструментами харизмы.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪