Курс, семинар, тренинг Создание деловых и личных контактов. Инструменты нетворкинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

С чего начинать знакомство и где это уместнее делать? Как создавать партнерские команды, выявляя общие интересы партнеров? Как выстраивать теплую, но полезную беседу? Как уметь презентовать себя и свои идеи эффективно и кратко? Как выявлять потребности\нужды\интересы потенциальных партнеров по «нетворкингу»?

  • Что такое «нетворкинг»? Как находить и устанавливать нужные связи?
  • Бизнес – это успешный «нетворкинг». Закономерность Уотте и Строгатца.
  • Активный и пассивный «нетворкинг».
  • Российские реалии и особенности «нетворкинга».
  • Частые ошибки «нетворкинга».
  • Вербальная, паравербальная и невербальная составляющие контакта.
  • Виды активирующих вопросов. Активирующие вопросы.
  • Активное и пассивное слушание.
  • Умение «упаковать» свою презентацию. Я-«брэнд.
  • Пирамида уровней отношений с разными контактами.

Программа курса

В нашей стране в бизнесе и в Компаниях вопрос создания позитивных, конструктивных деловых контактов крайне важен. С чего начинать знакомство и где это уместнее делать? Как создавать партнерские команды, выявляя общие интересы партнеров? Как выстраивать теплую, но полезную беседу? Как уметь презентовать себя и свои идеи эффективно и кратко? Как выявлять потребности\нужды\интересы потенциальных партнеров по «нетворкингу»? Как преодолеть механистичность инструментов «нетворкинга» западных источников и устанавливать деловые связи, основываясь на лучшие отечественные кейсы практики мира? Об этом тренинг.

Для кого: для собственников бизнеса, для фрилансеров, для сотрудников коммерческих структур; для тех, кому важно создать сеть из близких и значимых людей; для всех, кому значимо создание и поддержание деловых и личных контактов для работы, бизнеса и личной жизни, кто хочет обучиться техникам нетворкинга, кто хочет освоить и отработать навыки эффективной коммуникации со значимыми контактами

Какие проблемы решает тренинг:

  • вы не владеете техниками нетворкинга,
  • а значит, вы затрудняетесь знакомиться, общаться с незнакомыми людьми, создавать позитивное и успешное общение и поддержку.
  • вы находитесь в нехватке успешных деловых контактов.
  • тянете груз решения всех проблем самостоятельно.
  • с трудом знакомитесь, не находите темы для общения, трудно сходитесь с людьми
  • не владеете техниками позитивного общения.
  • встречаете лишь людей, с которыми трудно\невозможно общаться.
  • с трудом доносите свои идеи до людей.
  • не видите способов познакомиться с людьми высокого социального статуса.
  • с трудом находите общий язык с коллегами по работе, с руководством, проигрываете на собеседованиях.

В результате тренинга вы:

  • о владеете техниками нетворкинга и техниками позитивного общения.
  • научитесь легко и приятно знакомиться, общаться и сходиться с незнакомыми людьми по всему миру, создавать позитивное и успешное общение и поддержку.
  • окружите себя значимыми людьми, интересными для вас и полезными для вашего бизнеса или работы.
  • сможете получить помощь и поддержку в разных ситуациях.
  • научитесь эффектно презентовать свой продукт \ идеи \ решения.
  • сможете устанавливать долгосрочные надежные отношения, в том числе и с персонами высокого социального статуса.
  • усилите свои продажи и увеличите вашу базу клиентов.
  • улучшите отношения с коллегами на работе, сможете получать лучшие должности, интересные задачи.
  • научитесь отсекать негативное общение, распознавать манипуляции и пресекать их.

Цели тренинга:

  • Изучить техники активного «нетворкинга».
  • Отработать техники активного «нетворкинга».
  • Изучить и отработать техники профессиональной коммуникации со значимыми контактами
  • Создать индивидуальный план «нетворкинга».
  • Изучить и освоить основы и техники активного создания и поддержания базы полезных личных и деловых контактов.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Стратегия и тактика «нетворкинга»

  • Что такое «нетворкинг»? Как находить и устанавливать нужные связи?
  • Практикум: выгоды от создания сети контактов.
  • Активный и пассивный «нетворкинг». 2 вида контактов.
  • Российские реалии и особенности «нетворкинга».
  • Бизнес – это успешный «нетворкинг». Закономерность Уотте и Строгатца.
  • Типология современных «нетворкеров».
  • Иллюзии «нетворкинга».
  • Ключевые навыки «нетворкера».
  • Негативный и позитивный «нетворкинг». Техники и правила эффективного «нетворкинга».
  • Практика: работа с негативным и позитивным опытом.
  • Оценка ваших активов в «нетворкинге».
  • Частые ошибки «нетворкинга».
  • Практика: открытость новым контактам.
  • Основы делового этикета.
  • Эмоциональный банк. Эмоциональная шкала.
  • Практика: отработка техник эмоционального банка.

Техники установления контактов

  • Основные принципы создания и поддержания контактов.
  • Вербальная, паравербальная и невербальная составляющие контакта.
  • Практика: отработка успешных составляющих контакта.
  • Основные барьеры при создании контакта.
  • Инструменты преодоления барьеров.
  • Практика: отработка инструментов преодоления барьеров.
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности.
  • Виды активирующих вопросов. Активирующие вопросы.
  • Практика: отработка всех видов актуальных вопросов.
  • Техники привлечения внимания.
  • Практика: отработка техник привлечения внимания.
  • Активное и пассивное слушание.
  • Практика: отработка техник активного слушания.
  • Основные ошибки установления контакта.

Грамотная личная самопрезентация

  • Основные составляющие успешной самопрезентации и создания позитивного первого впечатления: тело, душа, ум.
  • Практика: отработка инструментов первого впечатления.
  • Умение «упаковать» свою презентацию. Я-«брэнд.
  • Практика: отработка «упаковки» самопрезентации.
  • Основные ошибки самопрезентации.

Эффективная подача идей

  • Виды идей \ проектов \ решений.
  • Инструменты ораторского мастерства.
  • Практика: отработка инструментов ораторского мастерства.
  • Техники ненавязчивой, но убеждающей презентации.
  • Практика: отработка техник убеждающей презентации.
  • Основные ошибки презентации своих идей \ проектов \ решений.
  • Работа с собой и своим предложением как с брэндом.

Навыки корректного «чтения» ваших собеседников

  • Техники интерпретации коммуникации ваших партнеров.
  • Инструменты НЛП в анализе коммуникации. Работа с архетипами.
  • Практика: освоение и тренировка инструментов «чтения» коммуникации партнеров.
  • Распознание лжи и манипуляций в коммуникации.
  • Практика: развитие навыков распознавания лжи и манипуляций в коммуникации.
  • Работа с собой и своим предложением как с брэндом.

Поддержание деловых контактов в нетворкинге

  • Актуальный планировщик контактов.
  • Пирамида уровней отношений с разными контактами.
  • Распознавание агрессивных и других негативных контактов. Алгоритм корректного отказа с сохранением отношений.
  • Практика: отработка алгоритма корректного отказа.
  • Систематизация контактов. Комфортная система хранения и использования контактов.
  • 2 вида связей нетворкинга по Путнэму.
  • 7 секретов успешного нетворкинга.
  • Практика: анализ и пополнение базы контактов.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом формате.
  • Оценка уровня вашего владения инструментами нетворкинга.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪