Курс, семинар, тренинг Медиапланирование и разработка медиа-стратегии в оффлайн и онлайн медиа

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 500 р.

Добавить к сравнению

Вы узнаете про главные цели и задачи рекламного медиапланирования, а также про основные показатели. Вы сможете составлять медиапланы и рассчитывать показатели эффективности рекламных кампаний. Преподаватель подробно остановится на правилах написания брифа на разработку медиаплана.

Программа курса

Медиапланирование - основные термины и показатели

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Доля голоса (Share of voice, SOV) и доля рекламных затрат (Share of spend, SOS) - значение показателей, их соотношение и формулы расчета

Основные оффлайн- медианосители

ТВ

  • Плюсы и минусы ТВ как медианосителя
  • Как происходит ТВ сделка
  • Структура ТВ рынка
  • Структура рекламного блока
  • Откуда берутся рейтинги
  • Основные статистики для ТВ (GRPs, TRPs, Affinity, Reach, Frequency, приведенные рейтинги, CPP)
  • Практическое задание на понимание и расчет основных показателей в ТВ планировании
  • Планирование ТВ кампаний
  • Flowchart и его основные характеристики

Пресса

  • Плюсы и минусы Прессы как медианосителя
  • Топ 10 изданий в России
  • Схема продаж (форматы, спецформаты)
  • Основные показатели для медиапланирования
  • Логика создания медиаплана
  • Тенденции рынка прессы в России

Наружная реклама

  • Плюсы и минусы Наружной рекламы как медианосителя
  • Форматы в наружной рекламе (наружная реклама, транспорт, indoor)
  • Стандартные форматы в наружной рекламе, их плюсы и минусы
  • Нестандартные форматы в наружной рекламе
  • Основной инструмент при планировании OOH и его особенности
  • Основные шаги в планировании наружной рекламы

Радио

  • Плюсы и минусы Радио как медианосителя
  • Принципы вещания национального радио
  • Аудиторная карта федеральных станций
  • Формы рекламы
  • Основные показатели для медиапланирования
  • Основные шаги в планировании радио рекламы

Интернет как онлайн медианоситель

  • Обзор использования Интернета в России
  • Предварительные шаги для медиапланирования
  • 3 основные группы KPI
  • KPI для различных типов кампаний
  • Составление медиа-плана
  • Основные форматы в Digital в зависимости от целей и задач кампании
  • Digital инструменты и технологии (Стандартные таргетинги, Programmatic buying & RTB)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪