Курс, семинар, тренинг Визуальный мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга позволяет достичь максимальной отдачи от торговых площадей? Как использовать визуальный мерчендайзинг?

Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а также узнают «работающие» правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике.

Программа курса

Целевая аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.

Программа тренинга:

1. Определение мерчендайзинга.

  • Понятия «мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд».
  • Задачи мерчендайзинга. Практический мерчендайзинг.
  • Визуальный мерчендайзин в сегменте FMCG.

2. Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.

  • Поведение покупателя в магазине. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы организации внимания покупателя.
  • Практика размещения товаров на разных видах торгового оборудования.
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • Виды выкладки. Визуальный мерчендайзинг.
  • Размещения конкурирующих марок.
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • POS - материалы.
  • Основные ошибки размещения товара.
  • Как победить конкурентов.

3. Управление торговым пространством

  • Зоны торгового зала. Художественное преобразование пространства.
  • Классификация товаров.
  • Практика распределения отделов в магазине.
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.

4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании

  • Анализ и оптимизация ассортимента.
  • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
  • Управление системой мерчендайзинга в компании.
  • Технология разработки планограмм.
  • KPI для мерчендайзеров.
  • Практический опыт ведущих компаний.

Преподаватели

Копышта Евгений
специалист по маркетингу, рекламе

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail