Курс, семинар, тренинг Визуальный мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга позволяет достичь максимальной отдачи от торговых площадей? Как использовать визуальный мерчендайзинг?

Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а также узнают «работающие» правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике.

Программа курса

Целевая аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.

Программа тренинга:

1. Определение мерчендайзинга.

  • Понятия «мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд».
  • Задачи мерчендайзинга. Практический мерчендайзинг.
  • Визуальный мерчендайзин в сегменте FMCG.

2. Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.

  • Поведение покупателя в магазине. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы организации внимания покупателя.
  • Практика размещения товаров на разных видах торгового оборудования.
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • Виды выкладки. Визуальный мерчендайзинг.
  • Размещения конкурирующих марок.
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • POS - материалы.
  • Основные ошибки размещения товара.
  • Как победить конкурентов.

3. Управление торговым пространством

  • Зоны торгового зала. Художественное преобразование пространства.
  • Классификация товаров.
  • Практика распределения отделов в магазине.
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.

4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании

  • Анализ и оптимизация ассортимента.
  • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
  • Управление системой мерчендайзинга в компании.
  • Технология разработки планограмм.
  • KPI для мерчендайзеров.
  • Практический опыт ведущих компаний.

Преподаватели

Зуйкова Елена
тренер-консультант

Образование:

  • МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет.
  • Кандидат технических наук
  • Erickson College, курс «Managerial Coaching».
  • Стокгольм, Швеция. Компания «SLGInt», Тренинг для тренеров.
  • Обучение в корпоративном университете компании «AIG Life».
  • «Компания «SLGInt», Тренинг по системе Томаса
  • Международная Академия Лидерства. Курс: «Менеджер по обучению и развитию персонала», «Тренинг для тренеров», «Искусство продаж» и т.д.
  • Периодическое обучение на профессиональных курсах, мастер-классах, в корпоративных университетах.

Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: Опыт научно-исследовательской работы более 10 лет, Опыт руководящей работы более 15 лет, Опыт проведения тренингов более 20 лет, C 2002 г.- сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (на базе DISC), подбор, отбор и оценка персонала.

Авторские программы: Стандарты и процессы продаж (сектор B2B и B2C), Формирование потребностей методом СПИН, Переговоры, Переговоры: продвинутый уровень, Стратегическое управление продажами, Управление отделом продаж, Стандарты коммуникаций по телефону, Продажи методом холодных звонков, Customer Serves, Работа с трудными клиентами, Коммуникативные навыки; Навыки эффективного руководителя, Управление подчиненными, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Командообразование, Мотивация персонала, Эффективная работы на выставке, Управление конфликтами и многие другие.

Среди клиентов компании: «SLG Thomas International», «ELG International», «Wolters-Kluwer», «МЦФЭР», Национальная Юридическая Служба, проект «Амулекс», «Workle.ru», «Home Credit Bank», «ROLF», «Автомир», «Независимость», «КантриКом», «Евросеть», «Связной», «Ион», «Альттелеком», “SLG International”, ТРЦ «МЕГА», «АШАН», «ИКЕЯ». Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала), «AIG Life», «Альфастрахование». Сеть аптек «ПОС-ХОЛДИНГ». Сеть магазинов «ТВОЕ», «Lady Collection», «Cофт Хаус», всего более 500 др. компаний.

Образование: МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет. Кандидат технических наук Erickson College, курс «Managerial Coaching». Стокгольм, Шве...
Резюме преподавателя
Копышта Евгений
специалист по маркетингу, рекламе

Даты и места проведения

Москва, м. ВДНХ

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail