Курс, семинар, тренинг Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

35 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.

Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.

Стоимость указана за одного слушателя.

Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.

Программа курса

Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.

Рассматриваемые вопросы:

  • Виды спонсорства и спонсорских взносов;
  • Категории партнёрства;
  • Мероприятие как продукт и бренд;
  • Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;
  • Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;
  • FAB-анализ мероприятия;
  • Формулирование ценностного предложения;
  • Реализация программы признания;
  • неформальные объединения спонсоров – зачем они нужны организаторам.

Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.

Преподаватели

Гадуцевич Ольга
бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL Inte...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪