КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Семинар направлен на повышение квалификации медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов; способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта; содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
Цели семинара:
Получить комплексные знания, умения и навыки работы в качестве медицинского регистратора, систематизировать знания в области медицины, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.
Для кого предназначен
Медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов (старших администраторов медицинского центра (клиники)), администраторов медицинского центра (клиники), для заинтересованных лиц.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с организацией работы медицинского регистратора в современных условиях.
- Освоят требования к медицинским регистраторам и возможности повышения личной эффективности в работе.
- Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы медицинской регистратуры.
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, а также телефонным переговорам.
- Познакомятся с правовыми аспектами оказания медицинской помощи.
- Научатся применять изученные методики на практике.
День 1.
Медицинский регистратор: задачи и возможности.
- Медицинская регистратура – как ключевое место работы с пациентами.
- Задачи и возможности медицинского регистратора.
- Документооборот медицинской регистратуры.
- Виды и формы медицинской документации.
- Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.
- Основы делопроизводства в работе медицинского регистратора.
Правовое обеспечение медицинской деятельности.
- Обзор актуального законодательства применимо к работе медицинского регистратора.
- Права пациентов.
- Права медицинских работников.
- Обязанности пациентов.
- Обязанности медицинских работников.
- Трудовой договор с медицинским регистратором.
- Локальные акты медицинского учреждения.
- Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора).
- Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора).
- Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (администратора).
- Юридическая ответственность медицинского регистратора.
- Информационное добровольное согласие пациента
- Особенности врачебной тайны в работе медицинского регистратора.
- Правовые основы врачебного приема.
- Правовые основы ухода за больным.
День 2.
Правовые особенности взаимодействия медицинского регистратора и пациентов, медицинского регистратора и врачебного персонала, медицинского регистратора и сестринского персонала.;
- Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора.
- Способы предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций.
- Анализ актуальной судебной практики споров, возникающих по вине медицинских регистраторов и администраторов.
- Алгоритм действий медицинского регистратора при возникновении конфликта.
Основы медицинских знаний.
- Порядок распределения и направления пациентов к специалистам медицинского учреждения.
- Виды и подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, рентген, эндоскопия).
- Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.
Медицинский маркетинг и медицинский менеджмент.
- Задачи медицинского регистратора в продвижении медицинских услуг.
- Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
- Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
- Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
- Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
- Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
- Принципы «бережливого производства» в работе администраторов МО.
День 3.
Психологические и этические аспекты деятельности медицинских регистраторов.
- Психология делового общения.
- Психологическая грамотность медицинского регистратора.
- Основные формы и техники общения с пациентами.
- Понятие медицинской этики и деонтологии.
- Техника ведения телефонных переговоров.
- Медицинская этика и деонтология.
- Компетенции медицинского регистратора.
- Межличностные взаимоотношения.
- Приемы бесконфликтного общения.
- Формирование ресурсов в работе медицинского регистратора.
- Деловой этикет для медицинских регистраторов.
- Специфика работы с определенными группами пациентов.
- Алгоритмы работы с законными представителями пациента.
- Алгоритмы работы с родителями пациентов дошкольного и школьного возраста.
- Психология взаимоотношений внутри медицинского коллектива.
- Защита от «выгорания».
- Способы психологической разгрузки в работе медицинского регистратора.
- Алгоритмы обслуживания высокого качества.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Руководитель консалтинговой компании HR-ПРАКТИКА, выпускник IMISP по специальности «Управление персоналом» и факультета психологии СПбГУ, сертифицированный Институтом тренинга тренер, специалист по внедрению грейдов по методу Hay.
С 1994 по 2010 – директор по персоналу в компаниях численностью до 7000 сотрудников в различных сферах бизнеса - пищевое и промышленное производство, девелопмент, недвижимость, строительство, фаст-фуд, прямые продажи, оптовая и розничная торговля, автобизнес, медицина, информационные технологии.
С 2010г. по настоящее время - практикующий консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.