Курс, семинар, тренинг Индустрия моды. Очно

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (32 часа)

Стоимость обучения:

32 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Курс "Индустрия моды" содержит анализ моды как социального института, организующего и сохраняющего социальное взаимодействие в области моды. Предлагается реконструкция базисных организационных и социальных механизмов функционирования модной системы. Содержание дисциплины призвано стать теоретическим фундаментом понимания принципов и правил функционирования индустрии моды.

Цель курса

Дать слушателям профессиональное представление об индустрии моды: основных исторических этапах формирования, организационных формах, социально-экономических функциях, сегментах, современном состоянии и перспективах развития.

Концепция и принципы выявления закономерностей

Для понимания закономерностей и принципов функционирования моды слушателям курса предлагается институциональный, структурно-функциональный, цивилизационный и исторический подходы.

Мода изучается как система институтов, организаций и практик. Проводится принципиальное разделение индустрии моды на производство социальных образцов и текстильное производство.

Индустрия моды рассматривается в перспективе ее исторического развития и формирования.

Сегментация и классификация участников индустрии моды (Домов моды, дизайнеров, брендов) производится на двух уровнях. Первый - на основе их отношения к организационным структурам модной индустрии. Второй - осуществляется аналогично принципу, принятому в арт-индустрии: по национальным и эстетическим школам, а также ранжированию дизайнеров по степени значимости, влияния и вклада в определенное модное направление, а не объемам рынка или другим общеэкономическим показателям.

Для кого курс

Курс носит практический и теоретический характер и ориентирован на специалистов в области дизайна одежды, менеджмента, маркетинга и брендинга в индустрии моды, журналистов и редакторов отделов моды в СМИ, стилистов и предпринимателей в области моды.

Программа курса

Содержание курса

  1. Основные понятия
  2. История индустрии моды от Средневековья до XIX в
  3. Индустрия моды XIX-XX вв.
  4. Современная индустрия моды и перспективы развития

Курс разработан на основе статей, опубликованных в ведущих и рецензированных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК при Министерстве образования и науки РФ, монографии «Система моды». М.: Росспэн. 2010., диссертации кандидата социологических наук «Мода как социальный институт», выполненной на кафедре истории и теории социологии социологического факультета МГУ им. Ломоносова, монографии «Мода: предмет, история, социология, экономика». М.: Ridero, 2015. А также на основе практической работы автора курса в индустрии моды 2002 - 2017 гг.

Некоторые из научных понятий и концепций разработаны в соавторстве с д.ф.н., проф. Кимелевым Ю.А.(АН РФ) и д.с.н., проф. Поляковой Н.Л.(МГУ им. Ломоносова).

Преподаватели

Катерина Михалева
преподаватель Высшей школы стилистики

Катерина Михалева, кандидат социологических наук (МГУ им.Ломоносова), социолог моды, специалист по стратегическому маркетингу моды (London College of Fashion) , автор монографий Система моды (М.: РОССПЭН, 2010) и Мода: предмет, история, социология, экономика (Изд-во "Ridero", 2015), а так же научно-исследовательских работ в области индустрии моды, автор научной концепции моды как социального института.

Катерина Михалева, кандидат социологических наук (МГУ им.Ломоносова), социолог моды, специалист по стратегическому маркетингу моды (London College ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, дистанционно
По мере набора группы
32 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪