Стоимость обучения:
32 000 р.Курс "Индустрия моды" содержит анализ моды как социального института, организующего и сохраняющего социальное взаимодействие в области моды. Предлагается реконструкция базисных организационных и социальных механизмов функционирования модной системы. Содержание дисциплины призвано стать теоретическим фундаментом понимания принципов и правил функционирования индустрии моды.
Цель курса
Дать слушателям профессиональное представление об индустрии моды: основных исторических этапах формирования, организационных формах, социально-экономических функциях, сегментах, современном состоянии и перспективах развития.
Концепция и принципы выявления закономерностей
Для понимания закономерностей и принципов функционирования моды слушателям курса предлагается институциональный, структурно-функциональный, цивилизационный и исторический подходы.
Мода изучается как система институтов, организаций и практик. Проводится принципиальное разделение индустрии моды на производство социальных образцов и текстильное производство.
Индустрия моды рассматривается в перспективе ее исторического развития и формирования.
Сегментация и классификация участников индустрии моды (Домов моды, дизайнеров, брендов) производится на двух уровнях. Первый - на основе их отношения к организационным структурам модной индустрии. Второй - осуществляется аналогично принципу, принятому в арт-индустрии: по национальным и эстетическим школам, а также ранжированию дизайнеров по степени значимости, влияния и вклада в определенное модное направление, а не объемам рынка или другим общеэкономическим показателям.
Для кого курс
Курс носит практический и теоретический характер и ориентирован на специалистов в области дизайна одежды, менеджмента, маркетинга и брендинга в индустрии моды, журналистов и редакторов отделов моды в СМИ, стилистов и предпринимателей в области моды.
Содержание курса
Курс разработан на основе статей, опубликованных в ведущих и рецензированных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК при Министерстве образования и науки РФ, монографии «Система моды». М.: Росспэн. 2010., диссертации кандидата социологических наук «Мода как социальный институт», выполненной на кафедре истории и теории социологии социологического факультета МГУ им. Ломоносова, монографии «Мода: предмет, история, социология, экономика». М.: Ridero, 2015. А также на основе практической работы автора курса в индустрии моды 2002 - 2017 гг.
Некоторые из научных понятий и концепций разработаны в соавторстве с д.ф.н., проф. Кимелевым Ю.А.(АН РФ) и д.с.н., проф. Поляковой Н.Л.(МГУ им. Ломоносова).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail