Курс, семинар, тренинг Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Разработка и запуск нового продукта — это не только новая идея, но и совокупность процессов анализа рынка и ресурсов, без которых в абсолютном большинстве случаев продукт обречен на провал. Особое внимание при разработке продукта стоит уделить процессам создания оригинальных товаров и услуг путем изобретения инновационных продуктов, усовершенствования готовых предложений.

Посетив семинар, вы узнаете, как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата, а также как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка.

В результате обучения вы:

  • изучите технологии разработки и вывода нового продукта на рынок
  • разработаете концепцию и план действий по продвижению нового продукта
  • изучите основные методы генерации идей для новых продуктов в виде прототипа или сценария
  • узнаете формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки
  • научитесь отбирать наиболее плодотворные идеи
  • узнаете про современные подходы к созданию продуктов / услуг
  • узнаете и попробуете на практике техники исследования потребительского опыта

Программа курса

День 1 Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения
Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика
  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

Практикум-кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»

День 2 Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара
  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
  • Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг
  • Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеров

Практикум — разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта / услуги
  • Определение цены на новый продукт / услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ
  • Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа
  • Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG

Практикум «Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа»

День 3 Основные форматы мероприятий
  • Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

Практикум «Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования»

Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата
  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
  • Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации

Практикум «Расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов»

День 4 Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта
  • История возникновения дизайн-мышления
  • Инженерное и дизайнерское мышление
  • Примеры применения технологии дизайн-мышления
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта
Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Важность понимания и прочувствования потребительского опыта
  • Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта
  • Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
  • Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта
  • Определение требований к новому продукту

Практикумы:

  • Практика использования «карты эмпатии»
  • Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта
  • Формулировка POV ключевого потребителя нового продукта
Генерация идей для нового продукта
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта
  • Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
  • Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта

Практикумы:

  • Отработка в мини-группах различных методов генерации идей
  • Практикум использования LifeStyle Matrix
Создание прототипа нового продукта и его тестирование
  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта
  • Визуализация ключевого сценария
  • Определение критериев успешности

Практикумы:

  • Создание прототипа нового продукта
  • Тестирование прототипа нового продукта
Завершение тренинга
  • Интеграция материала тренинга
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail