Курс, семинар, тренинг Совершенствование отдела продаж: лучшие практики

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Рыночные условия постоянно меняются — и для достижения максимальной эффективности и результативности отдел продаж должен постоянно совершенствоваться. Сколько должно быть сотрудников в отделе продаж? Как должна быть организована их работа? Как правильно выставить план? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к высоким достижениям?

На двухдневном семинаре будут рассмотрены ответы на эти и на другие актуальные вопросы управления продажами. Участники рассмотрят актуальные кейсы российских компаний и смогут обсудить с коллегами важные вопросы относительно их отдела продаж.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».

В результате обучения вы:

  • сможете сформировать систему прогнозирования продаж в своей компании
  • научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды
  • получите инструменты для оценки оптимальной численности торгового персонала
  • определите направления совершенствования организационной структуры подразделения продаж
  • оцените уровень развития организационной культуры в вашей организации
  • найдете варианты повышения эффективности и результативности системы мотивации персонала
  • выработаете план действий по совершенствованию работы отдела продаж

Программа курса

День 1 Стили менеджмента и прогнозирование

  • Почему одни любят прогнозировать, а другие ненавидят это?
  • Основные стили менеджмента по отношению к прогнозированию

Практикум-тестирование «Роли и стили менеджмента»

Прогнозирование и методы работы с будущим
  • Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
  • Прогнозирование на разных этапах развития рынка (рост, насыщение)
  • Методы работы с будущим: форсайт, сценарное планирование
  • Методы оценки емкости рынка
  • Субъективные / экспертные и объективные / математические методы прогнозирования продаж
  • Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж

Практикумы:

  • Упражнение «Расчет емкости рынка. Составление прогноза продаж»
  • Деловая игра «Прогнозирование продаж»
  • Отработка навыков сценарного прогнозирования
Построение системы планирования
  • Чем отличается план от прогноза
  • План-результат и план действия
  • Сценарий и «дорожная карта»
  • Кто в компании должен отвечать за прогнозирование и планирование?
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Бизнес-процесс «прогнозирование и планирование»: принципы построения

Практикумы:

  • Построение «дорожной карты»
  • Анализ кейсов по организации системы планирования на предприятии
День 2 Рыночный успех: в чем причина?
  • От чего зависит рост компаний: уроки «компаний-газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
Организационные и процессные инновации
  • Организационная структур продаж: какой вариант выбрать?
  • Функциональная организация отдела продаж
  • Как определить оптимальное количество персонала в отделе продаж
  • Бизнес-процессы в продажах и их оптимизация

Практикумы:

  • Решение кейсов по функциональной организации отдела продаж
  • Решение кейса по процессным инновациям
Управление организационной культурой
  • Тотальный маркетинг и организационная культура
  • Основные типы организационной культуры
  • Создание и развитие организационной культуры, ориентированной на активные продажи
  • Метод проведения совещаний Meeting Rhithm

Практикумы:

  • Самооценка типа организационной культуры
  • Отработка метода проведения совещаний Meeting Rhithm
Изменение системы вознаграждения
  • Современные методы мотивации персонала отдела продаж
  • Четыре основные части вознаграждения
  • Как использовать систему KPI
  • Совершенствование системы вознаграждения

Практикум «Аудит системы вознаграждения участников тренинга»

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т. ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г. Тула), ТД «Маршал», Мебель Черноземья, компания «Старатели», Медикус-Центр (г. Алматы), Добрая рать (г. Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина (г. Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail