Онлайн-курс, вебинар Совершенствование закупок и управления запасами

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Варианты: 2 дня по 8 часов, 4 дня по 4 часа... Очный, онлайн... Индивидуальный, корпоративный... Стоимость за 1 человека. Вы вышли на исполнителя. Посредники отметены. Стоимость корпоративного мероприятия приятно удивит.

При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.

Почему именно это.
Участники посмотрят на закупочную деятельность и управление запасами глазами Клиента.

Клиент ждет ваш товар вовремя, в качественном состоянии, в нужном количестве. Отсутствие товара: "Здесь нечего брать"! Клиент уходит к конкурентам компании. И может даже навсегда... Приобрести нового клиента в 6 раз дороже, чем удержать прежнего!

Программа курса

Цель тренинга

  1. Минимизация дефицита и излишек. Рост оборачиваемости и уровня обслуживания
  2. Современные методы и способы поиска и ранжирования поставщиков
  3. Повышение прозрачности закупок
  4. Оптимизация ассортиментной матрицы (номенклатуры товаров)
  5. Дифференцированное отношение к различным закупкам
  6. Качественные материальные ресурсы по приемлемым ценам.

Что получат участники.

  1. Современные методы и способы поиска и ранжирования поставщиков
  2. Практику применения прозрачных форм закупок
  3. Оптимизированную ассортиментную матрицу (номенклатуру товаров)
  4. Узнают глубинные причины проблем в закупках и пути их решения
  5. Навыки дифференцированного отношения к различным видам товаров
  6. Способы автоматизации закупочного процесса
  7. Практику ведения переговоров с поставщиками
  8. Пути нормирования запасов, контроля их уровня и пополнения
  9. Способы оптимизации запасов, уменьшения дефицита и излишек
  10. Зарядятся энергией и энтузиазмом для будущих успехов
  11. Повысят собственную уверенность.

Что это даст в итоге компании:

  1. Закупки качественных и востребованных товаров по приемлемым ценам;
  2. Оптимизацию материальных запасов;
  3. Решение проблемы «излишки - дефицит»;
  4. «Разморозку» денежных средств, вложенных в запасы. Без снижения уровня обслуживания клиентов!

ПРОГРАММА:

1.Управление закупками в Supply Chain Management. Supply Chain Management и закупки. Место и роль управления закупками и снабжением. Основные цели и задачи. Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. Централизация и децентрализация. Функциональные обязанности и возможные компетенции сотрудника. Алгоритмы работы. Формирование бюджета. Передовые подходы в закупках и управлении запасами. Just in time – обзор, цели применения. Опыт внедрения. Стратегия компании и закупки. Миссия, видение, стратегия… А причем здесь закупки и снабжение? Стратегия управления закупками. Различные стратегии закупок и снабжения. Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.

Практикум: «Согласование развития закупок со стратегией компании с помощью Х-Матрицы». На примере одной из компаний - участниц.

Мозговой штурм: «Каков современный менеджер по закупкам?»

2."Любимые поставщики". Направления, методы, критерии поиска поставщиков. Классификация материальных ценностей для определения процедур выбора поставщиков. Номенклатура закупаемых ресурсов: порядок составления, пути оптимизации.

Практикум: «Оптимизируем ассортиментную матрицу (номенклатуру) закупаемых ценностей».

Практикум: «Лучшая форма закупок для данной товарно-материальной ценности».

3. Планирование закупок. Три вида планирования: выбор и сочетание. Сложнейший вариант - "на склад". Учет внешних и внутренних факторов прогноза. PESTLE анализ.

Классификация типов прогноза. Очистка статистики. Выбор подходов, алгоритмов и формул к различным классам спроса. Определение ошибки прогнозов и анализ причин.

Практикум: «Сколько будет востребовано в будущем году, полугодии, квартале, месяце?».

4.Управление запасами. Категории запасов товаров, сырья, материалов, комплектующих и запасных частей. Методики дифференцирования. АВС и XYZ анализ: сущность, методика, "подводные камни". Классификация запасов для проектирования модели управления запасами.

Нормирование и контроль запасов. Максимальный запас, точка заказа, страховой запас... Сезонность и уровень запаса. Спекулятивный запас. Методы определения норм.

Контроль уровня запасов: постоянно или периодически. Разграничение полномочий при контроле уровня запасов.

Система своевременного пополнения. Определение потребности в ресурсах. Экономичный объем заказа. Линейный заказ.

Практикум: «Классификация материальных ценностей одной из компаний – участниц с помощью АВС и XYZ анализа».

Практикум: «Какова максимальная норма запаса, если будущее потребление известно?»

Практикум: «Определяем страховой запас».

5.Построение эффективной системы закупочно - снабженческой деятельности. Показатели эффективности: главный принцип - противоречивость. Классические показатели. Целесообразность и необходимость собственных показателей.

Мотивация сотрудников в закупках: материальная, нематериальная, нестандартная. KPI компании и личные KPI сотрудников.

Регламентация процесса. Плюсы и минусы. Внутренние документы компании: необходимость и достаточность. Политика компании по закупочно - снабженческой деятельности. Решение руководителя по неликвидам: подготовка, согласование, исполнение и контроль. Продажи по сниженным ценам - "палка о двух концах"? Расчет и учет стоимости хранения. Определение экономической целесообразности.

Взаимодействие структурных подразделений компании. Ответственные исполнители, разграничение полномочий, обмен информацией. Формы и виды взаимной информации, сроки и способы предоставления.

Практикум: «Политика компании в области закупок».

Мозговой штурм: «Оптимизируем процесс».

Мозговой штурм: «Что хотим от коллег? Что они хотят от нас? Что можем предоставить?».

Практикум: «KPI и мотивация закупщика (на примере одной из компаний- участниц).»

6.Автоматизация закупок и снабжения. Плюсы и минусы автоматизации. Разработка и внедрение автоматизированной системы. Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. Защита от ввода заведомо некорректных данных. Распределение прав и ответственности. Основные системы автоматизации. Интеграция в корпоративную информационную систему.

Практикум: «Модель системы автоматизации наших закупок».

7.Взаимоотношения с поставщиками. Сегментация и ранжирование поставщиков. Три уровня взаимоотношений "поставщик - потребитель". Построение выгодных взаимоотношений. Оценка поставщика.

Договорная работа с поставщиками. Выявление нарушений договорных условий. Договоренность о механизме контроля поставок и взаимодействия по договору. Способы защиты от обмана поставщиков. Претензии к поставщикам. Понятие, задачи и формы претензии. Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.

Основы переговорных процессов с поставщиками. Работа с возражениями. Методы аргументации и способы убеждения. Подходы к переговорам со сложными поставщиками? Приемы влияния в партнерских и жестких переговорах. Методологии переговоров. Наилучшая альтернатива обсуждаемого соглашения.

Воспитание и развитие поставщиков. Аудит поставщиков. Кодекс для поставщика.

Практикум: «Разделяй и властвуй! Сегментируем поставщиков и выстраиваем отношения».

Деловая игра: «Поставщик нарушил обязательства. Готовим претензию».

Практикум: «Переговорные поединки на конкретных ситуациях компаний – участниц».

Кейс: «Аудит поставщика».

8.Анализ закупок и снабжения. Несоответствия и перекосы в закупках и управлении запасами: причины и "что делать?" Этапы и методика анализа.

9.Лучшие практики закупок, снабжения, управления запасами, претензионной работы, пресечения и избавления от дефицита и неликвидов.

«Бережливые закупки». Карта потока создания закупочной ценности. Три группы действий. Восемь типов потерь. Технология «5С».

Система защиты от ошибок. Причины брака в работе.

Матрица развертывания политики перехода к "бережливым закупкам". Особенности перехода, типичные проблемы и ошибки.

«Бережливые закупки» и Теория ограничения систем. А может "узкие места" есть и у нас?

Четырнадцать принципов непрерывного совершенствования закупок нашей компании.

Практикум: «Узкие места в наших закупках. Найти и обезвредить!»

Мозговой штурм: «Новые идеи на основе 14 принципов ДАО непрерывного совершенствования закупочной деятельности.»

Программа предусматривает:

  • мини лекции, беседы, рассказы;
  • упражнения;
  • обмен опытом;
  • математические расчеты;
  • разбор кейсов;
  • рассмотрение лучших практик;
  • мозговые штурмы, в т. ч. по оказанию помощи компаниям-участницам.

Дополнительная информация:

Каждый участник получает методический материал на бумажных и электронных носителях. Вас ожидает куча электронных подарков: авторские статьи, кейсы, обзоры, расчеты...!

При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для Вашей компании. Вам повезло - вы вышли непосредственно на бизнес - тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость указана для индивидуального тренинга. Стоимость "корпоратива" приятно удивит.

Преподаватели

Старченко Виктор Михайлович
Ведущий эксперт

Эксперт по управлению цепями поставок и логистике. Бизнес - тренер. Коуч.

Автор единственной в России книги – путеводителе собственника по цепи поставок: "Логистика: эрогенные зоны".

Опыт:

Февраль 2011 - по настоящее время. Владелец и ведущий эксперт компании "Логистика от Михалыча".

Другие места работы ныне:

Преподаватель:

  • дисциплины MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.

Бизнес тренер:

  • образовательного центра "Вектор Бизнеса";
  • учебного центра "Бизнес тренинг и Консалтинг групп";
  • учебного центра "ФинКонт".

Август 2010 — февраль 2011 - ООО ТК "Мираторг". Начальник отдела логистики.

Ноябрь 2005 — Июль 2010 - "Келлогг" (Хлопушка "Любятово"). Руководитель внутриплощадочной логистики.

Май 2002 — Ноябрь 2005 - ЗАО "Тяжмехпресс". Заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела.

Сентябрь 1998 — Май 2002 - Уголовно исполнительная система Минюста РФ. Начальник производственного отдела исправительной колонии.

Август 1997 — Август 1998 - ООО "Юмикс". Начальник цеха.

Июль 1981 — Июль 1997 - Вооруженные Силы РФ.

Ключевые навыки:

  1. Управление цепями поставок.
  2. Прогнозирование спроса в будущие периоды.
  3. Управление запасами.
  4. Складская логистика.
  5. Транспортная логистика.
  6. Производственная логистика.
  7. Распределительная (маркетинговая, сбытовая) логистика.

Реализовано свыше 20 проектов. Клиенты: ЗАО "Промтекстиль", "Натол", "Фосфорель", интернет-магазин "МотоЯ", "Плитстройторг", "Юмаком", "Смарт-Логистик", "Автомаркет", "Дарена", "ЦЕНТР" и др.

Бизнес-обучение ведет с 2010 года. Проведено свыше 300 семинаров и тренингов для представителей компаний: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Атлантис Пак, Башнефть-логистика, ГидроМашСервис, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван", МОНДИ, Каспийский трубопроводный Консорциум и др.

Отличительные особенности:

Снижение затрат компании - главный критерий оценки эксперта. Лекции не читает - разговаривает. Зарождает идеи непрерывного улучшения.

Эксперт по управлению цепями поставок и логистике. Бизнес - тренер. Коуч. Автор единственной в России книги – путеводителе собственника по цепи по...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪