Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Дожим клиента: 28 способов продавать день в день

Даты начала обучения

Продолжительность:
8 дней (5 часов)

Стоимость обучения:

3 500 р.

Добавить к сравнению

«Продажи можно уверенно назвать искусством XXI века. Казалось бы, что сложного в том, чтобы продавать? В настоящее время на эту тему повсеместно проводятся тренинги, большими тиражами издаются книги, интернет забит советами и рекомендациями. Но от этого профессиональных «продажников» на рынке больше не становится. Почему? Да потому, что в основной своей массе эти методы тривиальны, а многие из них безнадежно устарели.

Вспомните свою реакцию, когда вам по телефону в очередной раз предлагают что-либо купить. Вы сразу говорите: «Нет!». Каждый второй потенциальный клиент сегодня научился распознавать уловки продавцов и просто не реагирует на них. Как обычно начинается знакомство с клиентом по телефону? Менеджеры по продажам произносят такие фразы: «Я представляю компанию…», или «Мы занимаемся…», или «С кем я могу поговорить по поводу…». Такие фразы мгновенно ставят все на свои места, дают понять, что перед нами «спам». Реакция чаще всего одна: «Отправьте ваше предложение на отстаньтеотнас@info.ru».

Так что же говорить, чтобы выйти на нужного человека? Какие действия приведут вас к закрытию сделки? Делайте два шага вместо одного. Это значит, что клиентам и секретарям нужно говорить совершенно разные вещи. Ведь у них разная мотивация.

На курсе я даю те методики, которые разработал и проверил сам. У меня были хорошие учителя, но лучший из них – практика ежедневных действий, телефонных и личных переговоров. Если вы правильно освоите приемы манипуляции и работы с возражениями «дорого», «не хочу», «не интересно», «мне нужно время», «давайте через год», результаты не заставят себя ждать − уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение».

Владимир Якуба

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам;
  • руководители отделов продаж;
  • собственники бизнеса и предприниматели.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 2 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 2 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

После курса участники смогут:

  • узнавать больше о клиенте за 60 секунд;
  • преодолевать страх звонка недоброжелательному клиенту;
  • продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить;
  • делать уместными 2, 3, 4 и следующие звонки клиенту;
  • обрабатывать возражения, оставляя последнее слово за собой;
  • удерживать клиентов и «догонять» их онлайн.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 2 вебинаров по 1,5 часа + 2 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий) с обратной связью от эксперта. Итого – 5 часов.

Программа курса

3 февраля с 15:00 до 16:30
Вебинар 1. Старт sales-script: анализ рынка и первый контакт с клиентом

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Техника бенчмаркинга.
  • 3-шаговая модель анализа конкурента.
  • Анализ корректности.

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей-фильтров». 3-минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, социальные сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров.
  • 3 легенды для вытягивания информации у секретаря.

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

  • Работа в «негативной среде».
  • Опасность или страх – «терминология» мозга.

SALES-SCRIPT / СКРИПТЫ ПРОДАЖ

  • Телефонный дожим. 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить?
  • Как показать настойчивость вместо навязчивости?
  • Методы, позволяющие делать 2, 3, 4 уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
  • Как завершить диалог так, чтобы получить возможность звонить всегда и получать в ответ «да»?

20 февраля с 15:00 до 16:30
Вебинар 2. Обработка возражений и удержание клиента

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА ВОЗРАЖЕНИЯ

  • 2 универсальных подхода.
  • Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку».

ТЕКСТОВЫЕ ПРОДАЖИ. КОПИРАЙТИНГ.

  • Как заставить email работать на вас? 21 правило «текстовых» переговоров. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды?
  • ИЗСВП-структура: имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

Преподаватели

Владимир Якуба
Тренер

12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.

В 2003 году – консультант по подбору персонала в RC Group. Через год – руководитель регионального офиса Human Power Strategic. Затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке руководителей. С 2007 г. – директор Tom Hunt.

Тренинги Владимира проведены в 69 городах, 10 странах: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Молдова, Турция, Армения, Китай, Узбекистан.

Online-семинары с его участием собирают до 3000 человек одновременно.

Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, Home Credit Bank, СКБ Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, Baker Huges, ГК Лайф, Связной, Lafarge, Lacoste, М.Видео, NESTLE.

Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний, депутатов Госдумы. Участник программ на Первом канале, РТР, ТНТ, Эксперт ТВ, МИР, Успех ТВ, Бизнес ФМ, Столица ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др.

Автор публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, «Ведомости», «Коммерсант», «Управление персоналом», «ШТАТ», «Бизнес Журнал», «Кадровик», «Деловой квартал», «ProДеньги», «Генеральный директор».

Профессиональный спикер. Участники открытых мероприятий - представители компаний: Ernst&Young, PWC, Cornerstone, ВТБ24, Связной банк, Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, МТС, Knauf, KRKA, PEPSI, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ.

ФИЛЬМЫ:

«Секреты успешной карьеры: Резюме, поиск работы, интервью» - 1ч. 04 мин.
«Рекрутмент 2.0: практическое пособие для HR» -1ч. 12 мин., «Охота на клиента» - 1ч.08 мин.

КНИГИ:

«Хедхантинг за 15 минут», «Выигрышное резюме. 1:0 в Вашу пользу»,
«Самотрудоустройство: 7 способов найти работу быстрее», «Самодисциплина 2.0»

12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТО...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪