Курс, семинар, тренинг Развитие руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Как выбирать, готовить и развивать тех, кто будет руководить людьми? Какой руководитель будет самостоятельно решать проблемы, а какой замучает вас вопросами. Этапы в развитии руководителей. Как управлять начинающими руководителями, что делать, если ваш подчиненный руководитель старше и опытнее вас. Что необходимо делать и чего делать нельзя, чтобы руководитель рос и развивался. Сигналы SOS или когда нужно срочно вмешиваться в ситуацию, срочно менять руководителя и как это сделать с минимальными потерями.

Программа курса

В программе тренинга

  • профессиональный руководитель - какой он?
  • миф об идеальном руководителе;
  • какие руководители и на какие позиции нужны для вашей организации на данном этапе;
  • откуда брать руководителей: обучать своих или искать готовых на стороне; преимущества и недостатки этих путей.

Развитие компании и стили руководства

  • стадии развития компании, навыки и знания, необходимые руководителям на каждом этапе, стиль руководства, подходящий под каждый этап;
  • четыре основные роли руководителя;
  • «супер-герой», «любитель порядка», «массовик-затейник», «неуемный креативщик» и другие деструктивные роли руководителей.

Принципы формирования кадрового резерва

  • как выбрать тех, из кого могут получиться руководители;
  • чему и как учить руководителей, чему их учить не надо;
  • как сэкономить 80% времени и денег на развитие кадрового резерва;
  • сколько потенциальных руководителей должно быть в кадровом резерве;
  • популярные ошибки в работе с кадровым резервом: как не обучать персонал для конкурентов.

«Как закалялась сталь». Стадии развития руководителя

  • цена управленческого роста;
  • как уменьшить потери на обычных ошибках начинающих руководителей;
  • с какими функциям хорошо справляются руководители на каждой стадии своего развития.

Классические ошибки начинающих руководителей

  • как их предсказать, почему необходимо дать возможность их сделать;
  • как уменьшить количество «жертв и разрушений» на начальном этапе деятельности руководителя;
  • правила безопасности для новичков.

Делегирование полномочий руководителям

  • «подводные камни» делегирования полномочий;
  • как соотнести объем полномочий, уровень задач и стадию развития руководителя.

Мотивация руководителей

  • как найти и усилить в человеке то, что делает его руководителем, обеспечивает успешную работу и развитие в этом качестве;
  • как меняется мотивация руководителя с течением времени и с приобретением опыта.

Оценка и развитие руководителя

  • какими методами и по каким критериям оценить уровень развития управленческих навыков и наличие необходимых знаний;
  • составление индивидуального плана развития руководителя.

Принципы формирования управленческих команд

  • особенности команды руководителей;
  • какие руководители нужны в команде, какие опасны.

Преподаватели

Сергеев Алексей Викторович
Бизнес-тренер, Генеральный директор ТА "Мастер-Класс"

Генеральный директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, бизнес-консультант

Специализация

  • руководство;
  • командообразование;
  • финансы;
  • целеполагание;
  • вопросы управления бизнесом.

Клиенты и деловые партнёры

Газпромбанк , ГоЗнак , Форд Моторс Компани , Хейнекен , Ростелеком , JTI, Билайн , Мегафон , Совинтел , «Пятёрочка», РусГидро (Чебоксарская ГЭС), «ВС Энерджи Интернешнл Украина», «Нарвские электростанции», Хоффман , «Химагросервис», «Дикси», AVIVA, «ЛенСтройДеталь», АН «ИТАКА», АН «АРИН», Холдинг СЗНК , Локсовская Судоверфь , ЗАО НПК «Катрен», Администрация Краснодарского края , Мэрия г . Сочи , T-systems, КОРУС - консалтинг , ГК «Софт - Баланс», Фудлайн , ИД «Калейдоскоп», ИД «Торговля и промышленность», Северо - Западный GSM, Радио - Хит , ТД «Невские краски», «СладКо», ЗАО «Металлопродукция», «Аюрведа плюс» и др .

Опыт работы тренером, консультантом

  • в качестве тренера и консультанта – с 1999 года;
  • в общей сложности для организаций и сборных групп провёл более 400 тренингов, в которых приняло участие более 6000 человек;
  • опыт индивидуального консультирования руководителей и специалистов более 1000 часов.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя

  • с 2004 года по настоящее время – ведущий специалист, генеральный директор и соучредитель Тренингового Агентства «Мастер-Класс»;
  • до прихода в Агентство являлся руководителем и соучредителем двух строительных компаний (отделка помещений и малоэтажное строительство), двух - производственных (производство мебели и сварочное) и одной – торговой;
  • суммарный опыт руководства – более 15 лет; руководил организациями численностью до 200 человек.

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургский Государственный университет, физический факультет;
  • Государственный институт психологии и социальной работы, социальный психолог;
  • НОУДО Институт психологического консультирования «Теменос», психолог-консультант;
  • Бизнес-курс для руководителей и ведущих тренинговых групп к.ф.н. Н.Немичевой и к.п.н. Т.Нещерет;
  • Тренерский курс у доктора Ф.Д. Каределла (США);
  • Курс «Современные психотехнологии в психологическом консультировании и бизнесе» (д.п.н. В.А. Ананьев);
  • Цикл семинаров компании АVP у специалистов команды В.Санчеса (Мексика);
  • Цикл экстремальных тренингов;
  • дополнительно более 40 тренингов и семинаров различной тематики.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Эффективное руководство сотрудниками
  • Создание работающей команды
  • Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения
  • Продажи для опытных менеджеров .
  • Деньги. Постановка и достижение личных финансовых целей
  • Развитие руководителей

Публикации, общественная деятельность, хобби

  • автор книг: «Легенды и мифы Университета», «Как стать бизнес-тренером», «Анекдоты тренеров о бизнесе и не только», «Анекдоты тренеров об отношениях», «Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения» и др.
  • более 50 научных и научно-популярных публикаций в научной и деловой периодике в России и за рубежом;
  • активный участник научно-практических и профессиональных конференций и выставок, постоянный ведущий Круглых столов и семинаров для руководителей;
  • с 2004 г. - автор и редактор периодических электронных изданий: «Персонал: управление и обучение», «Постановка и достижение целей», «Психология финансового поведения»;
  • неоднократно выступал в качестве участника и героя передач на телеканалах НТВ, Пятый канал, ТНТ;
  • хобби: литература, путешествия, альпинизм (Эльбрус, Меру, Килиманджаро, Арарат).
Генеральный директор тренингового агентства "Мастер класс" Бизнес - тренер, бизнес-консультант Специализация руководство; командообразов...
Резюме преподавателя
Сергеева Лариса Юрьевна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
  • бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
  • в качестве преподавателя – с 1996 года.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • 1999-2001 гг. - активные продажи химической продукции в ЗАО «НПО Прореасинтез», ЗАО «НПО Экрос»;
  • 2003-2007 гг. - начальник службы персонала ЗАО «НПО Экрос» (оснащение химических лабораторий, числ. 2000 чел, 23 региональных представительства);
  • 2007-2008 гг. - зам. коммерческого директора ЗАО «НПО Экрос»;
  • 2008-2010 гг. - зам. генерального директора по корпоративному управлению;
  • с 2009 г. - владелица сети салонов классического массажа.

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет;
  • 2003 г. - HRC Right Decision, Курс «Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии»;
  • 2004 г. - ИМИСП, курс повышения квалификации «Управление персоналом»;
  • 2004 г. - Консалтинговый центр «Альтра Донна», курс «Лаборатория мастерства. Элементы хедхантинга в работе рекрутера»;
  • 2004 г. - Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации «Сертификация систем менеджмента качества» (присвоена квалификация «кандидат в эксперты»);
  • 2005 г. - Национальное бюро экспертиз, семинар «Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002».
  • 2006 г. - Институт проблем предпринимательства, курс «Документирование функций кадровой службы»;
  • 2006-2008 гг. - Академия частной жизни, тренинги личностного роста;
  • 2007 г. - ТА Мастер-класс, Курс для бизнес-тренера;
  • 2008 г. - Провокация Роста, курсы «Маркетинг и основы ценообразования», «Основы маркетинговой деятельности»;
  • 2008 г. - Школа природного голоса, мастер-класс;
  • 2009 г. - курс «Организация и управление малым и средним предприятием»;
  • 2009-2010 гг. - продвинутый курс телесно-ориентированной психотерапии «Неорайхианские пульсации», Аниша Диллон (США);

Основные темы тренингов и консультаций

  • «HR-менеджмент от А до Я». Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации;
  • Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»
  • Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»;
  • Семинар «Материальная и нематериальная мотивация персонала»;
  • Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»;
  • Семинар «Современный подход к обучению и развитию персонала компании»;
  • Тренинг «Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов»;
  • Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»;
  • Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»
  • Тренинг «Развитие руководителей»
  • Вечерний формат тренинга "Эффективный подбор персонала"
  • Встречи клуба "Среда-HR"
  • Тренинг-семинар «Периодическая оценка сотрудников и построение системы оплаты труда»
  • Организационная структура предприятия. Внутрикорпоративные документы, регламентирующие деятельность службы персонала. Менеджмент качества как единая система нормативной документации в компании;
  • Путь к свободе: от работы по найму к собственному делу.

Отличительные особенности

  • успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
  • управление персоналом в организациях разного масштаба;
  • создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
  • опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
  • создание собственного бизнеса с нуля;
  • опыт руководства людьми более 10 лет;
  • награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в развитие промышленности СПб».
Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс» Специализация проведение тренингов, бизнес-семинаров и к...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪