Курс, семинар, тренинг Управленческое мастерство: навыки руководителя

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (10 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Модульный онлайн-курс (онлайн) будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим. Важная особенность: на курсе много практики и отработки.

Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.

Программа курса

Цель: формирование и развитие базовых управленческих навыков

Ожидаемый результат для участников:

  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных

Модуль 1. Особенности управленческой деятельности (2 часа в онлайн-курсе)

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
  • Создание образа своей команды.
  • Этапы становления команды.
  • Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
  • Принципы построения команды, условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.

Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования. (2 часа в онлайн-курсе)

  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности.
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  • Принцип экономии ресурсов.
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Действия лидера на различных стадиях строительства.

Модуль 3. Мастерство постановки задач. (2 часа в онлайн-курсе)

  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  • Технологии усиления поставленной задачи.
  • Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.

Модуль 4. Мастерство мотивации. (2 часа в онлайн-курсе)

  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал). Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Как сплотить команду: механизмы лидера

Модуль 5. Контроль, обратная связь. (2 часа в онлайн-курсе)

  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность».
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».

Преподаватели

Гришина Елена
бизнес-тренер

Бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения. Профиль тренерской работы – продажи, тренировка навыков управления, навыков эффективности делового взаимодействия, командообразование.

Опыт:

  • Тренерский стаж в области корпоративного обучения с 2003 года.
  • Тренер-практик, который мыслит категориями бизнеса. Именно поэтому в ходе тренинга проводится максимальная отработка на рабочем материале участников, примеров из жизни, много видеосъемок, часто используются записи реальных переговоров с клиентами.
  • Успешный опыт построения учебных центров в компаниях "с нуля", построения системы обучения персонала различных компаний.
  • Большая практика разработки и внедрения системы наставничества
  • Опыт разработки и внедрения Assessment-центра для управленческого звена.
Бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения. Профиль тренерской работы – продажи, тренировка навыков управления, навыков эффективно...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Авиамоторная, 10

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪