Модульный онлайн-курс (онлайн) будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим. Важная особенность: на курсе много практики и отработки.
Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.
Цель: формирование и развитие базовых управленческих навыков
Ожидаемый результат для участников:
- осознают специфику управленческой позиции
- научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
- умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
- умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
- смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
- смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
- умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных
Модуль 1. Особенности управленческой деятельности (2 часа в онлайн-курсе)
- Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
- Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
- Принципы подхода «Управление по целям».
- Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
- Основные правила руководителя.
- Диагностика личного стиля управления.
- Мониторинг результативности персонала.
- Роль менеджера в создании команды.
- Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
- Создание образа своей команды.
- Этапы становления команды.
- Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
- Принципы построения команды, условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.
Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования. (2 часа в онлайн-курсе)
- Основная задача делегирования.
- Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
- Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
- Что не подлежит делегированию.
- Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
- Понятие ответственности.
- Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
- Принцип экономии ресурсов.
- Баланс работы руководителя и работы всей команды.
- Действия лидера на различных стадиях строительства.
Модуль 3. Мастерство постановки задач. (2 часа в онлайн-курсе)
- Принципы постановки задачи.
- Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
- Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
- Технологии усиления поставленной задачи.
- Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.
Модуль 4. Мастерство мотивации. (2 часа в онлайн-курсе)
- Причины пассивности работника.
- Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
- Эффекты целей.
- Модель мотивации «ты – я - дело».
- Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
- Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал). Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
- Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
- Как сплотить команду: механизмы лидера
Модуль 5. Контроль, обратная связь. (2 часа в онлайн-курсе)
- Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
- Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
- Баланс контроля.
- Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
- Правила эффективного контроля и «острые углы».
- Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
- Пружина «Контроль-Ответственность».
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Ловушки оценки.
- Правила реагирования на невыполнение задач.
- Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
Гришина Елена
бизнес-тренер
Бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения. Профиль тренерской работы – продажи, тренировка навыков управления, навыков эффективности делового взаимодействия, командообразование.
Опыт:
- Тренерский стаж в области корпоративного обучения с 2003 года.
- Тренер-практик, который мыслит категориями бизнеса. Именно поэтому в ходе тренинга проводится максимальная отработка на рабочем материале участников, примеров из жизни, много видеосъемок, часто используются записи реальных переговоров с клиентами.
- Успешный опыт построения учебных центров в компаниях "с нуля", построения системы обучения персонала различных компаний.
- Большая практика разработки и внедрения системы наставничества
- Опыт разработки и внедрения Assessment-центра для управленческого звена.
Бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения. Профиль тренерской работы – продажи, тренировка навыков управления, навыков эффективно...
Резюме преподавателя