Курс, семинар, тренинг Продажи медицинских товаров и услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.

Программа курса

Продажа медицинских услуг

  • продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
  • разница понятий пациент и клиент;
  • этика в продаже медицинских услуг;
  • техника и психология продаж медицинских услуг;
  • какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.

Типология пациентов

  • пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
  • чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
  • типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
  • умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
  • техника «Активное слушание»;
  • как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
  • отработка навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
  • типы возражений пациента;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
  • как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
  • техника вежливого отказа;
  • техника конструктивного диалога с пациентом.

Аргументация

  • технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
  • «убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
  • соотношение цены и ценности;
  • факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
  • правило сэндвича;
  • получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
  • умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).

Как управлять своими эмоциями и снимать стресс

  • профессиональный стресс у медицинских работников;
  • приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
  • приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪