Изучив курс, Вы освоите востребованную и интересную профессию в области продвижения разных категорий модных товаров.
Для карьеры:
- Практика и уникальный опыт
- Стажировка по специальности в известных fashion-компаниях
- Трудоустройство и возможности профессионального роста
Для бизнеса:
- Европейские технологии, адаптированные для российского рынка
- Подготовка квалифицированного персонала
- Увеличение основных KPI магазинов, увеличение объема продаж
Форма обучения: очное или дистанционное
Длительность обучения: 8 месяцев
Основы визуального мерчендайзинга и витринистики.
Темы лекций
- Специфика профессии.
- История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга.
- Основы мерчендайзинга. Роль ВМ в компании. Структура отдела BM.
- Структура и сегментация fashion индустрии.
Факультативные занятия
- История моды XX века: отличительные характеристики каждого периода, ключевые лица, мировые дома мод.
- Мода как стиль жизни: модные тенденции.
Организация пространства магазина.
Темы лекций
- Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования в магазине. Настенное и островное оборудование. Особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии.
- Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел.
- Цвет в интерьере магазина: психология восприятия.
- Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине.
- Трекинг покупательского потока. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон.
- Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя. Система VALS. Кривая Роджерса.
- Расчет вместимости товара в магазине.
- Влияние мерчендайзинга на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление).
- Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара.
Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж.
Темы лекций
- Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket.
- Мерчендайзинг . Специфика. Правила. Законы.
- Мерчендайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы.
- Мерчендайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы.
- Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда.
- Мерчендайзинг и витринистика в период распродажи.
- Мерчендайзинг-бук. Структура построения и виды.
- Отчетность ВМ. Виды отчетности.
- Контроль мерчендайзинга. Способы контроля.
Витрина как коммуникация: эстетика и продажи.
- Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии.
- Принципы оформления витрин. Законы композиции.
- Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара.
- Основные законы композиции при оформлении манекенов.
- Композиция манекенов в витрине (группы манекенов).
- Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты.
- Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы.
Витрины в разных сегментах fashion индустрии.
Темы лекций
- Витрины магазинов женской одежды.
- Витрины магазинов мужской одежды.
- Витрины магазинов аксессуаров.
- Витрины магазинов постельного белья и тканей.
Карьера и продвижение.
- Искусство делового общения.
- Приемы и методы обучения базовым навыкам продаж.
- Личная эффективность мерчендайзера.
- Построение карьеры. Собеседование.
Карьера и продвижение.
- Искусство делового общения.
- Приемы и методы обучения базовым навыкам продаж.
- Личная эффективность мерчендайзера.
- Построение карьеры. Собеседование.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.