Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные продажи".
Цели:
- Узнать действенные методики эффективных продаж
- Научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом
- Развить навыки презентации продуктов, активного слушания
- Овладеть умением налаживать контакт с клиентом
- Разобрать технику завершения сделки
В программе:
- Подготовка к работе с клиентом
- Цикл продаж
- Налаживаем контакт с клиентом
- Презентация продукта/услуги клиенту
- Предъявление и обсуждение цены
- Работа с отговорками/возражениями
- Завершение продажи
- Опытные и начинающие продавцы - консультанты
- Менеджеры по продажам
- Менеджеры по продукту
- Специалисты по работе с клиентами
- Специалисты по обслуживанию с клиентами
- Продавцы
Подготовка к работе с клиентом
- Конкурентные преимущества компании
- Осознание индивидуальности в деятельности фирмы
- Презентация конкурентных преимуществ в переговорах
- Анализ и прогноз потребностей клиента
- Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента
- Коррекция индивидуальных установок
- Формирование образа успешного продавца
- Формирование положительной установки на процесс продажи
Представление продукта клиенту
- Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента
- Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу
- Навыки презентации своего продукта
Ведение переговоров о заключении соглашения
- Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
- Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
- Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия
Работа с отговорками
- Изучение психологической природы отговорки
- Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности
- Тренинг способов реагирования на отговорки
Работа с рекламациями
- Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
- Самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"
- Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации
Предъявление и обсуждение цены
- Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены
- Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы
- Способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорам
- Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены
Завершение переговоров о продаже
- Отработка навыков завершения переговоров
- Позитивное подведение итогов
- Техники продолжения контакта
- Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)
Методы проведения бизнес-тренинга:
- Индивидуальный подход к каждому участнику
- Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников
- Ролевые игры
- Моделирующие реальные ситуации продаж продукции
- Видеосъемка и видеоанализ
- Интерактивные мини-лекции
- Групповые дискуссии
- Выполнение тренировочных упражнений
- Ответы на вопросы
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Даты начала обучения не определены.