Курс, семинар, тренинг Навыки эффективных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 500 р.

Добавить к сравнению

Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные продажи".

Цели:

  • Узнать действенные методики эффективных продаж
  • Научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом
  • Развить навыки презентации продуктов, активного слушания
  • Овладеть умением налаживать контакт с клиентом
  • Разобрать технику завершения сделки

В программе:

  • Подготовка к работе с клиентом
  • Цикл продаж
  • Налаживаем контакт с клиентом
  • Презентация продукта/услуги клиенту
  • Предъявление и обсуждение цены
  • Работа с отговорками/возражениями
  • Завершение продажи
  • Опытные и начинающие продавцы - консультанты
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по продукту
  • Специалисты по работе с клиентами
  • Специалисты по обслуживанию с клиентами
  • Продавцы

Программа курса

Подготовка к работе с клиентом

  • Конкурентные преимущества компании
  • Осознание индивидуальности в деятельности фирмы
  • Презентация конкурентных преимуществ в переговорах
  • Анализ и прогноз потребностей клиента
  • Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента
  • Коррекция индивидуальных установок
  • Формирование образа успешного продавца
  • Формирование положительной установки на процесс продажи

Представление продукта клиенту

  • Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента
  • Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу
  • Навыки презентации своего продукта

Ведение переговоров о заключении соглашения

  • Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
  • Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
  • Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

Работа с отговорками

  • Изучение психологической природы отговорки
  • Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности
  • Тренинг способов реагирования на отговорки

Работа с рекламациями

  • Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
  • Самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"
  • Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации

Предъявление и обсуждение цены

  • Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены
  • Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы
  • Способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорам
  • Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены

Завершение переговоров о продаже

  • Отработка навыков завершения переговоров
  • Позитивное подведение итогов
  • Техники продолжения контакта
  • Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)

Методы проведения бизнес-тренинга:

  • Индивидуальный подход к каждому участнику
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников
  • Ролевые игры
  • Моделирующие реальные ситуации продаж продукции
  • Видеосъемка и видеоанализ
  • Интерактивные мини-лекции
  • Групповые дискуссии
  • Выполнение тренировочных упражнений
  • Ответы на вопросы

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪