Курс, семинар, тренинг Руководитель Event-проектов

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Мероприятия: виды, аудитории, цели, форматы
  • Деловые мероприятия, частные праздники, маркетинговые мероприятия, корпоративы, тимбилдинги
  • Цель, участники проекта, заказчики и исполнители, бюджет , время исполнения проекта, анализ
  • Идеи - концепции мероприятия: генерирование идеи, мозговой штурм
  • Креатив в разработе концептуальных мероприятий
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: вы, продукт, фантик, клиент
  • Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи.
  • Разработка оригинальных идей собственными силами
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу?
  • Управление проектом: проектные документации.
  • Виды, пользователи каждым из видов документов, составители и исполнители.
  • Правила составления чек-листа: пошаговове распределение задач, оптимальное количество пунктов
  • Сценарный план - основные этапы работы, композиция в постороении сценария праздника
  • Выбор площадок для проведения меропрития.
  • Виды площадок: залы, рестораны, отели, парки, водоемы, клубы, нестандартные площадк
  • Формирование проектной команды
  • Распределение ролей и задач event - мероприятия
  • Системы мотивации для участников проекта
  • Смета мероприятия; себестоимость меропрития и "форс-мажор"

Деловые мероприятия

  • Концепция мероприятия: типы деловых мероприятий
  • Конференции: партнерские, отраслевые. семинар, форум и съезд
  • Конференц-пакет: площадка и рассадка участников
  • Семинары: платные/бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
  • Выставки: корпоративные и отраслевые
  • Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
  • Виды стендов, презентации: особенности презентации и основные элементы
  • Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
  • Статусы гостей-участников, VIP-гости

Корпоративы и тимбилдинги

  • Корпоратив компании: виды и стили
  • Встреча с клиентом: презентация проекта и документы
  • Подготовка сценария и генерирование идей
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Преподаватели

Ярцев Денис Валерьевич

2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Подгорная Ольга Викторовна

2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель
маркетинга.
2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению
медиахолдинга.
2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой
Район». Директор по маркетингу.
2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер
радиопрограммы "Автомагия".
2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.

Шукалова Екатерина Вячеславовна

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail