Курс, семинар, тренинг Руководитель Event-проектов

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Планы (стратегия) маркетинга и продаж. Планирование коммуникационных кампаний

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
  • Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный рост
  • Практикум: «SWOT-анализ компании»
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения
  • Практикум: «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании»
  • Практикум: «Описание целевых групп клиентов»
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы
  • Критерии выбора каналов продаж
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Практикум: «Выбор приоритетных каналов продаж»
  • План продаж компании: анализ истории продаж, методы прогнозирования продаж
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж
  • Практикум: «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням»

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
  • Виды бизнес-мероприятий
  • Стратегический подход к концепции мероприятия
  • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
  • Точки применения креатива в организации мероприятия
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
  • Структура мероприятия
  • Ключевые вопросы организации мероприятий
  • Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
  • Площадка, оборудование, инфраструктура
  • Оформление
  • Еда и кейтеринг
  • Рассадка
  • Развлечения
  • Приглашение звезд
  • Персонал и сервис
  • Тайминг
  • Реквизит, полиграфия
  • Чек-лист организатора
  • Работа с ивент-агентствами
  • Основные факторы выбора агентства
  • Специализация агентств
  • Бриф или постановка задачи
  • Важные пункты договора
  • Контроль и приемка работы

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
  • Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
  • Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
  • UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги

  • Тематика мероприятия и деловая программа
  • На что придут? "Фишки" деловых мероприятий
  • Выбор ведущего и спикеров
  • Подготовка выступающих от компании
  • Анонсирование и приглашение
  • Финансирование
  • Немного о корпоративной культуре
  • Программа и тайминг корпоративного вечера
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
  • Подготовка сценария и генерирование идей корпоративного мероприятия (игра)

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018

Преподаватели

Подгорная Ольга Викторовна

  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших
корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу
организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой
сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с
клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и
от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос.
заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное
образование и доп. европейское образование по специальности связи с
общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной
корпорации.
Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.


Шукалова Екатерина Вячеславовна

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Мо Дмитрий

2008 (апрель-ноябрь) Переводчик-синхронист в Президентской Библиотеке им.
Ельцина Б.Н.
2008 ноябрь- март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной
компании «TDK»
июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной
индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR
сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive
Communications.
январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The
Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
апрель 2010 – декабрь 2011 – соучредитель и директор коммуникационной студии
Public Bridge.
Декабрь 2011 - июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного
университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках
маркетинговой стратегии слияния.
Июль 2012 - ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети
гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
Декабрь 2012 - Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на
базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости
треугольной площади и привлечения туристов в музей.
Март 2013 - Апрель 2014 – стратегическое управление государственной киностудией
ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая
Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на
киностудию.
Ноябрь 2013 – Май 2015 – управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”,
масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей,
а так же малых и средних производств по франчайзингу.
Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании
(сегмент управление недвижимостью)
Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г.
Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт-Петербург.
Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама,
франчайзинг, бизнес-моделирование.


Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail