Курс, семинар, тренинг Организация PR-деятельности компании

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Коммуникации в современном мире

  • Трансформация профессий.
  • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
  • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
  • Коммуникации и продажи.
  • Международный опыт и практика.
  • Бренд компании и личный бренд:
  • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
  • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
  • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
  • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
  • Стратегия продвижения:
  • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
  • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
  • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?

Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг

Преподаватели

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.

  • 2022 - н.в. автор «The Village», создатель проекта «Relocated.life»
  • 2021 - н.в. Первая Сувенирная Компания, Директор по PR 2019 - н.в. Академия дополнительного профессионального образования (АДПО), преподаватель
  • 2018 - 2019 AGM GROUP, руководитель PR направления
  • 2016 – н.в. Moscow Business School и РШУ (Русская Школа Управления), преподаватель
  • 2015 - н.в. проекты с агентствами по продвижению алкобрендов 
  • 2015 — н. в. DCW MAGAZINE, владелец, главный редактор
  • 2014 – Фестиваль грима и спецэффектов, PR-директор
  • 2011 — н.в., Центр образования “Альфа и Омега”, преподаватель
  • 2010-2015 — Телеканал “Теледом”, Студия “Иллюзион” (видео продакшн + агентство по организации массовых мероприятий, работа с госзаказом), исполнительный директор
  • 2008–2010 — BNS-group (сетевой retail одежды, бренды: Pinko, Calvin Klein, TopShop, TopMan, Mexx), менеджер по рекламе и спец мероприятиям 
  • 2006–2008 — Сеть частных образовательных учреждений “РОСТ”, менеджер по рекламе, с 2007 года, директор направления “Центр бизнес-образования ”РОСТ”
  • 2002–2005 — Корреспондент профильных изданий, администратор на площадках при проведении массовых мероприятий

Калачева Александра Андреевна

Проекты 2019 — 2020 гг:

Организация городских фестивалей: фестиваль блогерской культуры «Нефорум блогеров» в г. Москва,  г. Мурманск, г. Сочи; экологический фестиваль «Био», фестиваль донорского движения «Пульсация», г. Казань; фестивали воздушных змеев «Летать легко!», г. Санкт-Петербург.

Онлайн-мероприятия: «VII Евразийский экономический конгресс: Eurasia Online, «Нефорум блогеров онлайн-2020», всероссийская конференция «Дни российского грибоводства», курирование спец.проекта – премия для блогеров Neforum Awards.
Бизнес-мероприятия: «Бриллиантовый бранч» для бренда Cartier в Оранжерее Таврического сада, г. Санкт-Петербург, организация бизнес-завтраков для компании «Мегаплан», г. Москва, г. Казань.

2014 — по настоящее время, ООО «Легко», pnpproject.ru Генеральный директор.
2010 —  2015 гг., Некоммерческий проект «Ты — Человек» Руководитель.
2012 — 2014гг., ООО «Восемь» Директор по маркетингу, тренер проектных команд.
2013 — 2013 гг., ООО «Регион Сервис» Менеджер BTL и event-проектов.
2010 —  2010 гг., ООО «Социальные Системы» Пресс-секретарь.


Коробейникова Антонина Николаевна

  • 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес- тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.
  • 2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
  • (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
  • 2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
  • 2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России.

Шестакова Ирина Викторовна


Подгорная Ольга Викторовна

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Белоусова Наталья Евгеньевна


Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪