Курс, семинар, тренинг Управление изменениями

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Практика управления бизнес-процессами показывает, что многие компании требуют регулярных изменений.

Управление изменениями — это необходимый для компании процесс, который позволяет модифицировать любую часть ее структуры для успешного функционирования в постоянно меняющейся среде.

Применяемые большинством компаний подходы к управлению изменениями носят характер общих рекомендаций из области кадрового и проектного менеджмента, выполнение которых помогает в решении насущных задач, но не дает возможности выстроить оптимальный процесс управления.

На данном семинаре вы получите все самые необходимые и современные инструменты, необходимые для результативного управления изменениями компании.

В результате обучения вы:

  • изучите процесс управления организационными изменениями с использованием комплекса управленческих инструментов и методов внутреннего PR
  • освоите практические подходы к профилактике и конструктивному преодолению сопротивления изменениям
  • проанализируете ошибки в реализованных проектах изменений и научитесь минимизировать риски при внедрении изменений
  • разовьете лидерские и управленческие навыки

Программа курса

День 1 Современные подходы к управлению изменениями

  • VUCA (Volatility, Uncertainty, Complexity, Ambiguity) — новая управленческая среда и подходы успешной адаптации к работе в условиях высокой неопределенности и турбулентности
  • Agile-подход, его возможности и ограничения
Понятие «изменения в организации»
  • Типичные примеры проектов изменений:
    • Слияния и поглощения
    • Структурная реорганизация
    • Разработка и внедрение новых инструментов управления (система KPI, система оплаты и т. п.) и др.
  • Постановка целей организационных изменений в компании
  • Выбор стратегии и программы проведения изменений
  • Формирование команды проекта по проведению изменений: состав, распределение ролей, организация коммуникаций

Практикум — кейс «Команда проекта изменений»

Планирование организационных изменений
  • Анализ заинтересованных сторон, их потребностей, власти и влияния
  • Предварительная оценка процесса реализации, потенциальные проблемные точки
  • Матрица заинтересованных сторон и способы работы с ними
  • Модель «центр принятия решений»

Практикум — кейс «Анализ заинтересованных сторон»

Управление ходом изменений
  • Функции лидера и команды проекта на каждой стадии проведения изменений
  • Управление рисками
  • Мониторинг процесса и результатов изменений
  • Критерии достижений и промежуточные результаты
  • Анализ результатов проведения изменений, позитивный и негативный опыт

Практикум — деловая игра «Выполнение командной задачи, управление изменениями»

День 2 Базовые стратегии преодоления сопротивления. Практика организационных изменений
  • Стадии процесса изменений и типичное поведение сотрудников на каждой стадии
  • Практические технологии преодоления сопротивления
  • Негативное и позитивное значение сопротивления
  • Использование сопротивления для решения управленческих задач

Практикум — кейс «Преодоление сопротивления»

Позитивный внутренний PR изменений. Вовлечение персонала в проведение изменений
  • Внутренняя PR-деятельность руководителей всех уровней
  • Организационная культура и ее влияние на проведение изменений
  • Информационные потоки внутри организации
  • Правила информирования об изменениях в компании
  • Обратная связь: правила, формы, время

Практикум — деловая игра «Информационные потоки и барьеры коммуникаций»

Роль руководителя и лидера при проведении изменений
  • Функции руководителя и ключевые управленческие навыки при проведении изменений
  • Мотивация персонала к проведению изменений, управление настроениями сотрудников
  • Технологии конструктивного разрешения конфликтов

Практикум — деловая игра «Взаимодействие подразделений для достижения общей цели»

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000–2000 — ООО «Текс», руководитель учебного центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994–2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992–1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК «Росинжиниринг», НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры «Олимп», «Лексус Пулково», «Ауди Центр Витебский», Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе «Джакомо», Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996–1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993–1994 — Санкт-Петербургский государственный университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985–1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 — н. в. — Технология, генеральный директор
  • 1996–2001 — Атлант, член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994–1995 — Силвик, начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой школе бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ «СОЮЗ», ВТБ Факторинг, Телемакс, WelcomeGroup, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО—Подольск, БрауниАрт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА «Континент»

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999–2008 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪