Курс, семинар, тренинг Практикум по приведению компании в соответствие профстандартам

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Федеральный закон N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» с 1 июля 2016 г. ввел обязанность применения работодателями профстандартов, в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции.

Предстоит большая работа по актуализации документов сотрудников, проверке их на соответствие, переводов, аттестаций, обучения и даже увольнения. Правильное оформление всех документов — залог успеха в нашей работе!

В результате обучения вы:

  • изучите способы определения соответствия работников профстандартам
  • узнаете, что делать, если ваш сотрудник не соответствует профстандарту
  • познакомитесь с алгоритмом проведения аттестации и обучения сотрудников
  • рассмотрите возможные увольнения при несоответствии профстандартам

Программа курса

Современная система квалификаций в Российской Федерации

  • Дорожная карта по развитию Национальной системы квалификаций в РФ на период до 2024 года
  • Профстандарт (ПС) как инструмент повышения производительности, качества и эффективности труда
  • Особенности применения ПС в период пандемии
Законодательное регулирование применения профессиональных стандартов
  • Обзор актуальных документов
  • Перспективы развития законодательства
  • Комментарии, сложные вопросы, возможности для работодателя
Практические аспекты и практика применения профессиональных стандартов
  • Сложности внедрения стандартов
  • Алгоритм внедрения профессиональных стандартов
  • Создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов, проблемы внедрения
  • Формирование кадровой политики, повышение производительности труда, совершенствование системы оплаты труда
    Профстандарт и квалификационный справочник
    Наименования должностей работников: на что необходимо обратить внимание работодателю
  • Как избежать ошибок при внедрении профессиональных стандартов
Поэтапное внедрение изменений в организации
  • Как преодолеть сопротивление руководства и работников
  • Методика применения положений профессиональных стандартов и порядок организационного взаимодействия при их внедрении
  • Набор прикладных действий и решений для эффективной организации труда
    Выполнение работником трудовых функций, предусмотренных несколькими профстандартами
Применение ПС при подборе и адаптации новых сотрудников
  • Что необходимо учесть работодателю
  • Формулирование требований к кандидату на должность в соответствии с требованиями ПС
  • Критерии поиска, оценки знаний, умений и опыта кандидата, согласно требованиям ПС при подборе персонала
  • Как совместить ПС, должностную инструкцию, модель компетенций, профиль должности
  • Оформление трудовых книжек и трудового договора
Применение ПС при формировании системы обучения персонала организации
  • Алгоритм действий
  • Разработка индивидуальных планов развития сотрудников на основе положений ПС и результатов НОК
Возможные риски и ответственность работодателя
  • Несоответствие работников положениям, установленным в профессиональных стандартах и квалификационным требованиям, установленным нормативными правовыми актами РФ
  • Юридические последствия независимой оценки квалификации для работников и работодателей
  • Основания для отказа в приеме, возможные риски
  • Подготовка к проверкам ГИТ

Практикумы:

  • Кейс «Разбор и анализ соответствия работников в предлагаемых формах и таблицах»
  • Кейс «Использование профстандартов для HR-процессов и формирования внутренних правил и регламентов»

Преподаватели

Коптенко Елена Евгеньевна

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
  • 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
  • 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
  • 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
  • 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка локально-нормативной базы предприятия
  • Управление персоналом
  • Оптимизация кадрового состава
  • Проведение аудита кадровых процессов
  • Проведение обучающих мероприятий
  • Организация кадровой работы с нуля
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.

Преподавательская деятельность

Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом

Образование

  • 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
  • 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
  • 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
  • 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
  • 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
  • 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
  • 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
  • 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
  • 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪