Курс, семинар, тренинг Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге

Программа курса

Программа тренинга:

1. Имидж успешного секретаря.

  • Основные функции секретаря.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.

2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Ошибки в телефонных разговорах.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
  • Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

3. Основы самоорганизации.

  • Грамотная организация рабочего времени
  • Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
  • Правила формулировки целей.
  • Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
  • Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
  • Техники снятия стресс

Преподаватели

Давыдова Светлана
бизнес-тренер

Образование:
- Московский педагогический государственный университет, физический факультет, специализация учитель физики, педагог – психолог.
- Гуманитарно – Прогностическая Академия, специализация психолог консультант.
- Институт Бизнеса и Кадровых Технологий: «Тренинг тренеров» - авторская школа Жанны Завьяловой, «Проведение ассессмент – центра».
- Московский Институт Гештальта и психодрамы: программа подготовки организационных консультантов и менеджеров по персоналу.
- Международный Эриксоновский Университет Коучинга: «Наука и искусство трансформационного коучинга» - золотой диплом Professional Coach, «Глубинный коучинг» - авторская программа Мэрилин Аткинсон, «Коучинг в лидерстве и создании эффективных команд».

Профессиональный опыт:

  • Личный опыт продаж продуктов и услуг более 12 лет
  • Бизнес – тренер с 2001 года
  • Организатор учебного центра «под ключ»: определение политики обучения, формирование нормативной базы деятельности учебного центра, создание методической основы работы внутренних тренеров.
  • Консультант по организационному развитию компании: консультирование по стратегическим вопросам, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, проведение полного цикла обучения (от диагностики до полевого коучинга).
  • Профессиональный коуч руководителей (более 450 коуч – сессий).
  • Автор публикаций в журналах «АвтоБизнесРевю», «Новости автобизнеса», «Служба кадров и персонал».

Среди клиентов компании: НТС «Градиент», ОАО «АксиомТрейд», ООО «МДМ Комплект», ООО «Фасадово», ГК «АвтоСпецЦентр», «Инком-Авто», ОАО «Гарант – Виктория», ОАО «Центр Паркета», ООО «USN Computers», ОАО «Метрополис», ГК «ТехноНИКОЛЬ», ООО «ПФК ТАВРОС», ОАО «1Logistik», ОАО «СТС Логистик», «Сбербанк Технологии», «ЭВОЛА», «Айтеко», ООО «РОЗБРИ», ГК «Стрела Телеком», ООО «КомфортИнвест», ГК «Остов», «ГАЛС Девелопмент», ГК «Дон – Строй Инвест», ООО «IQ Estate», ООО «Бастион», ГК «Тон Авто», ГК «AVALUX», ГК «Верра Моторс», ООО «ТракХолдинг», ОАО «Институт Гипростроймост», Virgin connect, ООО «Кирелис», ГК «Офис Маркет», ЭФСИ, ОАО «Максиома Строй», ГК «Кубань Сласть» и другие.

Образование: - Московский педагогический государственный университет, физический факультет, специализация учитель физики, педагог – психолог. - Гу...
Резюме преподавателя
Долотова Марина
тренер

Образование: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии МГПУ, Институт психологии РАН и факультет психологии МГУ по специальности «Управление персоналом», курс практических занятий по ведению тренинговых - консультативных групп методом психодрамы Е. Лопухиной, курс образовательной кинесиологии О. Троицкой, школа бизнес-консультантов при Институте психодрамы и ролевого тренинга (Е.Лопухина, А. Морозов), «Тренинг тренеров» Института групповой и семейной психотерапии (Л. Кроль, Е. Михайлова).

Профессиональный опыт: работа в качестве педагога-психолога и психолога-консультанта (МУК «Хамовники», ЗАО «Феникс»), работа в качестве HR -менеджера и директора по персоналу в коммерческих компаниях (ООО «АЛАР-2», ООО «Анкер», «Остров»). Опыт тренерской работы с 2000 г.

Авторские программы: «Работа с трудными клиентами», «Сплочение команды», «Управление стрессом», «Сложные продажи», «Активные продажи», «Продажи по телефону», «Холодные звонки: как работать с отговорками и возражениями клиентов», «Работа стендиста на выставке», «Работа с агрессивным клиентом», «Публичное выступление», «Работа с рекламациями и жалобами клиентов: специфика переговоров», «Управление конфликтом», «Техники ведения коммерческих переговоров», «Профессиональная уверенность в бизнесе», «Бизнес-переговоры: практические технологии успеха», «Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности», «Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call-центров», «Тайм-менеджмент», «Как вести переговоры о цене», «Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы», «Техники влияния и манипуляции в переговорах», «Управление подчиненными. Практикум для руководителей», «Методы эффективной мотивации».

Среди клиентов компании: «Сибинтек», «Дарнел Менеджмент», «ACV International n.v.», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Промавтоконтракт», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток», «Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО «Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби», «Формоза», Представительство «Рейтеон Текникал Сервисез Компани», «R-Style Service», ООО «Джекпот», ООО «Восток-Молоко», ООО «Михайлов и партнеры», ООО «Технологии Рекламы - Эксперт», «Информационные системы Джет», ООО «Ти Джей Ритэйл», ТД «Гринмоз», «Мерц».

Образование: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии МГПУ, Институт психологии РАН и факультет психологии МГУ по специ...
Резюме преподавателя
Култашева Ирина
тренер-консультант

Образование: Институт Психологии и Педагогики. Специальная (клиническая) психология

Дополнительное образование:

IMS. Бизнес-симуляция «Store wars» (тренинг для ведущих), H&C Developers. Тренинг для тренеров, ФГ Лайф. Лидерская програма (тренер А. Белов), BuroAkzent. Бизнес-симуляция «Рынок спичек», ВШЭ. Организационное поведение. ВШЭ. Социальная психология. ВШЭ. Теория организации. BuroAkzent. Бизнес-симуляция «Остров», МААП. Юнгианский анализ.

Профессиональный опыт: Опыт работы менеджером по продажам более 5 лет. Опыт работы бизнес-тренером в компаниях «IMS», ФГ «Лайф», Компания «Крафт-групп» и т.д. Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт проведения тренингов – более 15 лет. Член профессиональной психотерапевтической лиги с 2000 г. Периодические выступления на ТВ, ряд интервью в СМИ.

Авторские программы: Инструменты личной эффективности руководителя, Развитие управленческих навыков, Эмоциональный интеллект в работе руководителя, Как подготовить и провести Assessment Center, Деловые переговоры, Эффективный менеджмент, Управление стрессом, Профилактика эмоционального выгорания, Деловая коммуникация, Продающая презентация и публичное выступление, Продажи услуг, Активные продажи, Повышение эффективности продаж, Холодные звонки: техника телефонных продаж и переговоров, Клиентоориентированный подход в работе с клиентами, Работа с трудными клиентми, Управление конфликтами, Эффективное кросс-функциональное взаимодействие, Тренинг уверенного поведения, Тренинг личной эффективности, Самоменежмент, Тайм-менеджмент, Тренинги личностного роста и другие

Среди клиентов компании: Пробизнесбанк, Рост Банк, «Дарнел Менеджмент», ЗАО «WestCall Telecommunications», Вита-Лайф, «Стройгазмонтаж», PWC, Mars, ГК Импульс, СпецКомплект, Инвест-строй, Deloite, ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», E&Y, Renault, «Почта России», Peugeot, ING Barrings, Сантапак, Бизнес Групп Коммуникейшн» и многие другие.

Образование: Институт Психологии и Педагогики. Специальная (клиническая) психология Дополнительное образование: IMS. Бизнес-симуляция «Store wars...
Резюме преподавателя
Савина Елена
бизнес-тренер

Образование:

  • Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием.
  • Курсы видео-тренеров Таллинн, сертификат.
  • Институт психотехнологий СПб, технологии форсайта – диплом.
  • Coursera (Desing thinking)
  • Coursera и DO Learning Hab (Gemification)


Профессиональный опыт: Работа в качестве ведущего бизнес-тренера в консалтинговой компании «Ars Vitae», работа в качестве бизнес-тренера в «ЦВ Протек»;

Среди клиентов компании: Фармацевтическая компания «Рош», «ЦВ Протек», Фармацевтическая компания «Ново Нордиск», Группа компаний «Лакра», «Научно-техническая инвестиционная компания», Производственная компания «Симплекс», L’Or?al, «Банк Москвы», «Сбербанк России», «Кадо» (элитные ткани), «Центр развития туризма», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО "ФармФирма «Сотекс», Компания «Лечива», «Ваш надежный партнер» (юридические услуги), «КРКА» (производство и продажа фарм препаратов), ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», Рекламное агентство «Red Meteors», «Номос банк», «Дарнел Менеджмент Групп», Группа компаний «BENE» (офисные интерьеры), «Дейлайт» (текстиль), «Аудит плюс» (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги), «Морон» (оптовая продажа медикаментов), «Катрис», ОАО «Газпромбанк».

Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием. Курсы видео-тренеров Таллинн, серти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, м. ВДНХ

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail