Семинар предназначен для:
· Владельцев бизнеса,
· Руководителей предприятий,
· Руководителей отделов продаж,
· Руководителей отделов маркетинга,
· Бренд-менеджеров,
· Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
ПРОГРАММА
1. Бренд
· Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
· Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
· Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
· Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
· Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
2. Особенности восприятия бренда
· Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
· Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
· Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
3. Основные этапы создания бренда
· Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
· Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
· Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
· История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
4. Каналы коммуникации бренда и аудитории
· Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
· Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
· Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
· PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
· Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
5. Бренд менеджмент – принципы и практика.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Лучкин Леонид Михайлович
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности развития бизнеса. Искусствовед по образованию. Свыше 20 лет преподавательской деятельности. Многолетний практический опыт профессиональной деятельности в области планирования и управления маркетингом включает работу коммерческим директором рекламного агентства полного цикла «Аттис», руководителем Департаментов маркетинга и рекламы холдингов «Что делать: Консалт» и «Евро-авто», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт бизнес–консультирования и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности.
Темы: Интегрированные маркетинговые коммуникации; Продажи, стимулирование сбыта; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Маркетинговые исследования; Развитие PR-направлений компаний и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail