Курс, семинар, тренинг Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Понять, какой именно кандидат нужен компании, найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно их оценить, выбрать лучших, «продать» им свою вакансию. Легко ли начинающему менеджеру по подбору персонала справиться с таким обилием разнородных задач? Неудивительно, что симптомы профессионального выгорания появляются у рекрутеров на самых ранних этапах. Хотите избежать этого и научиться закрывать вакансии даже в сжатые сроки? Программа обучения от Елены Лимоновой специально для вас.

На тренинге по подбору персонала рассматриваются инструменты создания потока кандидатов, осваиваются навыки формирования профиля кандидата, отрабатываются основные виды интервью, разбираются типичные ошибки и подводные камни в оценке соискателей.

Как сократить стоимость подбора без потери качества? Социальные сети – панацея или миф? Проблемный заказчик – как бороться? Детектор лжи на ладони – как выявить ложь за 5 минут? Клюет на живца – как дешево «купить» дорогого кандидата? Массовый подбор – путь к карьере или тупик в профессии? Ищем ответы на эти вопросы на обучении для рекрутеров под руководством эксперта.



Целевая аудитория

Рекрутеры, менеджеры по подбору персонала с опытом до 2 лет, начинающие сотрудники кадровых агентств.

На тренинге участники учатся

  • находить оптимальный источник кандидатов, не увеличивая бюджет на подбор;
  • определять подходящего кандидата в ходе телефонного интервью;
  • использовать социальные сети и принципы нетворкинга для поиска персонала;
  • отличать настоящего профессионала от кандидата, профессионально продающего свой опыт;
  • проверять рекомендации;
  • преодолевать конфликт интересов с внутренним заказчиком;
  • самостоятельно разрабатывать ассессмент-центр, определять ложь, проверять мотивацию к работе и лояльность к работодателю;
  • делать предложение о работе, от которого невозможно отказаться;
  • ориентировать рекрутеров не только на количество, но и на качество кандидатов;
  • избегать профессионального выгорания при массовом подборе персонала.

Бонус участникам

Консультации эксперта по электронной почте в течение 3-х месяцев после тренинга.

Программа курса

День 1. Определение потребности в персонале и создание воронки кандидатов

  • Переговоры с внутренним заказчиком. Способы формирования профиля кандидата.
  • Подходы к формированию профиля кандидата: логический, прецедентный, парное сравнение компетенций.

Практика: формирование профиля на основе бизнес-кейсов участников.

  • Выявление целевой аудитории и формирование карты поиска.
  • Пассивный vs. Активный поиск: недостатки и преимущества.
  • Как создать «продающую» вакансию и «продающую» легенду?

Практика: формирование вакансии на основе бизнес-кейсов участников.

  • Социальные сети или традиционные СМИ? Что работает? Как находить кандидатов, опережая другие компании?

Практика: размещение реальной вакансии в социальных сетях.

  • Телефонное интервью – как оценить кандидата и обеспечить явку на собеседование?
  • Скрипты для ресечеров: как увеличить количество кандидатов на собеседовании?
  • Как избежать профессионального выгорания ресечеров при массовом подборе?

День 2. Оценка персонала

  • Собеседование: структура и закономерности.
  • Основные ошибки интервьюера. Как их избежать?
  • Технологии оценки на собеседовании. Основные виды интервью.

Практика: разработка структурированного проективного кейс-интервью.

  • Метапрограммы – психолингвистический анализ речи.

Практика: анализ метапрограмм.

  • Ассесмент-центр своими силами: разработка и проведение.

Практика: проведение оценки кандидатов на основе бизнес-кейсов участников.

  • Проверка искренности кандидата без детектора лжи – как узнать правду?
  • Определение мотивации кандидата к работе и лояльности к работодателю. Надолго ли?
  • Продажа кандидатам вакансии. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

Практика: продажа вакансии на основе бизнес-кейсов участников.

  • Адаптация новичка. Роль HR и руководителя. Матрица ответственности.

Преподаватели

Елена Лимонова
бизнес-тренер

Управляющий партнер рекрутингового агентства. Руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис. Преподаватель Института бизнеса и дизайна – «Управление человеческими ресурсами». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011г. Елена Лимонова занималась разработкой и реализацией стратегии управления персоналом в сети салонов сотовой связи «МегаФон» и торговой федеральной компании ЗАО «ФАРМ», организацией процесса рекрутинга – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России». Успешно выполнила несколько консалтинговых проектов по аудиту, оценке и оптимизации HR-функции в торговых организациях.

Образование

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Аспирантура. Психология безопасности;
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Управление человеческими ресурсами, MBA;
  • Пермский Государственной Университет, экономический факультет;
  • Регулярное повышение квалификации на краткосрочных курсах, семинарах и тренингах.

Профессиональный опыт

2014 г. – управляющий партнёр рекрутингового агентства Staff-UP.

  • Открытие кадрового агентство "с нуля";
  • Анализ рынка и разработка стратегии;
  • Привлечение инвестиций;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Формирование отделов подбора, продаж, маркетинга;
  • Создание сайта;
  • Формирование узнаваемости агентства (ТВ, радио, печатные СМИ, информационные агентства).

2015г. - Руководитель отдела персонала холдинга ОАО «Кордиант» (ранее Сибур - Русские шины). В подчинении Отделы по подбору и обучению персонала Управляющей компании, трех заводов и двух филиалов. Штатная численность - 7000 чел.

  • Управление отделом, управление бюджетом T&D по всем предприятиям холдинга;
  • Руководство проектами по обучению производственного и коммерческого персонала;
  • Разработка и реализация программ оценки, обучения и развития персонала;
  • Проведение тренингов, семинаров, мастерских;
  • Организация подбора в Москве и регионах;
  • Развитие системы кадрового резерва (топ-уровень и линейный менеджмент);
  • Проведение ассесмент-центра (руководители и линейные сотрудники);
  • Анализ и разработка HR-бренда, EVP.

2013-2014 гг. – директор по персоналу торговой сети InФОРМАТ (ЗАО «ФАРМ», штат 1600 чел., 26 региональных представительств).

  • Обеспечение переезда склада 10.000 кв. м. из Москвы в область. Одномоментный подбор и найм 150 чел.
  • Подбор и адаптация управленцев в филиалах в сжатый срок (до 2-х недель). Мониторинг рынка регионов, проведение ассессмент - центра
  • Полный аудит, восстановление кадрового делопроизводства. Обучение удаленных сотрудников по КДП
  • Полный аудит и актуализация локально-нормативной документации по охране труда
  • Организация обучения для отделов продаж
  • Проведение обучения для директоров филиалов (Управление персоналом)

2011-2013 гг. – директор по персоналу салонов сотовой связи "Мегафон" (64 салона связи и 30 стоек продаж, численность персонала 600 человек).

  • Разработка и реализация HR- стратегии на 2012 - 2015 гг. для обеспечения бизнес-целей Компании (рост количества объемов и увеличения продаж на 40% в год)
  • Аудит и оптимизация системы управления персоналом (подбор, КДП, обучение, оценка, развитие, планирование карьеры, оплата труда, корпоративная культура)

Выполнение проектов по подбору персонала для компаний

  • Организация массового подбора персонала – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России»;
  • НИЦ ИРТ;
  • Сим-Телеком;
  • Гиперглобус;
  • Азимут-фотоникс;
  • Клинлайф;
  • FAE RUSSIA.

Автор и ведущая тренингов и семинаров

  • Идеальное собеседование за 30 мин;
  • Как найти идеального продавца;
  • Массовый подбор. Как закрыть большое количество линейных вакансий в кратчайший срок;
  • Проверка управленческих компетенций во время собеседования руководителей - как не ошибиться в выборе стратега;
  • Разработка и проведение ассесмент-центра;
  • Разработка корпоративной модели компетенции;
  • Бесконфликтное увольнение;
  • Лжец на собеседовании - как распознать;
  • Инструменты нематериальной мотивации персонала;
  • Эволюция HR, три роли HR в кризис;
  • Как стать HR-партнером.

Регулярное участие в качестве приглашенного эксперта на федеральных телеканалах и радиостанциях:

http://www.otr-online.ru/programmi/bolshaya-strana-1262/prepodavatel-ili-uchitel-57719.html

http://vm.ru/tv/2016/09/06/kruglij-stol-ambitsii-horosho-zaznajstvo-ploho332013.html#player

http://vm.ru/tv/2016/08/01/kruglij-stol-neumehi-s-diplomami-pochemu-vipusknikov-vuzov-prihoditsya-uchit-na-rabochem-meste-328530.html#player

http://mir24.tv/news/lifestyle/14670803

http://mir24.tv/video/14450503
https://www.youtube.com/watch?v=1AqHQsh4Dl8

http://www.m24.ru/audios/72562

https://drive.google.com/file/d/0B7A7VSh9Xc1cUlBkRVYwRldiWjg/view

Регулярные публикации в печатных и электронных СМИ:

http://bfmsamara.ru/samarcy-predlagayut-novyj-sposob-borby-s-bezraboticej.html

http://tass.ru/moskva/3604003

http://hr-tv.ru/piranhas/kak-podderzhat-provalivajuschijsja-proekt/

http://moscvichka.ru/moscvichka/2016/04/11/gastronomicheskij-rinok-otkrit-dlya-vseh-14571.html

http://www.kommersant.ru/doc/2928958

Управляющий партнер рекрутингового агентства. Руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис. Преподаватель Института бизнеса и дизай...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪