Курс, семинар, тренинг «Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Если вы:

  • тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
  • вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
  • хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
  • тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
  • уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась…

…не спешите закрыть этот текст. Программа от Дениса Родионова – как раз для вас. На тренинге:

  • 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать.
  • Моделируются реальные переговоры с вашими клиентами.
  • Разбираются кейсы и находятся типовые решения для всех похожих ситуаций, которые вы сможете применить сразу после тренинга.

Кроме уникальной практики продаж, вам предстоит работа в мини-группах, общие дискуссии, игра «Продажа группе людей», игра «Продажа тому, кто не принимает решения» и так далее.

Главная идея тренинга: коммуницируя с человеком, обращайте внимание на его невербальные сигналы – то есть не только на то, ЧТО говорит человек, но и КАК и ПОЧЕМУ он говорит именно ЭТО и именно ТАК. Под руководством эксперта «пробудите» в себе такую способность!

8-летняя практика проведения программы в этом формате дала достаточно статистических подтверждений, что найденные решения срабатывают в жизни.

Программа курса

Тема 1. Как покупают люди?

  • О чем думают клиенты, когда выбирают вас? Потребность и спрос.
  • Как люди принимают решение о покупке и как на это повлиять? Матрица покупательского пути.
  • Практика. Анализ поведения клиентов и проектирование покупательского пути.

Тема 2. Как определить потребность клиента?

  • Как конвертировать «холодного» клиента в «теплого»?
  • Как определить потребность клиента? Типовые вопросы для определения потребности.
  • Практика. Решение реальных кейсов участников.

Тема 3. Как выделить клиентов, готовых к покупке?

  • Как определить тех, кто намерен покупать, а не «собирает информацию»? Квалификация клиентов. Алгоритм 2АБ.
  • Как говорить с клиентом, чтобы ускорить покупку?
  • Практика. Решение реальных кейсов участников в модельной игре.

Тема 4. Продающее коммерческое предложение

  • «С надеждой на сотрудничество» - писать запрещено! Как продавать через коммерческие предложения, презентации и письма?
  • Что писать, чтобы покупали? Продающая структура коммерческого предложения.
  • Практика. Проектирование sales kit (комплекта материалов для продаж) на примере вашего бизнеса.

Тема 5. Технология заключения сделок

  • «Спасибо, мы подумаем». Природа возражений и что с ними делать?
  • Когда выставлять счет? Критерии готовности клиента к сделке.
  • Практика переговоров на реальных кейсах участников.

Тема 6. Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки

  • «А что еще у вас есть?» Жизненный цикл клиента и продуктовый портфель.
  • «Sale up, cross sell, up sell» и другие странные слова, которые помогают увеличить продажи.
  • Практика. Увеличение суммы сделки, среднего чека на примерах участников.

Преподаватели

Денис Родионов
Тренер

Бизнес-тренер, коуч, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями. Автор 4-х бизнес-учебников и более 20 статей на тему управления и продаж в ведущих журналах. Опыт ведения тренингов и консалтинговых проектов с 2008 года, в том числе в 1С, IBS, Первый Бит, Хомнет Лизинг.

Денис Родионов специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж и их развитии, работе с управленческой командой, практиках командообразования, коучинге руководителей.

Практик с 17-летним опытом, бизнес-тренер, коуч, совладелец агентства Wild PR. Помог компаниям повысить продажи более чем на 50 млн. руб. Помог нескольким топ-менеджерам повысить зарплату в полтора раза.

Автор тренингов в области управления проектами, продаж, управления сотрудниками, развития потенциала. Разработал авторскую методику глубинного слушания, которая позволяет повысить эффективность продаж и управления (ближайший аналог – SPIN). Денис Родионов – cпикер конференции Российский саммит ИТ-директоров.

Образование и повышение квалификации:

Школа системно-интегративного коучинга. Практическая психология и управление персоналом (2011 г.)
Открытый тренерский университет Марка Кукушкина, тренинг для тренеров (2010 г.)
Тренинги по продажам, маркетингу, управлению проектам, публичному выступлению (2001-2006 г.)
Институт компьютерных технологий. Курс «Управляющий маркетингом фирмы» (2004 г.)
Пензенский Государственный Университет, инженер-программист (1994-1999 г.)

Профессиональный опыт:

2014 – н.в. PR-услуги, партнер Wild PR.
Развитие продаж в стартапе. Модификация услуги, разработка лидогенерации, скрипта продаж, консультации по переговорам с ключевыми клиентами.

2011 – н.в. Бизнес-тренер
Помогал клиентам повысить продажи на более чем 50 млн. руб.
Получил приглашение войти в состав совета директоров одного из клиентов по итогам выполненного проекта орг. изменений.
Помог трем топ-менеджерам сменить работу со значительным повышением зарплаты (с 300 до 450 тыс. руб. в месяц).
Помог запустить или развить 4 стартапа, проводя коучинг для предпринимателей.
Выступал в качестве эксперта по управлению в России (Москва, Сочи) и Норвегии.
CIO саммиты 2013-14 годов.

2009-2013, Разработка ПО, дистрибуция, внештатный тренер в 1С.
Проведение авторского тренинга «Решение сложных ситуаций в проектах» для партнеров фирмы 1С. Более 300 участников: руководители проектов, руководители отделов, владельцы и директора компаний, менеджеры по продажам.

Один из консалтинговых проектов для небольшой компании партнера (20 человек) позволил в течение 3-х месяцев вернуть около 0.5 млн. руб. просроченной задолженности от клиентов и через год открыть филиал в новом регионе.

2009-2011, Руководитель отдела учетных технологий в МегаФон-Ритейл.
Руководил направлением автоматизации в проекте по развитию федеральной розничной сети оператора «Мегафон». В настоящее время это 1740 салонов на территории РФ.
Результаты:

  • Создание команды ИТ-специалистов из 17 человек, руководство компаниями на аутсорсинге.
  • Создание учетной системы, рассчитанной на обслуживание продаж розничной сети, включая логистику и основной документооборот.
  • Интеграция с финансовой учетной системой на основе ПО SAP AG.

Стартовая часть проекта была выполнена в рекордно короткие сроки - за 1 месяц до открытия первого салона, при среднерыночном нормативе 3-4 месяца.

2008-2009, Руководитель проектов по контракту.
Руководство проектами по автоматизации для организаций «Моспромстройматериалы», «Ист-Лайн», «Газпром», подразделения МЧС, Правительство Москвы.
Основные результаты:

  • Выполнение всех проектов в срок за счет значительного ускорения динамик проектов в 2-3 раза.
  • Успешное завершение кризисных проектов, отставание срока по которым достигало до 80% от плана, за счет выстраивания системы работы с потребностями заказчиков и управления границами проекта.

Применяемые методы управления давали экономию на затратной части в среднем 1,2-1,5 раза.

2004-2007, разработка ПО, Коммерческий директор (совладелец) в Профит Лабс.
Первый собственный стартап. За 3 года поднял продажи с нуля до $300 000 в год. Проводил маркетинговые исследования, формировал требования к разработчикам, строил регулярные продажи.

2004-2006, Маркетолог, менеджер по развитию бизнеса.
Серия проектов в качестве продакт-менеджера и маркетолога:

  • МТС, оператор связи, product-manager. Развитие линейки VAS для корпоративных клиентов. Запуск 5-ти продуктов в эксплуатацию, разработка первых версий пакетирования продуктов.
  • Классик-центр, дистрибутор посуды, product-manager. Разработка маркетинг-плана по увеличению продаж марки Bormiolli Rocco. Защита плана перед итальянскими партнерами, получение финансирования.
  • Вип-телеком, ИТ-интегратор в крупном холдинге, директор по маркетингу. Разработка плана вывода ИТ-подразделения крупного холдинга на самоокупаемость.
  • Норд компьютерс, продажа компьютеров, коммерческий директор. Проект по выводу компании из кризиса. Компания выведена в ноль.

2001-2004, Системная интеграция, производство ПК, серверов. Директор по сервису, руководитель ИТ отдела в HELiOS IT–SOLUTIONS.
Организация работы сервисного отдела, развитие нового бизнес-направления. Первый опыт в продажах.

1997-2001, Тяжелое машиностроение, инженер-программист в Юнион-Арм (Пенза).
Разработка и поддержка автоматизированной системы учета на базе Парус 8.х. Самостоятельное внедрение программы (экономия для компании $10 тыс.)

Тренинги по направлениям:

  • Продажи в b2b.
  • Подготовка руководителей среднего звена (мотивация, делегирование, контроль).
  • Управление проектами.
  • Профилактика выгорания менеджеров по продажам.
  • Трехмесячная программа подготовки менеджеров по продажам в b2b с гарантией результата.

Консалтинг в области:

  • Постановки продаж.
  • Организационных изменений – внедрение проектного, продуктового управления.
  • Коучинг для собственников.
  • Карьерный коучинг для топ-менеджеров.
Бизнес-тренер, коуч, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями....
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪